Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Вс авг 08, 2010 11:11:13
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Таврия электро - там же автор сам писал в конце статьи, что не стоит заморачиваться, овчинка выделки не стоит и т.п. почитайте внимательнее в конце. Сам автор так говорил. .
Какой автор? Таврий несколько. Игоря Корхова, Саши Броу, Академика Павлова. Никто из них не отзывался негативно о результатах своего труда. Не додумывайте. Со своими авто они востребованы телевизионщиками, прессой, единомышленниками. Известны в определенных кругах. Имеют последователей.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Какой автор? Таврий несколько. Игоря Корхова, Саши Броу, Академика Павлова. Никто из них не отзывался негативно о результатах своего труда. Не додумывайте.
Для тех, кто звонит и интересуется постройкой своего электромобиля, скажу немного слов о стоимости такого занятия. Одна литиевая батарейка на 3.3В 90Ач в Китае стоит в розницу $135, с доставкой в Украину – все $150. Таких ячеек в моем автомобиле 30 шт. Соответственно, и цена. Стоит сказать, что пробег в 150 км обойдется на сумму более $9000.[b] Поэтому подумайте – нужно ли это вам? Возможно, проще платить за бензин по той цене, которую вам диктуют, и периодически ремонтировать двигатель внутреннего сгорания со всей сопуствующей обвязкой. Однако можно использовать и свинец вместо лития.[/b] Но их нужно правильно заряжать. И свинец, конечно, намного тяжелее лития. Для сравнения, необходимое кол-во свинцовых АКБ для 80 км пробега имело 240 кг веса. Литий же – 90 кг
Человек реально, не кривя душой сказал так, как есть. Остальные-просто хотят на других нажиться, поэтому и раздувают из всего этого невесть что.
Вал Вас писал(а):
Со своими авто они востребованы телевизионщиками, прессой, единомышленниками. Известны в определенных кругах. Имеют последователей.
Телевизионщики и пресса как мухи всегда слетаются сами знаете на что. Причем чем больше воняет, тем больше налетает. Извините конечно за сравнение, но ежели речь зашла именно о них - то оно самое точное. По зомбоящику еще ни разу ничего полезного или дельного не показывали. Последователей я уже описал ранее, либо свой интерес, либо слепая вера в лучшее. Мы ведь не собаки, что вожак гавкнет, остальным только повторять, МЫ ЛЮДИ, должны иметь мнение, причем непредвзятое в какой-то степени, а не чтоб только себе в карман. А Вас попросил бы все-таки точные рассчеты или ссылку на страницу в ветке про электромобилях. Причем не только покупка и первая зарядка, а учесть эксплуатацию, мощность, вес. Если опишете с экономической точки зрения, с учетом всех тарифов и замены батарей - тогда и я признаю свою ошибку. А пока нет, нет и НЕТ!
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Вс авг 08, 2010 13:54:49
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Какой автор? Таврий несколько. Игоря Корхова, Саши Броу, Академика Павлова. Никто из них не отзывался негативно о результатах своего труда. Не додумывайте.
Для тех, кто звонит и интересуется постройкой своего электромобиля, скажу немного слов о стоимости такого занятия. Одна литиевая батарейка на 3.3В 90Ач в Китае стоит в розницу $135, с доставкой в Украину – все $150. Таких ячеек в моем автомобиле 30 шт. Соответственно, и цена. Стоит сказать, что пробег в 150 км обойдется на сумму более $9000.[b] Поэтому подумайте – нужно ли это вам? Возможно, проще платить за бензин по той цене, которую вам диктуют, и периодически ремонтировать двигатель внутреннего сгорания со всей сопуствующей обвязкой. Однако можно использовать и свинец вместо лития.[/b] Но их нужно правильно заряжать. И свинец, конечно, намного тяжелее лития. Для сравнения, необходимое кол-во свинцовых АКБ для 80 км пробега имело 240 кг веса. Литий же – 90 кг
!
Хорошо знаю Сашу Броу из Винницы. Один из наиболее вменяемых и грамотных электромобилистов. К сожалению, он тоже не имеет права искажать реальные цифры. В частности, соотношение удельной энергоемкости ЛЖФ и СК батарей. Если у свинца удельная энергоемкость 52 кВт*ч/т, то у ЛЖФ - около 75 кВт*ч/т с учетом массы каркаса и BMS. Поэтому 240:90 выглядит неуклюже. Есть детали, которые готов обсудить с теми, кто пробовал на вкус обсуждаемый продукт. Да и цены устарели.
Так, что нужно относиться к подобной информации не как домохозяйка, а с технической оценкой достоверности приводимых цифр.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Вс авг 08, 2010 14:00:58
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
А Вас попросил бы все-таки точные рассчеты или ссылку на страницу в ветке про электромобилях. Причем не только покупка и первая зарядка, а учесть эксплуатацию, мощность, вес. Если опишете с экономической точки зрения, с учетом всех тарифов и замены батарей - тогда и я признаю свою ошибку. А пока нет, нет и НЕТ!
Мне как-то все-равно, что Вы станете признавать. Пишите короче, читайте больше. У меня нет времени на каждое пожелание давать развернутые расчеты по экономии. Все уже много раз выложено на форумах. В том числе и этом.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
У меня нет времени на каждое пожелание давать развернутые расчеты по экономии. Все уже много раз выложено на форумах. В том числе и этом.
Значит я искал Вам свои рассчеты, Вы про них никакой критики не написали, хотя не согласны с моим мнением, и ленитесь дать ссылку на свои. Ваше право, просто выглядит это со-стороны по хамски.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
У меня нет времени на каждое пожелание давать развернутые расчеты по экономии. Все уже много раз выложено на форумах. В том числе и этом.
Значит я искал Вам свои рассчеты, Вы про них никакой конкретной критики не написали, хотя не согласны с моим мнением, и ленитесь дать ссылку на свои. Ваше право, просто выглядит это со-стороны по хамски.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Вс авг 08, 2010 16:00:31
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
У меня нет времени на каждое пожелание давать развернутые расчеты по экономии. Все уже много раз выложено на форумах. В том числе и этом.
Значит я искал Вам свои рассчеты, Вы про них никакой критики не написали, хотя не согласны с моим мнением, и ленитесь дать ссылку на свои. Ваше право, просто выглядит это со-стороны по хамски.
Поаккуратней с хамством. Не стоит свое переносить с такой легкостью на других.
Я, как и все остальные, никаких расчетов здесь не видел. Их и быть не могло. Для этого нужно знать предмет обсуждения. В противном случае, дал бы им свою обоснованную оценку.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Вс авг 08, 2010 16:28:59
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Для активных сторонников коптилок с альтернативными источниками топлива:
" Британские ученые разработали автомобиль на фекалиях
В Великобритании создали автомобиль, работающий на попадающих в канализацию отходах жизнедеяетельности человека. Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тыс. километров. Для этого ему потребовались всего лишь суточные канализационные отходы 70-ти британских семей. Разработчики полагают, что система столь эффективна, что в скором будущем придет на смену электромобилям и даже вытеснит их. Главным элементов двигателя являются бактерии, размещенные в специальной емкости. Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль.
Новость на сайте «YTPO.ru» "
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Поаккуратней с хамством. Не стоит свое переносить с такой легкостью на других. Я, как и все остальные, никаких расчетов здесь не видел. Их и быть не могло. Для этого нужно знать предмет обсуждения. В противном случае, дал бы им свою обоснованную оценку.
Абсолютно ничего никуда не переношу. Вот ссылка в этой ветке
Код:
Добавлено: Сб авг 07, 2010 14:20:30
Вал Вас писал(а): Просьба еще раз привести расчеты, доказывающие несостоятельность электропривода. Это будет полезней, чем грубые выпады другого здесь присутствующего, отставшего лет на двадцать от общего развития общества.
Не самого электропривода, но источников энергии и всего девайса в целом. Вот наша перепалка с тов MIF. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27889&start=940
рассчеты опубликовывал в ветке про электромобили, там почти вся страница - перепалка. Я даю свои рассчеты, а тов. МIF просто словами кидается. Хотелось бы услышать такие же рассчеты в положительную сторону, но боюсь положительными их назвать нельзя будет.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Для активных сторонников коптилок с альтернативными источниками топлива: " Британские ученые разработали автомобиль на фекалиях...
И это также абсолютно реально, бактерии могут многое. 1. Например, бактерии в теплице расщепляя удобрения (фекалии) выделяют тепло, необходимое для подогрева теплиц. 2. Бактерии, расщепляя вещества, содержащие углерод и водород (синтез газ, который может выделен даже из старых автомобильных покрышек), могут выделять метан. 3. Выращивание рапса в Украине также неспроста - из него делают так называемый "Биодизель" - топливо, не уступающее бензину, опять-же посредством бактерий.
У меня нет предвзятости мышления, рассматриваю разные варианты и определяю наиболее выгодный, пока прорабатываю вариант с водородом.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Пн авг 09, 2010 12:20:48
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Для активных сторонников коптилок с альтернативными источниками топлива: " Британские ученые разработали автомобиль на фекалиях...
