В интернете есть несколько видео о том, как было изобретено асинхронное мотор колесо Дуюнова.Возникло желание , собрать что нибудь подобное, но информации почти никакой. Помогите хотя бы разобраться
А чего там разбираться? Три катушки и три фазы питания. Ротор = стальная болванка.
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
gorbat10
Заголовок сообщения: Re: Мотор колесо без магнитов
Добавлено: Ср дек 30, 2015 20:45:03
Встал на лапы
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:51:13 Сообщений: 93 Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг сообщения:0
Буду я лучше юного радиолюбителя дочитывать, да и не придумывать
А чего там разбираться? Три катушки и три фазы питания. Ротор = стальная болванка.
Дядя Толя, если бы всё было так просто с инвертором (учитывая КПД, плавающий момент, и нелинейную характеристику асинхронника). Иначе кетайсы уже давно бы подсуетились, а не клепали бы синхронники с дорогущими неодимовыми магнитами.
...вот с механикой и аккумуляторами проблемы больше.
Причём, если проблема с механикой разовая - собрал-забыл, то проблема АКБ будет постоянной! Полный цикл батареи - это пара часов "покатушек", а даже литиевые батареи лучших серий более 1000 циклов вряд ли выдержат, про дешёвый "свинец" уж и не говорю... Это значит, каждые пару лет нужна новая батарея - а она не дешева!
А чего там разбираться? Три катушки и три фазы питания. Ротор = стальная болванка.
Дядя Толя, если бы .
Эта тема - пустая. Мечты мальчика, причем неосуществимые. Поэтому я так коротко и сказал: асинхронник - примитивный мотор, кстати именно такие двигатели применяются повсеместно (трехфазные). Для мотор - колеса подобный двигатель ваще не годиться. По своим тяговым характеристикам. С Новым годом Вас и Новыми мечтами!
Заголовок сообщения: Re: Мотор колесо без магнитов
Добавлено: Пт янв 01, 2016 17:23:12
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3702
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22069 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Я вам могу реинкарнировать одну давно заброшенную идею, причем работающую, хотя и при некоторых недостатках - мотор с катящимся ротором. Для мотор-колеса имеет приличные плюсы, хотя - и требует очень надежной грязеизоляции и системы чистки.
...асинхронник - примитивный мотор, кстати именно такие двигатели применяются повсеместно (трехфазные). Для мотор - колеса подобный двигатель ваще не годится. По своим тяговым характеристикам.
Дядя Толя! Полностью с Вами согласен! Молодой он, перебесится.
Андрюша, Привет! С Новым годом тебя! Ты просто цветешь на фото = красавец! А Автору топика попробую обьяснить, что асинхронный двигатель просто не переносит глубокого "проскальзывания" ротора (пусковой момент), при этом катушки дико греются и дикое потребление тока. В качестве тягового = никакой!!! Наиболее приемлем в качестве тягового ДПТ, именно он берет с места с наибольшим усилием на валу. ДПТ может быть с магнитами и без магнитов (второй эффективнее по тяговой характеристике, но больше потребляет энергии).
Про асинхронник и "мягкий старт"... Кто-нибудь разбирал первые советские бытовые видеомагнитофоны? Видели, как там сделан привод перемотки? Простой алюминиевый диск входит в прорезь ведущего узла, ничего не касаясь, и - поехали! А ведущая муфта - пара тарельчатых стальных штамповок с приклеенными магнитами... Я про что - пуск ОЧЕНЬ плавный, без рывков, тяга равномерная, ленту механизм укладывает не хуже трёхмоторного... А если и здесь - использовать тот же принцип? Алюминиевый диск, можно и сам алюминиевый обод колеса использовать, вдоль с обоих сторон зубчатый магнитопровод, на него систему катушек, что бы создать "бегущее" магнитное поле...
Все виденные моторы велосипедов воздействуют на ось колеса - нужен достаточно большой крутящий момент... Если усилие прикладывать к ободу - усилие нужно поменьше... Может, что и получится...
Все виденные моторы велосипедов воздействуют на ось колеса - нужен достаточно большой крутящий момент... Если усилие прикладывать к ободу - усилие нужно поменьше... Может, что и получится...
Советую тебе открыть учебник физики и вспомнить про рычаг Архимеда. редукцию и вспомнить понятие РАБОТА. И никаких чудес: усилие меньше (сила) , зато путь дольше. Собственно это и есть понятие рычага, редукция. Я просто напомнил....
Заголовок сообщения: Re: Мотор колесо без магнитов
Добавлено: Сб янв 02, 2016 15:31:08
Встал на лапы
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:51:13 Сообщений: 93 Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг сообщения:0
Муркиз писал(а):
Я вам могу реинкарнировать одну давно заброшенную идею, причем работающую, хотя и при некоторых недостатках - мотор с катящимся ротором. Для мотор-колеса имеет приличные плюсы, хотя - и требует очень надежной грязеизоляции и системы чистки.
Интересно. Рассказывайте. Может хоть, пока нет собственного гаржа, буду знать на уровне теории.
Сейчас этот форум просматривают: ino53 и гости: 237
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения