Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Махомобиль и альтернативные источники движения
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн авг 25, 2025 02:00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]     ... , , , 11, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 20:13:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Murlock писал(а):
вместо кислоты вполне годится обычная вода. получим водород и сожгем в ДВС.
или
используем это
и альтернативненько поехали на электромоторе.
и все довольны

По поводу "это": характеристики не ахти, жаль не нашел данных на габариты и вес(подозреваю габариты приличные, потому как по чертежам видно побольше батарейки с такими же данными по току и напряжению).

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 20:26:42 
Друг Кота

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 720
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 23:42:03
Сообщений: 6282
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
согласен.
иначе на этом уже бы ездили и жук и жаба.

_________________
" Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии"
У.Н. Румфорд.
----------
http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 20:53:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вот вот. Я в теме "Электромобили" устал доказывать о проблеме питания для электромобиля = слишком много надо энергии возить на борту. Батарейки хоть из золота делай = не будут они меньше чемодана по габаритам и легче 100 кГ = хоть ус....сь. Это и есть главная проблема. Всё что имеет практическое применение для электропривода: троллейбус, трамвай, метро, электровозы, гибридные(дизель - генератор - электромотор) = давно существуют и активно используются.
То же касается и другой "экзотики": махомобили, водородные и прочие. Люди не дураки: всё что имеет практическое значение и выгоду = существует. Всё остальное так - игрушки для успокоения самолюбия.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 21:09:02 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
Вот вот. Я в теме "Электромобили" устал доказывать о проблеме питания для электромобиля = слишком много надо энергии возить на борту. Батарейки хоть из золота делай = не будут они меньше чемодана по габаритам и легче 100 кГ = хоть ус....сь. Это и есть главная проблема. Всё что имеет практическое применение для электропривода: троллейбус, трамвай, метро, электровозы, гибридные(дизель - генератор - электромотор) = давно существуют и активно используются.
То же касается и другой "экзотики": махомобили, водородные и прочие. Люди не дураки: всё что имеет практическое значение и выгоду = существует. Всё остальное так - игрушки для успокоения самолюбия.


Как можно оценивать возможности электромобиля, не имея ни малейшего представления об АКБ, электродвигателях, контроллерах и кинематике? Какие-то доисторические воспоминания от знаний прошлого века. Мир серьезно изменился, пока кто-то сидел пару десятков лет и потерял связь с реальностью. Электромобили проезжают по 1000 км. Разгоняются до 100 км/час за 3 секунды. Электрические мото - за 0,9 сек.

Пошел процесс массового внедрения ЭТС в быт. В Китае они составляют уже половину среди скутеров и мото. А общее количество представляем? То-то.

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 21:48:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Поправочка: 100 000 км на одной "Кроне".
Вспомни такого же пустобола: "Каждая домохозяка может управлять государством" По аналогии: каждый дворник из Таджикистана может приварить электромотор к колесам. Это уже болезнь твоего языка. Поможет только ампутация, иначе заражение и смерть. :))

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 22:01:14 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
Поправочка: 100 000 км на одной "Кроне".
Вспомни такого же пустобола: "Каждая домохозяка может управлять государством" По аналогии: каждый дворник из Таджикистана может приварить электромотор к колесам. Это уже болезнь твоего языка. Поможет только ампутация, иначе заражение и смерть. :))


Кто-нибудь из врачей может дать совет? Диагнос очевиден.

По теме. Из альтернативных источников энергии на борту кроме АКБ можно рассматривать топливные элементы. Которые не менее тяжелы, дороги и в совокупности с водородным балоном представляют конкретную опасность. Продолжается поиск новых материалов взамен мембраны из платины, что серьезно удешевит конструкцию.

Всякие маховики в движении опасны. Кроме Гулия никому положительного результата не принесли. Есть отдельные рельсовые образцы, не нашедшие массового применения. Тупиковое направление в транспорте. Стационарно работают.

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 11:42:44 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Вал Вас писал(а):
Электромобили проезжают по 1000 км. Разгоняются до 100 км/час за 3 секунды. Электрические мото - за 0,9 сек.

Те, которые проезжают 1000 КМ либо весят 3-4 тонны, либо едут со скоростью 50 КМ/ч, Либо 1и2 одновременно :))) А у тех, кто разгоняет 100 КМ/ч за 3 сек зараяда аком хватает на 1 час максимум. У тех, которые не имеют вышеперечисленных недостатков стоимость элементов такова, что можно купить пожизненный запас бензина, еще и внукам останется - и ездить на ДВС. Приводил конкретные рассчеты, никто не поверил, скорее всего потому, что некоторые заинтересованы в деньгах на переделке авто, а другие просто горят желанием попробовать...Я же участвовал в ветке про электромобили, уже не хочу туда заглядывать.
Вал Вас писал(а):
Пошел процесс массового внедрения ЭТС в быт. В Китае они составляют уже половину среди скутеров и мото. А общее количество представляем? То-то.

Опять-же никто не хочет терять денег, если все дыры в нефтяной кормушке заделаны, давайте зарабатывать на электромобилях. Во как. Меня не устраивает ни одно, ни второе. Рассчеты свои я опять-же писал, замена аккумуляторов, переделка авто тоже стоит денег, а все почему-то смотрят только на стоимость электроэнергии, которая также как я уже писал, даже по ночному тарифу+замена аком через 4-5 лет равна затраченной на бензин. Все более писать про электромобили не буду.
Тем кто хотят альтернативы - пусть ищут ее со мной в этой ветке, кто хочет пересесть с нефтяной на электроиглу - обсуждайте это где хотите.

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Последний раз редактировалось tuco2009 Сб авг 07, 2010 12:32:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 12:21:17 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Много ерунды, но есть пара дельных советов http://kak-gde.ru/?vopros=8311 например, получение: серная или соляная кислота, алюминий и медный купорос, это тот способ, который я имел ввиду. Разбавленная серная кислота действует без медного купороса. Можно щелочь на аллюминий, еще проще способ, КОН для заправки щелочных аком довольно дешев, порядка 1 у.е. за 100 гр, если с завода, то можно много (оптом дешевле :)) )
Не хочу поднимать учебники химии, дабы расписать по формулам, лень опять эти молярные массы считать, но из пары грамм аллюминия и сухой щелочи, разбавленной водой можно получить литров 4-5 газа. Мы когда цинк кидали в серную кислоту на уроке химии, водород горел и выделялся в течении всего урока, и еще в учительской горел, а было его всего-ничего - пробирка кислоты и 1 кругленький кусочек цинка.
Кому интересно - найдите здесь видео http://www.youtube.com/results?search_query=hydrogen+engine Из 12-ти банок где-то на 0,5 литра благополучно работает 4-х цилиндровый движок. Автор утверждает, что все компоненты можно купить в магазине (еще бы, щелочь или кислоту всегда можно, ровно как и активный металл).

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 13:38:48 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Электромобили проезжают по 1000 км. Разгоняются до 100 км/час за 3 секунды. Электрические мото - за 0,9 сек.

Те, которые проезжают 1000 КМ либо весят 3-4 тонны, либо едут со скоростью 50 КМ/ч, Либо 1и2 одновременно :)))


Отнюдь. Это серийный четырехместный авто массой в 1200кг, трансформированный в электромобиль. Он проехал более 1000 км на ограниченной скорости. При 70-80 км в час его пробег составить 600-700 км. Только не кривите душой, заявляя, что этого мало.

Просьба еще раз привести расчеты, доказывающие несостоятельность электропривода. Это будет полезней, чем грубые выпады другого здесь присутствующего, отставшего лет на двадцать от общего развития общества.

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 13:50:27 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Пошел процесс массового внедрения ЭТС в быт. В Китае они составляют уже половину среди скутеров и мото. А общее количество представляем? То-то.


Опять-же никто не хочет терять денег, если все дыры в нефтяной кормушке заделаны, давайте зарабатывать на электромобилях. Во как. Меня не устраивает ни одно, ни второе. Рассчеты свои я опять-же писал, замена аккумуляторов, переделка авто тоже стоит денег, а все почему-то смотрят только на стоимость электроэнергии, которая также как я уже писал, даже по ночному тарифу+замена аком через 4-5 лет равна затраченной на бензин. Все более писать про электромобили не буду.
Тем кто хотят альтернативы - пусть ищут ее со мной в этой ветке, кто хочет пересесть с нефтяной на электроиглу - обсуждайте это где хотите.


Так здесь же обсуждаются те же электромобили. С разными накопителями энергии. Что такое махомобиль? Электромобиль, в котором на тяговые двигатели через преобразователи поступает энергия, снимаемая через генератор с раскрученного ротора.

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 14:20:30 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Вал Вас писал(а):
Просьба еще раз привести расчеты, доказывающие несостоятельность электропривода. Это будет полезней, чем грубые выпады другого здесь присутствующего, отставшего лет на двадцать от общего развития общества.

Не самого электропривода, но источников энергии и всего девайса в целом. Вот наша перепалка с тов MIF.
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27889&start=940

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 14:39:02 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Дискутировать о вкусе мяса морской черепахи или марлина интересней с теми, кто их многократно употреблял.

Ставить на первое место вопрос всеобъемлющей экономичности ЭТС я бы тоже не стал. Однако, в конкретных условиях и умеренных пробегах ЭТС в полтора раза выгодней ДВС.

С началом массового производства тяговых АКБ их стоимость существенно снизится. Особенно с началом добычи лития в Афганистане. Равно, как и других комплектующих.

Если кажется, что нашли новый источник энергии для автономного электроавто или коптилки, оглянитесь вокруг. ЭТС на АКБ уже имеют серийную прописку и катаются по всему миру. Даже директор Мосавтохолода уже полтора года разъезжает на чистеньком.

А где махомобили? Только в теории. Где алюминиевые перезарядки? Ни там, ни там.

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 14:40:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 990
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 16:50:39
Сообщений: 21071
Откуда: Riga
Рейтинг сообщения: 0
tuco2009 писал(а):
Не самого электропривода, но источников энергии и всего девайса в целом. Вот наша перепалка с тов MIF.
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27889&start=940

А китаец сделал электрокарчик стоимостью для клиента в 820 долларов(себевход ещё ниже). Это 4-колёсный
микрик, который на электрозарядке проезжает 50 км со скоростью 30 км в час. Езжай за покупками - не хочу?
У китайца дизайн - никакой, но это же любитель.. дело в цене и параметрах, необходимых для передвижения!
Всё экономично, экологично и нет никаких проблем с подчёркнутым.

Так что, ваш спор был напрасным. :) Продолжать в этой теме не буду. Если что, поджидаю вас в теме об электромобилях. :)) А вот и ссылочка на того китайца.

_________________
Искусство общения было до нас.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 20:12:36 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Ну вот опять начинается. Опять кто круче....
Вал Вас писал(а):
Ставить на первое место вопрос всеобъемлющей экономичности ЭТС я бы тоже не стал. Однако, в конкретных условиях и умеренных пробегах ЭТС в полтора раза выгодней ДВС.

Пожалуйста конкретные цифры от покупки авто(либо переделки) и до сдачи ее на свалку. Потолок - он всегда белый, полтора раза - это пустые слова, где цифры, в результате которых получилось это 1,5?
Вал Вас писал(а):
С началом массового производства тяговых АКБ их стоимость существенно снизится. Особенно с началом добычи лития в Афганистане. Равно, как и других комплектующих.

Ой-ли, жажда наживы, закон спроса и предложения, если спрос повысится, цена тоже повысится... Хотя при конкурентноспособной борьбе цена падает. Во всем виноват конечный потребитель, если бы сейчас не бегали с горящими глазами в поисках неоправданно дорогого электротранспорта, его бы сделали дешевле.
Вал Вас писал(а):
А где махомобили? Только в теории. Где алюминиевые перезарядки? Ни там, ни там.

А кому это выгодно? Только конечному потребителю. Вот и боритесь за предложение своим спросом, а пока многие сидят на пятой точке ровно с ДВС, остальные мечтают о электрокаре, отключив мозги и надеясь на чудо свыше. Не будет его! То,что выгодно производителю, не всегода выгодно потребителю(вернее в 80% случаев не совсем выгодно, в 20% совсем не выгодно), хотя производитель пытается навязать потребителю чувство необходимости и безисходности альтернатив.
Есть же уже двигатели на водороде, водородные заправки и т.п. Пусть не у нас в стране, но есть! И что - все равно теперь вместо бензина продают водород - парадокс? Никак нет - обратимся к истокам, нужно ведь деньги на разработку отбивать, что - либо продавая, вот и продают водород. А если сказали бы - берите, делайте из подручного сырья, БЫЛО БЫ ВЫГОДНО ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ??? НЕТ, ЕСТЕСТВЕННО! Почему сейчас все ходят с протянутой рукой, дабы выпросить деньги на альтернативные проекты? Дурят людей, причем как производителей, так и потребителей, отсюда и недоверие как первых, так и последних.
Я хочу сделать для себя, и средств мне никаких не надо. Все з/ч копеечные, все эксперименты, включая электролизер и всякую чепуху обошлись мне в 30 бакинских. Все делал своими руками, поэтому так. Неужели необходимо "выколачивать" из спонсоров деньги на разработку "супермегапроектов" не имея даже уменьшенной модели, на которую потратите максимум до 100 баксов?
Вот Вам и арифметика, что люди сначала берут большую зарплату, покупают кучу оборудования, а ведь это все окупать надо? За счет кого? За счет продаваемой продукции. НИКОГДА дешевле с неба не упадет, альтернативы не будет, будет лишь замена или подмена понятий, те же деньги в другой карман.

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Последний раз редактировалось tuco2009 Сб авг 07, 2010 20:35:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 20:21:50 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
MIF писал(а):
А китаец сделал электрокарчик стоимостью для клиента в 820 долларов(себевход ещё ниже).

Пока этот девайс довезут до конечного потребителя стран СНГ - будет 850*3=2550 бакинских. Закон трех цен, не спрашивайте где его взял, просто знаю как люди торгуют с "прямыми поставками".
Опять-же скажете, что по запчастям можно и у нас, опять - пока Вам запчасти привезут - опять закон трех цен (на мелкие з/ч - в 5 раз, на крупные - в 2, опять 3-3,5 цены, куда ни крути).
Итог - хотите Вы убожество, ездящее только в магазин за пивом за 2550 бакинских? Я - нет!

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 22:23:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Я тоже не хочу. Китайца(Чери Амулет) в Китае продают примерно за 3 тыр баков(где то прочитал) - у нас уже за 9 000 зеленых. Так что tuco прав на все 100% А эти инвалидные коляски можно и на батарейках сделать = всё равно далеко не уедешь. А на трассе лучше не появляться = первая встречная фура сдует её с дороги.(я знаю что говорю, потому что имел легкую Ниссан Датсун, размером с нашу восьмерку, но весом где то около 900 кГ = по трассе страшно было ездить = сдувало, приходилось подруливать).

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 06:12:16 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
Я тоже не хочу. Китайца(Чери Амулет) в Китае продают примерно за 3 тыр баков(где то прочитал) - у нас уже за 9 000 зеленых. Так что tuco прав на все 100% А эти инвалидные коляски можно и на батарейках сделать = всё равно далеко не уедешь. А на трассе лучше не появляться = первая встречная фура сдует её с дороги.(я знаю что говорю, потому что имел легкую Ниссан Датсун, размером с нашу восьмерку, но весом где то около 900 кГ = по трассе страшно было ездить = сдувало, приходилось подруливать).


Безусловно, что после прибытия на российский рынок стоимость китайского товара как минимум удваивается. Иной раз и учетверяется. Поэтому я сторонник производства здесь трансформеров и конструкций с нуля.

Здравомыслящему, разумеется, не придет на ум выезжать на скоростные дороги на ЭТС с ограниченными возможностями. Это и запрещено правилами.

Пример с китайским мобильчиком не очень удачен. Он больше похож на игрушку. В то же время, есть конкретные трансформеры в виде Смарта и Свифт, на которых не стыдно, комфортно и удобно разъезжать по городу. При себестоимости дешевле мотоцикла, 6.000 долларов. Урал дороже.

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 06:24:42 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Ставить на первое место вопрос всеобъемлющей экономичности ЭТС я бы тоже не стал. Однако, в конкретных условиях и умеренных пробегах ЭТС в полтора раза выгодней ДВС.

Пожалуйста конкретные цифры от покупки авто(либо переделки) и до сдачи ее на свалку. Потолок - он всегда белый, полтора раза - это пустые слова, где цифры, в результате которых получилось это 1,5?]


Посмотрите мои посты в теме Электромобили. Расчеты приводил несколько раз. При различной комплектации.

Махомобилей нет. Заправок алюминиевой массой подавно. В некоторых странах рискуют ездить на водороде. А вот электромобили приживаются везде.

Неделю назад в Москве проездом останавливалить два датчанина на чистых электроавто-трансформерах. Намерены объехать земной шарик. Вчера были уже на границе с Казахстаном. В середине августа из Женевы отправится караван электромобилей. С целью объехать нашу планету за 80 дней. Какие еще нужны примеры состоятельности ЭТС?

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 06:30:57 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36
Сообщений: 585
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
tuco2009 писал(а):
MIF писал(а):
А китаец сделал электрокарчик стоимостью для клиента в 820 долларов(себевход ещё ниже).

Пока этот девайс довезут до конечного потребителя стран СНГ - будет 850*3=2550 бакинских. Закон трех цен, не спрашивайте где его взял, просто знаю как люди торгуют с "прямыми поставками".
Опять-же скажете, что по запчастям можно и у нас, опять - пока Вам запчасти привезут - опять закон трех цен (на мелкие з/ч - в 5 раз, на крупные - в 2, опять 3-3,5 цены, куда ни крути).
Итог - хотите Вы убожество, ездящее только в магазин за пивом за 2550 бакинских? Я - нет!


Зачем приводить совсем неудачные примеры. Есть наши, здесь и сейчас.

Таврия в Губкине, в первом варианте трансформация стоила 2000 долларов. Из них 1000 баков на батарейки.

Таврия в Виннице, на ЛЖФ АКБ. 1000 долларов комплектующие, 4.000 - батарейки. Лет на пять хватит. Вот и считайте экономическую целесообразность.

_________________
Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится.
У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 10:29:22 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Таврия электро - там же автор сам писал в конце статьи, что не стоит заморачиваться, овчинка выделки не стоит и т.п. почитайте внимательнее в конце. Сам автор так говорил.
ПОжалуйста дайте ссылку на Ваши посты в электромобилях. Я закончил просматривать на 40-ой странице, еще 40 лопатить не хочется...
А насчет колонн и всего остального - страна дураков любит, вон в Украине на волне национального единства и т.п. повылазили такие "рок группы", что им в туалете даже занято говорить должно быть стыдно, ан нет, поют, более того государство их поддерживает.
А в европе между тем уже переходят на водород.
Код:
Берлинская транспортная компания BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) к ноябрю 2009 года приобрела 14 автобусов MAN с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде[6].
Boeing Company разрабатывает беспилотный самолёт большой высоты и продолжительности полёта (High Altitude Long Endurance (HALE). На самолёте установлен HICE производства Ford Motor Company[7].

Первоисточник [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт[/url]
Там еще описываются Подводные лодки, машины и даже велотранспорт на водороде, вобщем ВИКИ рулит.
Еще пара выписок оттуда же про бензин и водород.
Код:
[b]Бензин в начале своего применения так же был опасным топливом. [/b]Например, первые подводные лодки работали на тяжелых топливах. Бензиновые двигатели становились причиной частых аварий и пожаров. Дизельные двигатели для подводных лодок появились только в 1906—1908 году[40]. При пробое топливного бака бензин разливается лужей по поверхности, тогда как водород улетучивается в виде направленной струи.

Во время Первой мировой войны накоплен большой опыт применения водорода в дирижаблях. Например, Zeppelin — ZIV во время одного из боевых полётов подвергся интенсивному обстрелу с земли, и получил около 300 пробоин. Дирижабль благополучно вернулся на базу. Zeppelin L33 в ночь с 23 на 24 сентября 1916 года был обстрелян зенитной артиллерией. [b]Один из снарядов взорвался внутри газового мешка с водородом. Дирижабль получил значительные повреждения, но водород не взорвался.[/b]

Короче говоря почитайте, интересно.
Еще одно - все же мысль работы на водороде меня не покидает, поскольку ни метан, ни бензин, ни электроэнергию (цена ветряка или солнечной батареи сопоставима с долгосрочным кредитом на электроэнергию, см ссылку в посте выше с рассчетами на электромобили) самому получить невозможно, этим-то сейчас и пользуются, а водород - сколько угодно способов. Темболее его много выделяется на производствах, его можно улавливать и запасать. Кроме того, он самый выгодный по плотности запасаемой энергии на единицу массы. Думайте сами.

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]     ... , , , 11, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y