И это также абсолютно реально, бактерии могут многое. 1. Например, бактерии в теплице расщепляя удобрения (фекалии) выделяют тепло, необходимое для подогрева теплиц. 2. Бактерии, расщепляя вещества, содержащие углерод и водород (синтез газ, который может выделен даже из старых автомобильных покрышек), могут выделять метан. 3. Выращивание рапса в Украине также неспроста - из него делают так называемый "Биодизель" - топливо, не уступающее бензину, опять-же посредством бактерий.
У меня нет предвзятости мышления, рассматриваю разные варианты и определяю наиболее выгодный, пока прорабатываю вариант с водородом.
Не сомневаался, что вам обоим этот фекальный источник топлива придется по-душе.
О водороде. Наивно полагают, что при сжигании водорода на выхлопе получают безвредный водяной пар. И ошибаются.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Пн авг 09, 2010 12:39:34
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
рассчеты опубликовывал в ветке про электромобили, там почти вся страница - перепалка. Я даю свои рассчеты, а тов. МIF просто словами кидается. Хотелось бы услышать такие же рассчеты в положительную сторону, но боюсь положительными их назвать нельзя будет.
Этими выкладками можно младшеклассницу заморочить. Все цифры или далеко устаревшие, или просто надуманы. Начиная от КПД ветровых и гелеосистем, мощностей зарядных устройств и, тем более окончательных странных выводов. С оскорблениями оппонента, замечу, полный порядок.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Для активных сторонников коптилок с альтернативными источниками топлива: " Британские ученые разработали автомобиль на фекалиях...
И это также абсолютно реально, бактерии могут многое. 1. Например, бактерии в теплице расщепляя удобрения (фекалии) выделяют тепло, необходимое для подогрева теплиц. 2. Бактерии, расщепляя вещества, содержащие углерод и водород (синтез газ, который может выделен даже из старых автомобильных покрышек), могут выделять метан. 3. Выращивание рапса в Украине также неспроста - из него делают так называемый "Биодизель" - топливо, не уступающее бензину, опять-же посредством бактерий.
У меня нет предвзятости мышления, рассматриваю разные варианты и определяю наиболее выгодный, пока прорабатываю вариант с водородом.
Не сомневаался, что вам обоим этот фекальный источник топлива придется по-душе.
О водороде. Наивно полагают, что при сжигании водорода на выхлопе получают безвредный водяной пар. И ошибаются.
Если уж говорить про фекальный источник топлива - идея просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Только возить кучу г@#на на борту СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО: проще соорудить стационарный генератор метана, который будет собирать биогаз в баллоны, и на борту использовать УЖЕ ГОТОВОЕ топливо. А вот возить с собой САМУ УСТАНОВКУ - это уже САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ СТЁБ...
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Пн авг 09, 2010 13:55:22
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Skysmoker писал(а):
Если уж говорить про фекальный источник топлива - идея просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Только возить кучу г@#на на борту СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО: проще соорудить стационарный генератор метана, который будет собирать биогаз в баллоны, и на борту использовать УЖЕ ГОТОВОЕ топливо. А вот возить с собой САМУ УСТАНОВКУ - это уже САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ СТЁБ...
Подобные установки по добыче матана обеспечивают энергией (теплом и светом) помещения, в которых содержатся четвероногие, сей продукт производящие. А еще представляют топливо для ТС, работающих на общее благо. Торкнуло? Очень перспективное направления для обсуждения транспортных альтарнатив.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
добавлю. в продолжение фекальной темы. совершенно реальный проект. из Голландии. это уже работает. на шасси от полуфурка смонитрована центрофуга для отделения твердой фракции того, че скапливается в подвалах тамошних свинарников. еще смонтирована сушка и брикетирование. всё цивильно. брикеты можно использовать как топливо. тока ездит всё оное на солярке. ну, не додумались добавить паровую машину с топкой и кочегара. было-бы супер!
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Очень перспективное направления для обсуждения транспортных альтарнатив.
не очень из таких газогенераторов получается слишком грязный метан. а установка по его очистке, и собственно очистка будут стоить очень дорого.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
[offtop mode=ON] наиболее рациональное использование/утилизация излишков биогаза это перевод его в жидкое при н.у. нефтеподобное состояние в процессе крекинга-реформининга по уравнению CH4+CO2->(CH2)n+H2O ИМХО [offtop mode=OFF]
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения