Что значит" индуктивность большая" ? Она не может быть большой, т.к определяется нагрузкой ( скольжением ротора относительно поля статора) на двигатель. При полном стопе, индуктивность минимальна и определяется полями рассеяния. Вот малая индуктивность может быть, т. к она влияет на ХХ И будет просто греться сердечник, не производя работы
Я не понял зачем топикстартер 3 фазы звездой сделал "чтобы уменьшить стартовый ток" - и обнаружил что ток уменьшился настолько что с PWM вообще не крутится. При прочих равных треугольником вроде было бы логичнее, не? А если при этом ток слишком большой (для здоровья ключей?) - придушить его PWM-ом немного, им же любой сформировать можно?
А "слишком маленькая" индуктивность означает что для нужного момента придется загонять больше тока при прочих равных чтобы мощность сохранилась такая как была. Индуктивность влияет на рабочее напряжение. На низкое нужно меньше витков, более толстым проводом как раз чтобы индуктивность уменьшить. Иначе ток в обмотку не полезет, индуктивность же скорость изменения тока ограничивает.
Я не понял зачем топикстартер 3 фазы звездой сделал "чтобы уменьшить стартовый ток" - и обнаружил что ток уменьшился настолько что с PWM вообще не крутится. При прочих равных треугольником вроде было бы логичнее, не?
Тест треугольником делался, но на видео не попал. Все соответствовало матчасти, ток был больше примерно в 1.7 раза, но при этом ничего хорошего в приросте тока не нашел, намотка по мощности в "звезде" как раз была 30Вт(значение к которому стремился), и витки с заполнением по меди соответствовали 2Ф варианту, как и его мощность, когда под треугольник нужно было бы пересчитывать намотку под больше витков тоньшего провода. А вот пусковой момент при 2Ф варианте превосходит 3Ф, возможно дело в роторе что сделан под 2Ф, в общем тема не раскрыта, по нормальному нужно другой мотор с динамометрическим стендом гонять в двух вариантах намотки. Насос с 2Ф частотником вел себя очень похоже на 3Ф "звезду", только при 2Ф пусковой момент выше, но снова, причина может быть как писали выше, в роторе.
Муркиз, 3 фазный мотор работает нормально только от 3 фазного генератора, и это с поправкой на синусность тока, он там не постоянный. Для стационарной техники оправдано, вес и габариты не важны.
Из 1 фазы батареи раздувать 3 ну это хрень. Постоянный ток разделен на 2/3 катушек. Часть провода отдыхает, вози лишний вес бесплатно.
Скорее всего всё дело в унификации. Кстати о славянке. А что если питать 3 отключенную обмотку от токов других обмоток, получится замкнутый статор как коллекторные якоря. Тут нужен специалист, не хочу гадать возможно ли это вообще.
3фазному мотору для создания полного периода токов из DC нужен 3фазный полумост а 2фазному - 2 полных моста (6 ключей против 8 ключей при том же использовании меди) не удивительно что почти все силовые моторы делают 3фазными...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения