никак мотор от стирки при оборотах ниже пары тыщ не способен самохлаждаться требутся воздуходувка на базе турпбины -изучите электротранспорт транваи и лектровозы- там турбина работает всегда когда поднят токосьемник
Добавлено after 3 minutes 47 seconds: к слову на лектровозак редуктора есть но они все фиксированы регулировка скорости контроленром -перебор схемы с паралелки на последоваателное дале оп -возбуд от независимого возбудителя -эт в старых на вроде Эр80 в эр85 тиристоры в самых новых где переменка и бесколекторники-реверсивные частотники-рекуператоры
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!
Добавлено: Пт мар 13, 2020 23:34:17
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3696
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 21947 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
В транспорте ещё активно применялись синхронные двигатели , переменного тока.
Диапазон регулирования двигателя ПТ считается возможным до 20 к одному, при условии соответствия крутящего момента нагрузке, синхронного двигателя - до 10-12 к одному, обычного асинхроника с управлением по напряжению - 1,5 - 2 к одному, при частотном управлении с регулировкой напряжения - возрастает до плюс - минус 20 к одному. При питании коллекторного двигателя переменным током диапазон сужается, поскольку тепловые потери у него выхе за счёт постоянного перемагничивания железа, идут потери на гистерезис.
И ещё один момент - габарит двигателя - при равном токе двигатели с бОльшим диаметром ротора ( и соответственно, статора) будут иметь бОльший момент. Но - весить он при этом будут больше в квадрате. А скорость так все равно и будет зависит от числа пар полюсов.
ЧИСЛО ПАР ПОЛЮСОФ И СКОРОСТЬ В КОЛЕКТОРНИКАХ НЕ СВЯЗАНЫ НИКАК в можных машинах число полюсоф и щеток равны и оне тупа чередуютсяNSNSNS....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!
Добавлено: Сб мар 14, 2020 00:08:29
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3696
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 21947 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Никак, говоришь ? Да, у коллекторных машин на статоре всегда одна пара полюсов, но на роторе что даёт увеличение количество полюсов ? К чему приводит уменьшение полюсного шага ?
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Или может быть, переходом с переменки на постоянку, оно же лучше вроде.
Извините, не акцентировал что вопрос о постоянном токе. То есть если регулятором оборотов снизить напряжение и работать коллекторным мотором на малых 5-10 тыс оборотов (мотор высокооборотистый) то при торможении от нагрузки на вал будет расти ток на коллекторе, будет расти время протекания тока? И как определить пределы минимальных оборотов и нагрузки при которых охлаждение достаточно, только эмпирически?
В свое время участвовал в изготовлении некоторого стенда для проверки некоторого изделия автопрома на износ. Там надо было его крутить с небольшой скоростью. Но приличным усилием. - тогда как раз только появились частотные регуляторы импортного производства и радостно был собран привод из оного и движка асинхронного киловатт так на 10. Запустили - скорость была где-то 1/3 от номинальной для движка, что-б с имеющимся редуктором получить нужную на выходе... Было стыдно, обидно и досадно, когда через пару недель бедняга немного сгорел. Уже потом узнали, что для того, что-б движек не перегревался асинхронный на малых скоростях, есть к ним специальные приставки-вентиляторы, ставящиеся вместо задней крышки и имеющие автономный привод для прогона потребного количества воздуха.
Никак, говоришь ? Да, у коллекторных машин на статоре всегда одна пара полюсов, но на роторе что даёт увеличение количество полюсов ? К чему приводит уменьшение полюсного шага ?
Стоп-стоп - я видел коллекторники с 4мя обмотками на статоре через 90 градусов на 4х Т образных выступах (медь была уже спи....а). Или это для 2х скоростей. Если правильно помню - останки привода наведения ПУ некоторго летательного аппарата немирного назначения. Еще удивила приличная длина ротора сантиметров 60 при небольшом диаметре - сантиметров 10-15. И щеток там 4 штуки через 90 градусов было.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Upgrader
Заголовок сообщения: Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!
И как определить пределы минимальных оборотов и нагрузки при которых охлаждение достаточно, только эмпирически?
Да, рукой (датчиком) щупать. При чем надо ждать какое-то время, чтобы обмотки успевали прогреваться насквозь, иначе можно не ощутить тепла через изоляцию. На одном моторе я помню в основном только статарные обмотки грелись, а ротор нет.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Никак, говоришь ? Да, у коллекторных машин на статоре всегда одна пара полюсов, но на роторе что даёт увеличение количество полюсов ? К чему приводит уменьшение полюсного шага ?
Стоп-стоп - я видел коллекторники с 4мя обмотками на статоре через 90 градусов на 4х Т образных выступах (медь была уже спи....а). Или это для 2х скоростей. Если правильно помню - останки привода наведения ПУ некоторго летательного аппарата немирного назначения. Еще удивила приличная длина ротора сантиметров 60 при небольшом диаметре - сантиметров 10-15. И щеток там 4 штуки через 90 градусов было.[/uquote] Теоретически количество полюсов может быть любым, начиная с одного. Будет и с одним полюсом (или магнитом) вращаться.
с одним - это как? всегда должно быть минимум 2 полюса... S и N башмак с катушкой/магнитом может быть и один, но полюса всё равно 2 - второй полюс будет без катушки ( а в особо запущенном случае и без нормального магнитопровода... ) но он будет т.к. магнитные линии не могут просто взять и оборваться
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
такие моторы с 1 катухой на статоре весма были распостанены ранее полюсоф конечно всегда 2 в формуле эдс и скорости N-число ПАР ПОЛЮСОФ(думаю даже поголени ЕГЭшнутых в курсе что пара эта 2 ботинка) хотя пусь попробуют походит в 1 ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
с одним - это как? всегда должно быть минимум 2 полюса...
Например Г414 с одной катушкой статора:
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
вот и я про это упомянул на тракторах и старых ненецких тотоциклах такие применялись -ротор в корпусе стоял не по оси машины статорная катуха одна но полюсоф всеже 2 сам свгнитопровод дает 2 полюс а еже было хитрые машины с соленоидом на оси машины и магнитоводами применялись в АС генках на ЖД а также синхроных машинах привода циркулятороф АЭС и компенсаторах реактифки I"m, Sorry- они бесколекторные
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Всем привет. Может кто подскажет или направит в нужное русло. Есть старый советский автокомбрессор 12в АК22, нашел у деда в гараже. Попробовал включить, не завелся. Решил разбирать и перебирать. Все разобрал, вроде бы вся механика в хорошем состоянии, помыл, почистил, смазал. Что заметил, в отсек где статор и якорь попадало масло (сальник не держал от старости). Собрал пока саму часть где двигатель, без поршня, решил проверить, такое как коротит плюс на массу. Прочитал что это электродвигатель последовательного возбуждения, обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. Звоню обмотку статора, сопротивление 0,5 Ом, звоню все обмотки якоря тоже по 0,5 Ом. Даже не знаю какие там должны быть сопротивления. Может кто подскажет что по этому поводу, какие должны быть сопротивления, где можеть быть проблема, или же возможно каким то обмоткам уже кранты пришли, как определить?
fugitiv3, от чего пытались запитать компрессор, от стартерной АКБ? Такой мотор потребляет ток в районе 10/30А, есть блок питания, способный выдать такой ток?
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
gsmart, Вот буквально пол часа назад скинул добрый человек на него инструкцию, и теперь вижу что он под 12А, у меня БП больше 7 не выдает, выходит у меня БП в защиту уходит скорее всего. И если судить логично то 12В 12А то сопротивление обмоток и должно быть приблизительно ~ 1 Ом. Завтра попробую от хорошего АКБ. Спасибо за ответ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения