Не знал, в какую ветвь форума написать. Вобщем, все соединяют каналы в один резисторами и конденсаторами при этом, сигнал уменьшается...(из - за резюков) А я вот лично, сделав свой первый саб, ломая голову над этим вопросом, ради эксперимента, просто соеденил оба канала через резюки на каждом, и к моему удивлению, при проверке, оба канала играли раздельно друг от друга на 100%, а сабер воспроизводил и левый и правый канал...дело пошло, и сейчас, для качества, в таком варианте стоят 2 плёночных кондёра но 0,47мкф. и я не парюсь... Мне просто интересно, почему все делают через резюки...никто не догадался что - ли???Я делаю через кондёры, и никаких потерь, и полное разделение каналов!!! Пишите свои ЗА и ПРОТИВ.....если кто чедо недопонял, могу нарисовать схемку(но я дум, что и так всё предельно ясно...)
Я делаю через 1-каскадные усилители: входы вешаю на каналы, выходы параллелю... Результат мне нравится: каналы ВООБЩЕ не пересекаются - сигналы с них смешиваются только на выходе буферных усилителей = дополнительное усиление, и ВСЁ ЧИСТО.
На фиг эти транзюки...они искажения вносят!!! а от кондёров всё чистенько, каналы разделены на 100% и все частоты воспроизводяться!!!
Утверждение полного дилетанта около электроники. По настоящему необходимо фильтрами(активными, пассивными) выделять низкую полосу частот, затем смешивать и подавать на усилитель сабвуфера. На остальные каналы(СЧ и ВЧ) необходимо подавить НЧ диапазон, чтобы не создавать интермодуляционных искажений. Схемы в принципе не сложные, но эффективные.
Это ты с соврмененной музыкой мало знаком. В dubstep часто встречается бас, который в одном из каналов сдвинут на 90 градусов. Такой поворот событий на большом звуке действительно напрягает моск и слух
Вы все пишите как соединять оба входа в 1. Подскажите, как соединить оба выхода с усилителя в 1. Я нарисовал схему того, что мне нужно. Спасибо тому, кто откликнется на мою просьбу.
Это ты с соврмененной музыкой мало знаком. В dubstep часто встречается бас, который в одном из каналов сдвинут на 90 градусов. Такой поворот событий на большом звуке действительно напрягает моск и слух
сдвинут по панораме бас может быть только благодаря высшим гармоникам которые не воспроизводятся сабом, а воспроизводимые сабом частоты один фиг по направлению не локализуются. сомневаюсь чтоб бас реально шел разным в каналах(
Не знал, в какую ветвь форума написать. Вобщем, все соединяют каналы в один резисторами и конденсаторами при этом, сигнал уменьшается...(из - за резюков) А я вот лично, сделав свой первый саб, ломая голову над этим вопросом, ради эксперимента, просто соеденил оба канала через резюки на каждом, и к моему удивлению, при проверке, оба канала играли раздельно друг от друга на 100%, а сабер воспроизводил и левый и правый канал...дело пошло, и сейчас, для качества, в таком варианте стоят 2 плёночных кондёра но 0,47мкф. и я не парюсь... Мне просто интересно, почему все делают через резюки...никто не догадался что - ли???Я делаю через кондёры, и никаких потерь, и полное разделение каналов!!! Пишите свои ЗА и ПРОТИВ.....если кто чедо недопонял, могу нарисовать схемку(но я дум, что и так всё предельно ясно...)
Мне интересно.как с предварительного усилителя а точнее " Беспроводной Bluetooth 5 в 12 В MP3 WMA декодер плата аудио модуль"(китай),стереовыход на два канала .подключить на активный савбуфер от домашнего кинотеатра "панасоник CA-HT928" на нем 5 каналов на калонки (активных) и один канал савбуфер (активный), чтобы все каналы работали вместе с SW ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения