Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Создаём свой PC
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Чт окт 23, 2025 15:02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]     ... , , , , 7
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 05:17:18 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:05:12
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
Оптимизированы по скорости эмуляторы GB(C) и NES !!!

Небольшая статейка:
http://emu-apparatchik.narod.ru/L2009.pdf

Видео для сравнения:

Было:
http://ru.youtube.com/watch?v=zo9tdMLb2E8
Стало:
http://www.youtube.com/watch?v=yeyVcy37kF4

Было:
http://www.youtube.com/watch?v=Rc_d67w5Kyw
Стало:
http://www.youtube.com/watch?v=jeOaCdrECjs
http://www.youtube.com/watch?v=rFJHpxFvBR0
http://www.youtube.com/watch?v=cFktjrS5-HY


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 05:17:52 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:05:12
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
Было:
http://www.youtube.com/watch?v=j9d3nS7ddkw
Стало:
http://www.youtube.com/watch?v=9cN0W8X4LSk
http://www.youtube.com/watch?v=UoYiFcnWRrA

Было:
http://www.youtube.com/watch?v=jJY8hijMHxE
Стало:
http://www.youtube.com/watch?v=b2QewxguNmY
http://www.youtube.com/watch?v=KDrEjMKbSFg
http://www.youtube.com/watch?v=Ob5w7dBE--g
http://www.youtube.com/watch?v=cGHOsdM-uzg


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 00:17:23 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 21:06:05
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
maksim6546 писал(а):
Вот что я Лепить дополнительную память,и опрашивать ее через порты,это потеря производительности RAM подсистемы.

PLL писал(а):
Это в чей адрес сказано?

Если в мой - прошу воздержаться и почитать РТФмы.
Никто через порты память не опрашивает.

maksim6546 писал(а):

но ведь тут чуть-ли не позиционирование нового стандарта идет Smile

PLL писал(а):
РЖУНИМАГУ =)
Придумайте свой стандарт если так в горле застряло =)


Нет,камни ни в чьи огороды не кидаю :),просто были мысли в слух.А вот идейка на счет девайса с монохромным дисплеем понравилась,даж как-то продумывал на Z80 такое собрать :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 09:18:36 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:05:12
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
аля сюда:
http://emu-apparatchik.narod.ru/DT.htm


Вернуться наверх
 
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:11:49 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07
Сообщений: 11169
Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Ого! Дело движется! Очень приятно, что есть люди, движущиеся в собственном направлении, а не копирующие зарубежные разработки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 05:28:52 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:05:12
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
дело не только движется , но и предлагается =)

есть ещё 9 печатных плат и кое-что из мелочёвки.

кто хочет поиграться с сигнальником за смешную цену - могу это всё выслать по почте.

вопросы/предложения в мыло или в личку

P.S. продажей готовых плат и серийной пайкой - НЕ ЗАНИМАЮСЬ!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 16:16:17 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:05:12
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
Разогнал Digital Thresher 600 МГц.

Это позволило запускать все эмуляторы игровых приставок практически с 60 FPS без фреймскипа!!!

Во всех эмуляторах сделал синхронизацию с частотой кадра 60 Гц.

Произведена ревизия системного и прикладного софта. Подробности здесь:
http://emu-apparatchik.narod.ru/DT_Overclock.htm

Там же и ссылки на RuTube-вские ролики
Несколько HQ-видео залиты на файловый хостинг (сорри за неудобство скачивания более 1 раза - я и не знал что оно требует это...)

Так что с "почти 60 FPS" и с отсутствием фреймскипа DT рулит, а китайские мыльницы курят в сторонке (в плане эмуляции)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:39:53 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 21:06:05
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Что-то меня тоже поперла данная тема :) Думаю вот взять за основу AT91RM9200.Только меня он не интересует в качестве игровой платформы.Мысль возникла такая,использовать данный(с определенными схемными дополнениями и переработками) девайс,в качестве миниатюрного сервера и PDA.
1.Сервер.
Одноплатный комп на указанном выше микропроцессоре 190 MHz.Загрузочная NAND 2-8 MB.RAM 64-512 MB.Дисковая NAND 64-512 MB.LAN,MicroSD.Остальное по вкусу.Ось Linux.Вроде,если память мне не изменяет видел Apache под ARM процессоры.Осталось найти PHP и аналог MySQL.
Управление по WEB.
2.PDA.
Система со всем тем же,что и предидущая версия,плюс звуковой кодек,USB,разъем системной шины,буферированный.ЖКИ контролер,думаю не меньше чем 640*480 16 бит/на точку.При желании можно снабдить модулем SIM300DZ....в общем простор для творчества большой,от урезанных версий до супер пупер систем.
Чтоб не заморачиваться на программировании,лучше использовать готовую ОС,возможно при желании немного доработанную.
Интересно мнение о целесообразности,финансовой оправданности данной идеи.
И еще кто бы мог скинуть хотябы ссылку на хороший справочник по програмированию и разработке конструкций с использованием AT91RM9200.Не сталктвался до этого с этим камнем,и сужу пока о нем по схемам готовых конструкций.Но хотелось бы самому научится проэктировать и програмить на конкретном камне.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 05:45:36 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:05:12
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
OMG!!!

CPU разогнан до 700 МГц !!!

Вместо маленького экрана - монитор и телек

смотрим здесь
расписано очень вкусно и подробно!

принцииальная схема устройства


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 17:10:42 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07
Сообщений: 11169
Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Поздравляю с преодолением очередного рубежа! :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 09:55:07 
Родился

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:47:29
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
Открыты исходники на некоторые мои проекты:
http://emu-apparatchik.narod.ru/source.htm

1) IBM PC Pack

Исходники для DOS/Win98. Игры, работа с CD R/W, звуковыми картами, видеокартами(2D, 3D акселераторы), системный софт.



2) VideoMonster+

Проект известной видеокарточки на видеочипе V9990. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Есть исходники тестового софта с графическими ресурсами.



3) VideoFlipper

Видеосистема от приставки Thresher Forever. Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Конфигурация для FPGA написана на VHDL.



4) MicroMachine

Самая первая игровая консоль на ATmega128! Принципиальная схема - в Splan, печатная плата - в TraxMaker. Исходники SDK и двух игр - два порта: PC и uM. Исходники API также прилагаются.



5) Advanced MicroMachine

Вторая игровая консоль на ARM9! Проект выполнен в Altium Designer - принципиальная схема/печатная плата. Исходники загрузчика, эмуляторов GameBoy (B/W, Color) и NES также приложены - два порта: PC и AuM. Исходники API также прилагаются.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 20:58:00 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07
Сообщений: 11169
Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Восхищаюсь конструкторами такой техники!
Наилучшие пожелания в продолжении работы!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:55:50 
Родился

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:47:29
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
конструктор и программист этих проектов один - это Романыч :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 18:11:49 
Родился

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:47:29
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
И наконец вот ещё последнее(самое интересное):

Исходники всех эмуляторов(оригинал/порты)
Digital Thresher
Digital Thresher +
Thresher Forever


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 10:52:25 
Родился

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 00:50:00
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Во-первых, хочу высказать огромнейшее уважение Романычу!
Вы очень круты и не обращайте внимания на разного рода клоунов и завистников, которые докапываются до вас на разных форумах!


По теме. Имхо главное, что дает самодельное устройство, это возможность полноценного взаимодействия с окружающим миром. Например, подключить одну или несколько видеокамер к традиционному КПК не получится.
Также для параноиков :) есть возможность некоторой защиты от большого брата. Т.к. все железо и софт контролируются.

Я немного попробовал что-то сделать в направлении темы и пока у меня устройство оформилось в виде альтеровского циклона-2, цветного дисплея 320х240, синхронной статической памяти и внешней шины. Экранчик уже работает, и на удивление ест очень мало ресурсов самого маленького циклона - менее 2%.

Мне кажется, что надо ориентироваться на программируемую логику, т.к. она дает наибольшую гибкость. Как по расположению выводов, так и по внутренней начинке.
Объем информации для старта гораздо меньше, чем для сколько-нибудь серьезного процессора. А вычислительные возможности - очень велики.
Самое главное - реальная параллельность у ПЛИС. Создавая параллельно работающие блоки, можно получить высокую вычислительную мощь и на сравнительно небольшой частоте.

При необходимости можно создать процессор внутри самой ПЛИС. Хотя не факт, что это реально нужно, т.к. даже самый мелкий циклон имеет очень большую емкость и разные приложения можно реализовывать прямо в железе :)
Но тем не менее, я немного поработал и над процессором. Ничего сложного в этом нет, информации в инете много.
В принципе, я пока остановился на MISC процессоре на основе команд мелких пиков, но с 18-битным словом (18 бит - ширина данных SSRAM).
Также 18 бит хорошо подходят для работы с дисплеем (6+6+6).
MISC-процессор тоже занимает мало места и при необходимости можно использовать под каждую задачу свое ядро.
При многозадачности на одном ядре самодельный процессор может быть хорош тем, что для него можно сделать переключение контекста за один цикл (чего нет практически у всех "готовых" процев).
На мой взгляд, процессор может понадобиться, когда надо в полевых условиях потестить или отработать какой-нибудь алгоритм, который потом в спокойных условиях переложить на ПЛИС.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Создаём свой PC
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2024 20:56:52 
Родился

Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2024 20:53:03
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, если еще есть возможность можете отправить мне схему и дамп на почту semenspetrakov@gmail.com


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]     ... , , , , 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y