Параноидальные обвинения не имеют оснований. Извинения принимаются. Нельзя всех огульно приравнивать к себе. Редко кто на форумах общается, скрывая свое присутствие. Как Вы, Анатолий.
Не понял??? Я скрываю??? Все меня знают по имени, полгода висела моя фотография на Аватар(только от жары поменял на котенка, совсем недавно). С несколькими "Котами" лично знаком, даже пили за одним столом не раз. Я скрываюсь?. Ну Вы блин даете.... А хочешь: лично познакомимся, приезжай выпьем(тут рядом ехать то... От Строгино до Матвеевки минут 10 всего на электромобиле или на ДВС, без разницы. ).
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Ср авг 04, 2010 23:27:15
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Вал Вас писал(а):
Параноидальные обвинения не имеют оснований. Извинения принимаются. Нельзя всех огульно приравнивать к себе. Редко кто на форумах общается, скрывая свое присутствие. Как Вы, Анатолий.
Не понял??? Я скрываю??? Все меня знают по имени, полгода висела моя фотография на Аватар(только от жары поменял на котенка, совсем недавно). С несколькими "Котами" лично знаком, даже пили за одним столом не раз. Я скрываюсь?. Ну Вы блин даете.... А хочешь: лично познакомимся, приезжай выпьем(тут рядом ехать то... От Строгино до Матвеевки минут 10 всего на электромобиле или на ДВС, без разницы. ).
Не нужно гнать дурочку. ЗахОдите на форум как скрытый пользователь. На моем ресурсе такой жираф в единичном числе.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Ты про свой форум? А что пару раз глянуть надо региться? Там мне не интересно как то. На других сайтах без регистрации намного чаще бываю (так почитываю кое что и достаточно).
Не понял??? Я скрываю??? Все меня знают по имени, полгода висела моя фотография на Аватар(только от жары поменял на котенка, совсем недавно). С несколькими "Котами" лично знаком, даже пили за одним столом не раз. Я скрываюсь?. Ну Вы блин даете.... А хочешь: лично познакомимся, приезжай выпьем(тут рядом ехать то... От Строгино до Матвеевки минут 10 всего на электромобиле или на ДВС, без разницы. ).
А я думал вначале, что на новой аватарке подушка мятая.. Вы так с ВалВас,ом дёрните вместе и изобретёте гибрид. Таким образом похоронив идею электромобиля.
Кстати, об инвалидках...
Цитата:
58-летний китайский энтузиаст Zhang Haiting самолично построил электромобиль. Машинка развивает скорость до 30 км/час и обладает запасом хода в 50 километров. Видя реакцию прохожих в Шанхае, изобретатель решил, что на электромобиле можно и заработать. Пока что предполагаемая цена электромалыша – всего 5600 юаней ($820).
Я понимаю, выглядит смешно. Но он задал планку Цена\Пробег Тело и небольшие грузы можно перемещать с приемлемой для прогулки скоростью средством за 820 долларов. Как я понимаю, это уже с прибылью автора! Для поездки в магазин, на работу\с работы и т.п. этого вполне достаточно. На даму в мерседесе это конечно не произведёт впечатления. Впрочем,- это зависит от обаяния, а не длины авто.
_________________ Искусство общения было до нас.
Последний раз редактировалось MIF Пт авг 06, 2010 03:43:48, всего редактировалось 1 раз.
Понимаете теперь в чем разница электромобиля и ДВС на водороде с разложением? Электромобиль - проехали 50 км, назад - толкать. А с водой проще - ее всегда навалом везде, можете зайти в магазин и купить минералки на худой конец, или во двор к бабульке с дедулькой и попросить пару литров воды, думаю, Вам никто не откажет Или даже в чистом поле, можете остановить авто и попросить не литр бензина, а литр воды, думаю никто не откажет, только потом немного посмеются, и даже денег не возьмут Насчет хватит или не хватит 1 КВТ для запуска и работы ДВС мною уже были проведены эксперименты. Надо попробовать под нагрузкой. Делается это довольно просто: весь девайс запихивается под капот, ставится дополнительный аком на разложение воды, и не надо ничего городить. Потом, когда все получится, можно уже думать о том, куда прикотячить дополнительный генератор. Сейчас над этим и работаю.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Насчет хватит или не хватит 1 КВТ для запуска и работы ДВС мною уже были проведены эксперименты.
Про законы физики не забываем. На расщепление молекулы воды нужно затратить ровно столько энергии, сколько выделится при её соединении. Это первое. Вычитаем КПД электролизной установки (пусть 90%) и КПД ДВС (20%). Итого: имеем десятую часть полезной энергии от затраченной. Вода - просто посредник при передаче энергии, но обычные провода её же передают почти без потерь. Всё. Чудес не бывает. Так что ездить на воде пока не получится.
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 05, 2010 09:58:27
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
ploop писал(а):
Цитата:
Насчет хватит или не хватит 1 КВТ для запуска и работы ДВС мною уже были проведены эксперименты.
Про законы физики не забываем. На расщепление молекулы воды нужно затратить ровно столько энергии, сколько выделится при её соединении. Это первое. Вычитаем КПД электролизной установки (пусть 90%) и КПД ДВС (20%). Итого: имеем десятую часть полезной энергии от затраченной. Вода - просто посредник при передаче энергии, но обычные провода её же передают почти без потерь. Всё. Чудес не бывает. Так что ездить на воде пока не получится.
Именно это уже излагал несколькими постами выше. Система работать не будет. КПД цикла не превышает 10%. Затраты в 10 раз превосходят отдачу.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Ровно половина сюжетов в "Трубе" есть неплохо смонтированные рекламные сюжеты. С искусным и грубым обманов. В надежде заработать на этом деньги. Либо признание, привлечь внимание.
Есть законы физики и химии. Они не имеют исключений из правила. Количество энергии, затраченной на электролиз воды, на порядок выше механической на вторичном валу ДВС. Обман.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
МАЕР КОГДА ТО НАПИСАЛ КНИГУ - ПРОСТИЕ ОПИТИ С УЛЬТРАЗВУКОМ недавно прочитал здесь http://mallex.info/science/Himiki-nazva ... tiem-veka/ и задумался, а может суть даже не в самой ячейке а просто в том что вода подвергается воздействию радиоволн, которые ослабляют связи между ее компонентами и высвобождают водород? а електролиз ето как дополнение? кстати о електрокарах, обожаю мерседес http://mallex.info/science/Ehlektriches ... i-v-gorod/
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Чт авг 05, 2010 20:22:39
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Ты про свой форум? А что пару раз глянуть надо региться? Там мне не интересно как то. На других сайтах без регистрации намного чаще бываю (так почитываю кое что и достаточно).
Оно опять тыкает.
Да, на моем форуме из-под шконки вякать не представляется возможности. Полагаю такое общение правильным.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Ровно половина сюжетов в "Трубе" есть неплохо смонтированные рекламные сюжеты. С искусным и грубым обманов. В надежде заработать на этом деньги. Либо признание, привлечь внимание.
Согласен на 100% С магнитами, например смотрел много сюжетов, находил даже видимые подвохи. В вышеперечисленных сюжетах подвох можно вообще искуссно спрятать в авто в виде дополнительного мощного аккумулятора и т.п. Но себе я все-таки верю, эксперименты на холостом ходу и высоких оборотах прошли успешно. Буду далее пробовать. Есть еще интересная вещь-разложение высокой температцрой (3000 градусов) - плазмой, между двух электродов из графита, опять-же видел видео, как мощная электоростанция (5КВт) давала мощность для разложения воды на себя же. Опять-же все было на лужайке с травой и т.п., возможно скрыть дополнительные провода... В конце-концов-если обе затеи не получатся - просто сделаю разделение на водород и кислород. Водород буду запасать, потом, возможно, ездить. Все ж выгодней, чем кислотный али щелочной аккумулятор (энергия на единицу массы), да и переделки авто минимальные. Да и вообще интересно, для выработки 2-5 мл необходимо 17 ампер, а 40мл - 50 ампер. Не находите нелинейную зависимость? На мысли не наводит? Посчитайте, что если при 50 амперах выделяется 40 мл газа, то при 17, должно выделяться 13,5 мл, ан нет - всего 2-5! И наоборот, если при 17 выделяется пусть 5 (по максимуму), то при 40 Амперах - 11,7. НО выделяется 40 почему-то. Нагрев воды, ослабление связей, какие-то другие процессы, но факт остается фактом.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Пт авг 06, 2010 05:37:04
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Вал Вас писал(а):
Ровно половина сюжетов в "Трубе" есть неплохо смонтированные рекламные сюжеты. С искусным и грубым обманов. В надежде заработать на этом деньги. Либо признание, привлечь внимание.
Согласен на 100% С магнитами, например смотрел много сюжетов, находил даже видимые подвохи. В вышеперечисленных сюжетах подвох можно вообще искуссно спрятать в авто в виде дополнительного мощного аккумулятора и т.п. Но себе я все-таки верю, эксперименты на холостом ходу и высоких оборотах прошли успешно. Буду далее пробовать. Есть еще интересная вещь-разложение высокой температцрой (3000 градусов) - плазмой, между двух электродов из графита, опять-же видел видео, как мощная электоростанция (5КВт) давала мощность для разложения воды на себя же. Опять-же все было на лужайке с травой и т.п., возможно скрыть дополнительные провода... В конце-концов-если обе затеи не получатся - просто сделаю разделение на водород и кислород. Водород буду запасать, потом, возможно, ездить. Все ж выгодней, чем кислотный али щелочной аккумулятор (энергия на единицу массы), да и переделки авто минимальные. Да и вообще интересно, для выработки 2-5 мл необходимо 17 ампер, а 40мл - 50 ампер. Не находите нелинейную зависимость? На мысли не наводит? Посчитайте, что если при 50 амперах выделяется 40 мл газа, то при 17, должно выделяться 13,5 мл, ан нет - всего 2-5! И наоборот, если при 17 выделяется пусть 5 (по максимуму), то при 40 Амперах - 11,7. НО выделяется 40 почему-то. Нагрев воды, ослабление связей, какие-то другие процессы, но факт остается фактом.
Было бы глупо утверждать вообще всякую возможность получения горючей смеси на борту авто. Вокруг устройства Майера продолжаются серьезные исследования. Возможно, с выходом на иные способы воздействия через ослабление молекулярных связей, токами СВЧ, температурой окажется возможным достичь расщепления устойчивых молекул воды.
Только вот предлагаемый лохам прибор типа электролизера обещанных девидентов не принесет. В этом направлении я бы ни стал тратить время и деньги. Реализуемая механическая энергия в десять раз меньше энергетических затрат на ее получение.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Даже у малолитражки мощность двигла 38 л.с. = 27.95 кВт. Неужели сильно убудет, если отнять 1 КВТ на электролиз???
А сколько гремучего газа получим, расходуя такое количество электроэнергии? Незаметное для работы ДВС.
Вопрос в том, что как сам электролиз, так и сжигание в двигателе смеси сопровождается потерями. В 20 и 85% соответственно. Утопия.
Зато какое разводилово! даже если и есть эффект - то незначительный(реально). а бабла срубить за электролизёр - можно мама_не_горюй! еще одно похожее разводилово - анодная защита кузова от коррозии.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Пт авг 06, 2010 17:39:44
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 01:40:36 Сообщений: 585 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Murlock писал(а):
Зато какое разводилово! даже если и есть эффект - то незначительный(реально). а бабла срубить за электролизёр - можно мама_не_горюй! .
Возить батарейки на борту = ещё большее разводилово.
Весь мир автопроизводителей решает именно этот вопрос. В коптилки денег уже много не вкладывают. Конечно, тачка в этом плане не имеет перспектив. Она - орудие наказания.
_________________ Шесть лет успешно езжу на батарейках. Нравится. У кого есть вопросы, пишите в личку. Или на мыло: Valeri-Vas@mail.ru
Я думаю, сейчас даже выгоднее покупать серную кислоту + аллюминий = водород - дешевле будет, чем бензин. Почему-то об этом никто даже не задумывается...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
tuco а это вполне трезвая мысль. У нас этого алюминия выбрасывают тоннами(демонтируют старую проводку из алюминиевого провода и заменяют на медные провода). Серная кислота тоже пока не дефицитна. Но... процесс грязный, как и разбитый кислотный аккумулятор. Только надо разведать: сколько надо алюминия и кислоты на час снабжения достаточным количеством водорода ДВС средней мощности. И будет ли это дешевле бензина(я сомневаюсь).
вместо кислоты вполне годится обычная вода. получим водород и сожгем в ДВС. или используем это и альтернативненько поехали на электромоторе. и все довольны
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения