Ну, если срабатывает датчик, что палец убран, то смотрим, что насчитал таймер. Что то в этом роде. Когда то я писал не сложные игры на паскале и бэйсике. Про контроллеры читаю книжку сейчас. Но с подсказками ж может быстрее пойдет. А предыдущий вопрос у меня возник, когда я попытался загрузить в искру нео example под названием blink, и вышла ошибка, что не хватает памяти, чтобы залить программу.
Нахер всё, пишите на Си. Так контроллер будет понятен весь, его системы и их взаимодействие. Пропадёт магия и останется только власть над битами! Так всё же, что за датчик убранного пальца?
Мало ли. Может там сканер отпечатков с эзернет шиной. Его и опрашивать дольше, и ресурсов больше. А вот кнопка, например, немного проще и быстрее опрашивается.
Наверное клавиша, кладшь палец контакт замыкается, убираешь - размыкается. Нужно, чтобы разряд не попал на управляющую плату. Кстати извиняюсь, то, что я написал про искру нео неправда. Все загружается, это я что то не так делал.
Добавлено after 13 minutes 15 seconds: Я хотел сказать, что ведь разряд может испортить электронику рядом с пальцем, а использование механической клавиши, позволит убрать контакты кнопки на безопасное расстояние.
это скорее при некорректном сравнении, если взять заброшенный в прошлом веке паскаль с аскетичными компромиссными обработчиками и сравнить его бинарь с бинарем от gcc13 -O0 c нестрипаным дебаг именами итп.
более короткий код дает макроассемблер, потом наверное с-- и forth могут претендовать на 2е место
Евгений_Громов писал(а):
ведь разряд может испортить электронику рядом с пальцем, а использование механической клавиши, позволит убрать контакты кнопки на безопасное расстояние.
приметивнейшие цепочки из резисторов и tvs решают эту "проблему" элементарно и очень надежно.
на алике попалась штука... хрень похожая на тарелку, по периметру 6 эм... гнёзд для пальцев, около каждой по светодиоду и 2 кнопки сверху: нажимаешь кнопку - мигают светодиоды, потом останавливаются у некоторых гнёзд, у кого горят - надо успеть пальцы выдернуть, пока током не шибануло, у кого не горят - соответственно надо удержаться и не выдернуть...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Получилось у меня написать скетч в ардуино ide. Используется текстовый экран и концевик. Нет выбора сложности (пока задается в программе) в остальном же работает как задумано. То есть готово управление. Теперь надо с конденсаторами разобраться. Можно ли прямо соединить их с питанием платы, чтоб заряжались, и спускать на палец с помощью реле?
Да, потерпел я неудачу, делая высоковольтную катушку. Весьма жаль времени. Так что заказал заводской шокер за 1000р. Думаю добавить в игру провокации. Вместо сигнала к действию "Go" может появиться например "Gop". И это будет не сигнал, а лишь попытка спровоцировать фальстарт. Если игрок купился, то это конечно, проигрыш особого рода. Хотя не ясно, как отличить его от простого фальстарта.
Сделал интерфейс из энкодера, кнопки и текстового экрана. Можно настраивать время на реакцию, "силу удара", вкл и выкл провокации. И предел для случайно генерируемой величины, которая сокращает заданное время реакции. Это вроде контролируемого вмешательства свыше. Силу удара, взял в кавычки, потому что буду пробовать менять не ток, а время воздействия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения