Относительно скоростей: Я надеюсь такая скорость вас удовлетворит, а уж от такой вы будете благоговеть над возможностями электрической тяги.
Бригадир скорей удавится, чем будет благоветь. Если ему не удастся обоср... то есть разбить в пух и прах каждую полезную новость об электромобиле, он заснуть не сможет.
Так что мы зря тут треплемся, просто ради спортивного интереса. То же самое и про электро, пневмо и прочие приводы. Всё это давно обсосано и просчитано без нас и не имеет практического интереса.
Как там ваша выхлопная труба поживает? Уже затусована? Посмотришь, время покажет, как через 25 лет к-во электромобилей будет составлять десятки процентов.
Результаты измерений. При разряде тестового литиевого элемента (3 А/ч от ноутбука) напряжение на нем не падало по линейному закону от 3,7 до 0, а, немного снизившись, очень на долгое время делало на графике "площадку", и только потом под конец падало с большой крутизной.
Народ, ну как ему еще популярней объяснить, что я не придумал )
Прежде чем утверждать, надо аккумулятор нагрузить: 1 - минимальным током(здесь аккум будет долго держать - согласен); 2 - номинальным током(чуда не бывает: написано 3А/час - так 1 час и проработает от 3,7в до 3,0 вольт и усё = подох) 3 - Повышенным током(здесь ему 10 минут не прожить). И не важно: литиевый, платиновый, из алмазов с рубинами = есть у него запас - он и выливается как со стакана с водой и уровень пропорционально понижается.(напряжение понижается до некоего критического). Недаром свинцовый свежезаряженный имеет 14 вольт(хотя пишут 12 вольт), а критический минимум 11 вольт(итак запас всего 3 вольта) а остальные? А они уже не работают. Вроде есть потенциал, а току не дает... Но зато вес как у гири: 16 кГ. Вот и представь себе стакан с водой, у которого чуток слили сверху(5 часть) а остальное как локоть - хрен укусишь. А вот, если бы это был не аккумулятор, а элемент, вырабатываюший электроэнергию(разницу чуешь? Это не одно и тоже), тогда да: он честно будет работать до самой своей смерти. То же самое и с пневматическим(баллон с сжатым газом) или кинетическим(маховик) аккумуляторами. Работает от силы на 10% Упали обороты и всё = энергия исчезающе мала. А вот вес то остался. А его надо возить. Итак вывод следующий: либо вырабатывать энергию на борту самоката, либо получать извне(по проводу, от солнца, ветра и т.п). А вот возить некий малый запас энергии в тяжелой упаковке - непрактично. Так что ребята: хотите экологичности - только водород, но и с ним, блин, проблем выше крыши.
Прежде чем утверждать, надо аккумулятор нагрузить: 1 - минимальным током(здесь аккум будет долго держать - согласен); 2 - номинальным током(чуда не бывает: написано 3А/час - так 1 час и проработает от 3,7в до 3,0 вольт и усё = подох) 3 - Повышенным током(здесь ему 10 минут не прожить). И не важно: литиевый, платиновый, из алмазов с рубинами
Так что ребята: хотите экологичности - только водород, но и с ним, блин, проблем выше крыши.
))))) Нет, знаешь ли, я его не нагружал, а ждал пока емкие ноутбучные банки от саморазряда через тестер разрядятся
Нагружено было током, с которым его обычно ноутбук разряжает.
PS: скажи еще, что при трех вольтах аккум даст на 50% меньше мощности, чем при 3,7. Если нормально проектировать или пользоваться готовыми моделями, никто полпути на 40 км/час не проползает - все едут нормально заявленный запас километров, потом машина да, едет абы как - но всего 500м и становится колом.
PS: еще раз какую-нибудь чушь напишешь - будешь курить учебники как маленький.
Последний раз редактировалось NoiseMan Вт июн 29, 2010 18:38:41, всего редактировалось 1 раз.
А достанешь? Сейчас Максик или кто из модераторов прочитает и вылетешь за оскорбления навсегда. мы рыдать не будем = невелика потеря. Так что есть пока время извиниться и не хамить. Я же тебе не хамлю, так почему ты так возбужден? Больше слов умных не осталось? Впрочем нетрудно и сменить Ник и продолжать в том же духе, но надолго ли? Учись разговаривать по человечески и хоть немного понимать другого человека, тогда всё ладно будет. А тявкать надо на форуме собак, а здесь собрались ласковые коты, которые за себя могут и глаза выцарапать - не забывай об этом. Желаю удачи.
А достанешь? Сейчас Максик или кто из модераторов прочитает и вылетешь за оскорбления навсегда. мы рыдать не будем = невелика потеря. Так что есть пока время извиниться и не хамить. Я же тебе не хамлю, так почему ты так возбужден? Больше слов умных не осталось? Впрочем нетрудно и сменить Ник и продолжать в том же духе, но надолго ли? Учись разговаривать по человечески и хоть немного понимать другого человека, тогда всё ладно будет. А тявкать надо на форуме собак, а здесь собрались ласковые коты, которые за себя могут и глаза выцарапать - не забывай об этом. Желаю удачи.
Ой-ой, тролля обидели. Перестань сводить тему в сторону. Когда извинишься хоть за одну из своих многочисленных дезинформаций - тогда возьму свои слова обратно, но не раньше.
Видите ли у него автомобиль с литиевыми аккумами половину энергии отдал - а дальше тащится едва-едва! Свободен. Для начала.
Идея со стекловолокном немного провалилась. То, что мне дали находилось, наверное в сырости, и не обладает уже достаточной прочностью-просто рвется в руках при навивании.
Предлагаю следующий альтернативный источник движения - водородное топливо. Тов. Brigadir говорил про проблемы с ним связанные. Прошу их осветить, дабы найти пути их решения. Проблема перевозки этого топлива сразу отбрасывается как дурацкая. Уже есть баки, которые остаются герметичными после краш-тестов, также можно получать его путем химических реакций, не прибегая к запасам в баллоне. Итак обсуждаем. ДВС на водороде, или гремучем газе.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
По этому поводу уже говорил - давно уже разработаны качественные баллоны для водорода. Существует уже множество заправок по всему миру, которые заправляют водородом. Почему возить баллон метана или пропана безопасно, а баллон водорода - опасно? Что за застарелые стереотипы???
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Тут другой вопрос - температура сгорания водорода значительно выше обычного бензина. Как с этой проблемой быть...
Я здесь не вижу проблем. Главное чтобы горел (но не в карбюраторе) А вот про проблему хранения и перевозки водорода я слышал отдаленно, потому про "бомбу" и выразился выше постом. Вы меня не слушайте, я просто болтаю. Хотя доля правды есть: в какие то годы люди усиленно работали над всеми проблемами водородного топлива и если нет массового применения, значит проблемы пока не разрешились. А жаль: это экологичестки чисто(чище не придумаешь) и можно было питать все ДВС(двигатель изобретать не надо), но перевозить достаточный запас... или синтезировать водород прямо на борту ТС = пока есть проблема.
... или синтезировать водород прямо на борту ТС = пока есть проблема.
Как я писал выше с синтезом водорода уже все хорошо справляются. Темболее, что синтезировать его можно в домашних условиях, химическими реакциями, в конце концов - электролизом, в отличии от любых других газов, либо бензина. Я читал патенты на синтез из воды (перегретого пара) и аллюминия при высокой температуре. Реакция, которая запускается циклически, выхлопные газы нагревают пластины, нужно только начать реакцию. К тому же можно и электролизом, ну будет аккумулятор разряжаться в процессе езды, ну будете его заряжать перед каждым выездом, но не нужно ведь по 10 аккумов в авто пихать как в электромобилях...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
А вот тут ты ошибаешься: электролиз требует громадного расходования электроэнергии, во всяком случае в конечном итоге намного больше, нежели непосредственный привод электродвигателем. (У электролиза низкий КПД и накладывается низкий КПД ДВС). Такие вот дела. Чуда не бывает: закон сохранения энергии. Каждое преобразование неизбежно ведет к потерям. Почему нефть используем (и природный газ)? Природа нам его накопила на несколько столетий - считай халява. А водород надо самим делать = нет его накоплений, ни грамма.
А вот тут ты ошибаешься: электролиз требует громадного расходования электроэнергии, во всяком случае в конечном итоге намного больше, нежели непосредственный привод электродвигателем. (У электролиза низкий КПД и накладывается низкий КПД ДВС). Такие вот дела. Чуда не бывает: закон сохранения энергии.
Да, только в виде водорода можно запасти на единицу массы намного больше энергии, нежели в существующие аккумуляторы.
Brigadir писал(а):
Природа нам его накопила на несколько столетий - считай халява.
Халява для тех, кто первый нашел месторождение, кто перерабатывает и продает, только не конечный потребитель...Из нескольких столетий осталось лет на 20 как максимум, при данном темпе интенсификации, может и на 10. И цена с каждым годом будет подниматься.
Brigadir писал(а):
А водород надо самим делать = нет его накоплений, ни грамма.
Вот в тут-то и загвоздка - САМИМ делать, нефть-то сам не сделаешь, сколько ни старайся...а тут хоть какая-то перспектива независимости и самомтоятельности. А то ведь сейчас как дети, скока скажут-столько и платишь...Мне как-то всю жизнь ребенком не хочется быть...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
1) Прав на 100% 2) Отчасти прав (Свиней тоже не все выращивают, как и морковь, а едим все ) 3) Водород можно в домащних условиях выделить, но закачать и в дальнейшем им пользоваться???? Отчасти реально. Проще газ от плиты наворовать(учета то нет...).
2) Отчасти прав (Свиней тоже не все выращивают, как и морковь, а едим все )
А если свинина будет стоить в 2 или 4 раза дороже чем сейчас? И будет дорожать... Неужели не захочется их выращивать? Или отказаться от свинины?
Brigadir писал(а):
3) Водород можно в домащних условиях выделить, но закачать и в дальнейшем им пользоваться???? Отчасти реально. Проще газ от плиты наворовать(учета то нет...).
А какая разница между закачкой водорода в баллоны или газа от плиты в те же баллоны
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
ПРоблема №1 - возможный перегрев двигателя при работе на водороде. Кто сталкивался или у кого какие мысли. ПРоблема №2 (или не проблема) - текучесть газа. По некоторым источникам газ очень текуч и может "просачиваться" даже через металлический баллон. Считаю это мифом. Диффузии подвержены все вещества, даже металлы. Если положить на долгие годы две металлические пластины, плотно прижатые друг к другу, то они довольно плотно сцепятся. Так и водород может постепенно "проходить" через металлический баллон, но концентрация просочившегося газа вряд ли достигнет опасной концентрации с кислородом. ПРоблема №3 - работа на водороде при водит к повышенному износу двигателя. Причина1 - опять-же повышенная температура сгорания топлива, возможно даже "прогорание" поршней. Хотел бы спросить кто сталкивался, или хотябы пробовал запускать на водороде авто. Причина 2. - При взрыве в цилиндре - образоваие воды, чать из которой остается в цилиндрах, а чать - попадает в масло, двигатель. Естественно, если такой движок оставлять на неделю, месяц - коррозия.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
2NoiseMan. Не надо превращать ветку в выяснение межличностных отношений. Старайтесь соблюдать нейтралитет. Здесь обсуждаются альтернативные источники движения. Если человек Вам не понравился-пишите ему в личку. За положительные доводы в пользу водорода - спасибо, если можно киньте ссылку на источник.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения