Разве в здравом уме можно воспринимать реальными только те технологии, которые дают преимущества в разы? Атопроизводители вкладывают миллиарды, чтобы снизить на пару процентов расход топлива ДВС. Не меньшие деньги вливаются в переспективные источники энергии. Подняли КПД ветровых головок с 42 до 48% и безумно рады. Повысили КПД гелеомодулей с 18 до 22% в массовом производстве и счастливо веселятся. Увеличили эффективность модулей Пельтье до 18% - счастье. О чем, вы?
Почему массово не внедряют титаново-полимерные солнечные батареи, у которых на 5-8% больше КПД(для солнечных батарей при их КПД в 14% это офигительно много), а стоимость на 1,4 порядка ниже, чем у кремниевых? Линии надо переоборудовать, а они еще старые не полностью окупились. А переделки серъезные, т.е. полная замена линии производства, поэтому пока и придерживают, говорят, что не готово, мл до конца, испытания не все прошли, не нам об этом рассуждать, но пока все застопорилось на месте и идет полная привязка к энергоресурсам. Поэтому и отношусь скептически к электромобилям, которые если и заменят нефтекары, то стоимость эксплуатации их все равно будет очень близка к ним и соотношение мошность/пробег/цена, будет постоянным. Думаю, скоро доделаю сайт по альтернативным источникам, там будет обо всем понемногу, можно будет как раз и в форуме поучаствовать...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 06:04:27
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Кстати. Мощности электродвигателей и АКБ моих действующих авто позволяют ехать со скоростью 120 км/час.
Наверное, при этом пробег сократиться втрое? Поскольку мощность двигателей Вы не озвучивали, я предположил о 5 КВт, соответственно 12-15 КВТ/ч пробега за 2,5-3 часа как раз 100 км. Поправьте если неправ.
Вал Вас писал(а):
Заканчивается трансформация кроссовера с максималкой в 180 км и пробегом в 450 км на скорости 80 км/час.
Вот, это уже ближе к малолитражке. Когда озвучите цену - там посмотрим...
Пробег на одной зарядке Теслы Родстер при скорости 80 км/час достигает 360 км. А на скорости 200 км/час пробег составляет около 30 км, запаса энергии хватает всего на 8 минут. Двухместный авто стоит в России 200.000 долларов. И что. Есть свой покупатель, своя ниша в потребительской зоне.
Расход очень легкого болида формулы-1 превышает 50 л/100 км. А малолитражки той же массы - в десять раз меньше. Вы их тоже будете сравнивать?
Сейчас готовим расчеты на четырехместный электромобиль с пробегом до 100 км на одной зарядке стоимостью около 10.000 долларов. Для массового потребителя. Начнем с малой серии. Вот совсем иная потребительская ниша.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 06:11:58
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Разве в здравом уме можно воспринимать реальными только те технологии, которые дают преимущества в разы? Атопроизводители вкладывают миллиарды, чтобы снизить на пару процентов расход топлива ДВС. Не меньшие деньги вливаются в переспективные источники энергии. Подняли КПД ветровых головок с 42 до 48% и безумно рады. Повысили КПД гелеомодулей с 18 до 22% в массовом производстве и счастливо веселятся. Увеличили эффективность модулей Пельтье до 18% - счастье. О чем, вы?
Почему массово не внедряют титаново-полимерные солнечные батареи, у которых на 5-8% больше КПД(для солнечных батарей при их КПД в 14% это офигительно много), а стоимость на 1,4 порядка ниже, чем у кремниевых? Линии надо переоборудовать, а они еще старые не полностью окупились. А переделки серъезные, т.е. полная замена линии производства, поэтому пока и придерживают, говорят, что не готово, мл до конца, испытания не все прошли, не нам об этом рассуждать, но пока все застопорилось на месте и идет полная привязка к энергоресурсам. Поэтому и отношусь скептически к электромобилям, которые если и заменят нефтекары, то стоимость эксплуатации их все равно будет очень близка к ним и соотношение мошность/пробег/цена, будет постоянным. Думаю, скоро доделаю сайт по альтернативным источникам, там будет обо всем понемногу, можно будет как раз и в форуме поучаствовать...
В Зеленограде начат выпуск пленочных солнечных батарей с КПД около 21%. На солнцемобилях используют более эффективные источники преобразования энергии Солнца с КПД в 37%.
Лично не рассматриваю их как перспективное направление получения энергии на широтах Москвы. Есть юг страны и горная местность.
Необоснованный скептицизм лучше держать в себе. Как истину по Канту.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 06:20:38
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
http://www.perendev-power.ru/honda%20vehicle
Пещерный анонс. Авторы статьи или перевода так и не поняли, на чем едет то, что будут. То-ли на воде, то-ли на водороде. Где его заправлять? Сжатый или сжиженный?
То, что опытный образец очень дорог, сомнений нет. Как инфраструктуры и выработанной системы безопасности.
Электромобили же реально ездят во многих странах. Как развитых, так и догоняющих. И даже недоразвитых.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Пробег на одной зарядке Теслы Родстер при скорости 80 км/час достигает 360 км. А на скорости 200 км/час пробег составляет около 30 км, запаса энергии хватает всего на 8 минут. Двухместный авто стоит в России 200.000 долларов. И что. Есть свой покупатель, своя ниша в потребительской зоне.
Есть люди, которые смотря только на цену и покупают ради пристижа, своего рода заложники своих денег, я таких несколько человек повидал, сначала даже немного позавидовал, а при более длительном общении, мне их даже жалко стало, не сахар у них жизнь, ой не сахар.
Вал Вас писал(а):
Расход очень легкого болида формулы-1 превышает 50 л/100 км. А малолитражки той же массы - в десять раз меньше. Вы их тоже будете сравнивать?
Я не по массе буду сравнивать, а по мощности/пробег/масса/цена. Если у Формулы 50 литров на 100КМ, то и мощность двигателя во столько раз больше, насколько бензина она жрет. А если у электромобиля мощность двигателя и макс. скорость сравнима с инвалидкой, вот их и сравниваю.
Вал Вас писал(а):
Сейчас готовим расчеты на четырехместный электромобиль с пробегом до 100 км на одной зарядке стоимостью около 10.000 долларов. Для массового потребителя. Начнем с малой серии. Вот совсем иная потребительская ниша.
Вот как раз таких потребителей я и предупреждаю, что они покупают просто большой геморрой за те же деньги. Если на малолитражке я могу из одного города в другой проехать, то на электромобиле, в другой город попадешь через несколько дней, останавливаясь в селах на подзарядку. И мало того, если бы было как в ПК покупаешь дешевле - работаешь медленее, больше геморроя, а тут больше геморроя за те же деньги!
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Последний раз редактировалось tuco2009 Чт авг 12, 2010 09:25:03, всего редактировалось 1 раз.
Пещерный анонс. Авторы статьи или перевода так и не поняли, на чем едет то, что будут. То-ли на воде, то-ли на водороде. Где его заправлять? Сжатый или сжиженный?
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:13:23
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вот как раз таких потребителей я и предупреждаю, что они покупают просто большой геморрой за те же деньги. Если на малолитражке я могу из одного города в другой проехать, то на электромобиле, в другой город попадешь через несколько дней, останавливаясь в селах на подзарядку. И мало того, если бы было как в ПК покупаешь дешевле - работаешь медленее, больше геморроя, а тут больше геморроя за те же деньги!
Уже есть заказы. Готовы проплатить аванс. Нормальные люди понимают, что пробег у авто ограничен 100 км. Многим более, чем достаточно 50-60 км. Потребности у них такие. Что напрасно париться на вымышленной проблеме.
По такой логике, велосипед дерьмо, поскольку на нем нельзя сеъездить в Крым, отпуска не хватит. На скутере зимой не покатишь, в дождь белье намокает. Тоже хлам.
Автобус дерьмо, поскольку до Владивостока не довезет. Поезд тоже не лучше, в Америку не ходит. Самолет не фонтан, на Луну не слетаешь.
У каждого свои потребности и возможности. Не нужно рвать нервы на ровном месте.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:15:56
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Пещерный анонс. Авторы статьи или перевода так и не поняли, на чем едет то, что будут. То-ли на воде, то-ли на водороде. Где его заправлять? Сжатый или сжиженный?
По такой логике, велосипед дерьмо, поскольку на нем нельзя сеъездить в Крым, отпуска не хватит. На скутере зимой не покатишь, в дождь белье намокает. Тоже хлам.
Вот не надо утрировать. Велосипед обычный стоит ну никак не сравнимо с Вашим авто, и как раз на нем и можно за пивом в магазин ездить, и иметь машину в гараже, дабы ездить в места более отдаленные. А иметь две машины, дабы на одной за пивом ездить, а на другой куда-нить подальше, эт не от большого ума, см. ответ выше Скуте также жрет меньше денег, чем Ваше авто - всего 900 литров в год, да и стоит в 10 раз дешевле, опять-же, чем Ваше авто.
Вал Вас писал(а):
Автобус дерьмо, поскольку до Владивостока не довезет. Поезд тоже не лучше, в Америку не ходит. Самолет не фонтан, на Луну не слетаешь.
Ну так и выбирайте куда билет покупать, на автобус, самолет или ракету. На автобус билет сколько стоит? Или Вы будете покупать весь автобус дабы куда-нить съездить? Зачем покупать две машины, если можно ездить на одной - нефтекаре. Разве что после объяснения "выгод электромобиля" люди говорят, да, нам это подходит. Вы вот ведь говорили про 1,5 раза выигрыша, а оказывается и нет его вовсе на данном этапе...Инвалидка - она и в Африке инвалидка...
Вал Вас писал(а):
У каждого свои потребности и возможности. Не нужно рвать нервы на ровном месте.
Абсолютно ничего не рву, объясняю людям, что после покупки страна ими славиться будет
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:57:10
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Даже не смешно. Больше грустно.
Всегда сочувственно смотрю на особ, которые сами ничего не делают. И делать не будут. Бродят как шакалы по форумам и везде гадяд. Не имея представлени о предмете обсуждения, встревают в спор. Порочат и охаивают. Ради чего? Зачем свое время тратят и наше отбирают? Если имеется избыток желчи, нужно обращаться к медицине. И не мешать деловому созидательному обсуждению креативных идей.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Вот и я подумал: кто рискнет купить ЭМ в нынешном исполнении = будет рвать на жопе волосы. Пока вижу словесный понос: готовы дать аванс, планируют выпускать, обещают достигнуть и тому подобное. Будем ждать когда: купят, наездят хотя бы первые 100 000км и оставят своё полное мнение = довольны ли?, Дешево ли?, надежно ли? или дорого, ненадежно и ваще = полная ж..па!. вот тогда и будет видно.
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:18:50
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Вот и я подумал: кто рискнет купить ЭМ в нынешном исполнении = будет рвать на жопе волосы. Пока вижу словесный понос: готовы дать аванс, планируют выпускать, обещают достигнуть и тому подобное. Будем ждать когда: купят, наездят хотя бы первые 100 000км и оставят своё полное мнение = довольны ли?, Дешево ли?, надежно ли? или дорого, ненадежно и ваще = полная ж..па!. вот тогда и будет видно.
А сейчас чего рвешь? Гадишь.
Монза ездит шестой год. Без поломок. Портер - четвертый год. Умному человеку больше ничего объяснять не стоит.
Остальных никто не уговаривает.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Всегда сочувственно смотрю на особ, которые сами ничего не делают. И делать не будут. Бродят как шакалы по форумам и везде гадяд. Не имея представлени о предмете обсуждения, встревают в спор. Порочат и охаивают. Ради чего? Зачем свое время тратят и наше отбирают? Если имеется избыток желчи, нужно обращаться к медицине. И не мешать деловому созидательному обсуждению креативных идей.
Я тоже смотрю сочуственно(и далее по тексту) на тебя. Сидишь тут на форуме, гадишь потихоньку. Никого не уважаешь и удивляешься = а почему и тебя никто не уважает... Закон тундры: что отдал = то и получил взамен. Закон отдачи: сколько пульнул = столько и получил в виде отдачи. Дворовый закон: дал в морду = столько и получишь в морду. Закон порядочного человека: сделал добро = тебе тоже отплатят добром. Философия. А теперь более конкретно: не боги, но представление имеем, более того: умеем и считать и некоторые основы знаем. Далее: никто не охаивает и не порочит, а рассматриваем: есть ли смысл применить этот способ или иной преобразования энергии в механическую. Ваше время не отбираем: у Вас есть выбор = заняться делом в гараже, сьездить на очередную конференцию по ЭМ и там ипать мозги людям, сьездить к Лужкову на прием и его уговорить дать денег на развитие этой идеи, трепаться на своём форуме и там ипать мозги, купить нефтемобиль и "бомбить"(так больше заработаешь, нежели ждать полгода. когда очередной лох купит у тебя моторчик) и т.д и т.п
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:56:08
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Вал Вас писал(а):
Даже не смешно. Больше грустно.
Всегда сочувственно смотрю на особ, которые сами ничего не делают. И делать не будут. Бродят как шакалы по форумам и везде гадяд. Не имея представлени о предмете обсуждения, встревают в спор. Порочат и охаивают. Ради чего? Зачем свое время тратят и наше отбирают? Если имеется избыток желчи, нужно обращаться к медицине. И не мешать деловому созидательному обсуждению креативных идей.
Я тоже смотрю сочуственно(и далее по тексту) на тебя. Сидишь тут на форуме, гадишь потихоньку. Никого не уважаешь и удивляешься = а почему и тебя никто не уважает... Закон тундры: что отдал = то и получил взамен. Закон отдачи: сколько пульнул = столько и получил в виде отдачи. Дворовый закон: дал в морду = столько и получишь в морду. Закон порядочного человека: сделал добро = тебе тоже отплатят добром. Философия. А теперь более конкретно: не боги, но представление имеем, более того: умеем и считать и некоторые основы знаем. Далее: никто не охаивает и не порочит, а рассматриваем: есть ли смысл применить этот способ или иной преобразования энергии в механическую. Ваше время не отбираем: у Вас есть выбор = заняться делом в гараже, сьездить на очередную конференцию по ЭМ и там ипать мозги людям, сьездить к Лужкову на прием и его уговорить дать денег на развитие этой идеи, трепаться на своём форуме и там ипать мозги, купить нефтемобиль и "бомбить"(так больше заработаешь, нежели ждать полгода. когда очередной лох купит у тебя моторчик) и т.д и т.п
Все, чем занимаюсь, имеет цель. И конкретные подвижки. Ездит, надежно работает.
Ты чего паришься? Тебе ничего никто не предлагает. И не платит за потерянные нервы и время. Подумай о своем имидже. Прежде, чем охаивать других. Животное. Бригадир нахамит - что иной похвалит.
Не будет тебе больше ответов. Плачь. Станешь незаметным и совсем ненужным.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Я, по крайней мере, не охаиваю, а констатирую факт. А деляю я это для того, чтоб люди знали, какую ерунду покупают. Глядишь не будут покупать - и характеристики улучшатся, и стоимость уменьшится. Это я уже писал ранее, просто повторяюсь.
Вал Вас писал(а):
Всегда сочувственно смотрю на особ, которые сами ничего не делают. И делать не будут. Бродят как шакалы по форумам и везде гадяд. Не имея представлени о предмете обсуждения, встревают в спор. Порочат и охаивают. Ради чего? Зачем свое время тратят и наше отбирают? Если имеется избыток желчи, нужно обращаться к медицине. И не мешать деловому созидательному обсуждению креативных идей.
Делаю поболе Вашего, проработал более 10-ти конструкций альтернативных источников. Но не пытаюсь какие-либо "недоделки" ВПАРИТЬ ЛЮДЯМ Если я делал ячейку Мейера, и она не давала нужного результата, я не пытался ее впарить людям под видом "40% экономии топлива на воде" как это сейчас делают, и более чем уверен, и Вы бы уже продавали, если бы сумели ее сконструировать. Я ищу истину и однодумцев, в том числе и по форумам, а также ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рабочие конструкции альтернативных источников энергии. Источники, которые можно сконструироваять и не являются бредовыми- я проверяю лично на работоспособность. Которые находятся только в проэкте, как звездолет к Алфьа-Цетавре - отбрасываю. И к медицине должны будете Вы обращаться, когда более-менее нормальный гражданин, купив у Вас авто будет недоволен экономическим результатом или недостатком мощности. После тех рассчетов, что Вы публиковали, так и не было озвучено все таки с чем сравнивать Ваш девайс, хотя от инвалидки Вы не отказывались, просто утрируя понятия и не давая конкретных цифр мощности. А то что всего 2 машины ездят уже 6 лет - это не показатель. Одна скорее всего Ваша, а другая - знакомого, причем наверное очень спокойного и "мягкого" человека, который героически терпит недостатки электромобиля.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 14:23:25
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Я, по крайней мере, не охаиваю, а констатирую факт. А деляю я это для того, чтоб люди знали, какую ерунду покупают. Глядишь не будут покупать - и характеристики улучшатся, и стоимость уменьшится. Это я уже писал ранее, просто повторяюсь.
Вал Вас писал(а):
Всегда сочувственно смотрю на особ, которые сами ничего не делают. И делать не будут. Бродят как шакалы по форумам и везде гадяд. Не имея представлени о предмете обсуждения, встревают в спор. Порочат и охаивают. Ради чего? Зачем свое время тратят и наше отбирают? Если имеется избыток желчи, нужно обращаться к медицине. И не мешать деловому созидательному обсуждению креативных идей.
Делаю поболе Вашего, проработал более 10-ти конструкций альтернативных источников. Но не пытаюсь какие-либо "недоделки" ВПАРИТЬ ЛЮДЯМ Если я делал ячейку Мейера, и она не давала нужного результата, я не пытался ее впарить людям под видом "40% экономии топлива на воде" как это сейчас делают, и более чем уверен, и Вы бы уже продавали, если бы сумели ее сконструировать. Я ищу истину и однодумцев, в том числе и по форумам, а также ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рабочие конструкции альтернативных источников энергии. Источники, которые можно сконструироваять и не являются бредовыми- я проверяю лично на работоспособность. Которые находятся только в проэкте, как звездолет к Алфьа-Цетавре - отбрасываю. И к медицине должны будете Вы обращаться, когда более-менее нормальный гражданин, купив у Вас авто будет недоволен экономическим результатом или недостатком мощности. После тех рассчетов, что Вы публиковали, так и не было озвучено все таки с чем сравнивать Ваш девайс, хотя от инвалидки Вы не отказывались, просто утрируя понятия и не давая конкретных цифр мощности. А то что всего 2 машины ездят уже 6 лет - это не показатель. Одна скорее всего Ваша, а другая - знакомого, причем наверное очень спокойного и "мягкого" человека, который героически терпит недостатки электромобиля.
Насколько стало понятно, после 10 лет мартышкиного труда у вас на выходе только визг. А сала нет. Даже такой исход не осуждаю. Получили огромный опыт. Набрались знаний.
Вокруг ячейки почившего Мейера ходит много легенд. Как и вокруг Николы. Реальных действующих моделей нет. Электролизеры не в счет.
О мощности электродвигателя. Да какая разница. Расходуемая энергия определяется не им. А работой по перемещению определенной массы в атмосфере из А в В. С учетом иных потерь.
Не нужно предполагать и выдумывать. Какой недостаток мощности? Или говорить серьезно, или вторить опущенному "авторитету".
Уверен, что спокойный конструктивный диалог всегда полезней даже самой жаркой перепалки.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Не нужно предполагать и выдумывать. Какой недостаток мощности? Или говорить серьезно, или вторить опущенному "авторитету". Уверен, что спокойный конструктивный диалог всегда полезней даже самой жаркой перепалки.
Ну так скажите, почему люди всегда что-либо умалчивают. Казалось - возьми да и скажи, нет, надо часть информации утаить, скрыть или завуалировать. Напишите наконец мощность установки, бензиновый прототип, его мощность, потери на генераторе (если уж быть точным) и коробке передач (опять-же на бензиновом прототипе). И покажите наконец стоит покупать Ваш электромобиль или нет(потом же Вы эти рассчеты и будете покупателю показывать, а заодно и я увижу). А то со стороны походит как мелкие "впариватели" чудо-товаров расхваливают свой товар с разных сторон, мол все покупают, все довольны, а сами берет кукую-то пластмасску, поожую на зубную щетку, 4 цены на нее наворачивает, продают как "Уникальная чистилка обуви, позволяет проникнуть в такие места, о которых Вы не подозревали", а в результате пользователь и думает - нафига ж она мне была нужна? Это утрировано, но сравнение похожее на то, какая ституация складывается с электромобилями, вобщем, так сказать... Я не 10 лет занимаюсь ячейкой, потратил на нее всего лишь год свободного от основной работы времени. Зато проверил все предположения насчет разных марок стали, расшатывания молекул пачками импульсов, даже нагревал ее, единственно что не использовал - это лазер. И что? результат один - сколько энергии потратишь на раскачивание молекул - столько на выходе и получишь газа. Уверен - раскачивай их хоть лазером - потратишь ту же мощность. Также уверился в том, что Мейер хитро утаивал какую-то деталь поэтому и повторить не могут, с ней скорее всего не наблюдалось никакой сверхединичности , а без нее, со стороны, КПД бешеный, раздули невесть что. Тесла был великим человеком своего времени, но легенды как всегда преувеличивают. Сделал он трехфазный генератор (модификации которого используются и по сей день), а также прообраз нынешнего сварочного инвертора, а также передачу энергии на расстояние и еще много чего... Но приписывать ему создание Тунгусского метеорита, это уже слишком...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 12, 2010 15:11:49
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Не нужно предполагать и выдумывать. Какой недостаток мощности? Или говорить серьезно, или вторить опущенному "авторитету". Уверен, что спокойный конструктивный диалог всегда полезней даже самой жаркой перепалки.
Ну так скажите, почему люди всегда что-либо умалчивают. Казалось - возьми да и скажи, нет, надо часть информации утаить, скрыть или завуалировать. Я не 10 лет занимаюсь ячейкой, потратил на нее всего лишь год свободного от основной работы времени. Зато проверил все предположения насчет разных марок стали, расшатывания молекул пачками импульсов, даже нагревал ее, единственно что не использовал - это лазер. И что? результат один - сколько энергии потратишь на раскачивание молекул - столько на выходе и получишь газа. Уверен - раскачивай их хоть лазером - потратишь ту же мощность. Также уверился в том, что Мейер также хитро утаивал какую-то деталь поэтому и повторить не могут, с ней скорее всего не наблюдалось никакой сверхединичности , а без нее, со стороны, КПД бешеный, раздули невесть что. Тесла был великим человеком своего времени, но легенды как всегда преувеличивают. Сделал он трехфазный генератор (модификации которого используются и по сей день), а также прообраз нынешнего сварочного инвертора, а также передачу энергии на расстояние и еще много чего... Но приписывать ему создание Тунгусского метеорита, это уже слишком...
Тем неменее, ваш вывод о получении гремучего газа мне импонирует. Получить больше, чем затратить, еще никому не удалось. Тема раздута. Для чьей-то выгоды. Как и чудеса с изделиями Теслы. Не отнимая заслуги в создании реальных действующих и сегодня устройств.
Ветка вами открыта с вопроса о маховиках. На какой позиции остановились? Касательно мобильных ЭТС. В стационаре, ясно дело, будут работать.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Основывался на мной проверенном эффекте компенсации гироскопического эффекта вращения двух маховиков в противоположном направлении. Ветка называется махомобиль и другие альтернативные источники движения т.е. все, что движется с помощью нетрадиционных источников. Магнитный двигатель Переднева я также уже делал (потратил всего месяц свободного времени) - не работает. Точнее работает всего лишь как магнитная муфта - пока крутишь - крутится перестал крутить - через время останавливается. Остановился на махомобилях, после неудачного эксперимента с маховиком, перешел на водородное топливо. Но любой источник, который я хотел применять все равно эффективнее аккумуляторв широкого применения, т.к. сейчас они подобно бронтозаврам - большие и много кушают, а запасают мало (на единицу массы). Где-то, рассказывают вывели других, более маленьких, но они в других странах, за океаном. А в будущем, может еще выведут как свиней маленьких, жрут все и много жира запасают. Вот такая вот сказочка. Вот когда аккумуляторы будут, подобно свиньям, запасать отбросы или какой-либо ВОСПОЛНЯЕМЫЙ РЕСУРС, и перерабатывать в энергию - вот тогда можно сказать, что они являются альтернативным источником.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения