Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
Добавлено: Чт май 14, 2015 02:59:28
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4468 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:1
Разжевано, то разжевано. Только нет там ничего о правилах подачи нагрузки, о динамике расхода топлива в зависимости от нагрузки и прочих неприятных вещах. Нагрузку надо подавать по истечению не менее 30 секунд после старта. Иначе движок быстро убивается. Проверено жизненной статистикой (наша компания как раз этим и занимается). Сам же когда-то давно писал на ассембрере всю эту лабуду для самопального контроллера. Правда, без управления заслонками и обмоткой возбуждения (там для этого имелись другие узлы). Только подача зажигания, стартер, нагрузка и контроль управляющих сигналов с других узлов.
Если хочется непрерывной подачи липсдричества, то буть добр, обзаведись инвертором и АКБ.
Сейчас у нас намеревается проект автоматического генератора (на 5 кВт), в который все это входит. В смысле, генератор, АКБ, инвертор, контроль работы двигателем. Причем, для работы маленьких нагрузок не придется молотить движок. Заведется он только по заданным критериям и при разряде АКБ. Остановится тоже только по окончанию зарядки и другим заданным критериям.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Купить контроллер типа DKG-207 или аналогичный и пользоваться. Только лучше дизель.. с бензином и подсосом очень геморойно. Я турецкие ДКГшки лет 5 ставлю.. нет проблем.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Купить контроллер типа DKG-207 или аналогичный и пользоваться..
Угу, вот только разницы в работе бензинки и дизеля многие не понимают. И начинается доморощенное "допиливание" посредством термостатов, реле времени и пр. требухи, хотя в тех же DKG фактически спиз...(от не знаю как правильно Д или Ж)...енных у Deap Sea Electronics уже заложены все нужные функции. Мне тут (точнее -шефу, я только разхлёбывал) подсуропили такие "горе-менеджеры". Их бы заставить хоть раз завести карбюраторную бензинку (нагретую) с закрытой воздушкой. Сразу видно, что Классику-Жигули эти купи-продайцы лицезрели тоКА в киНЕ, а сами раскатывают на ... сивых.
DX168B писал(а):
Нагрузку надо подавать по истечению не менее 30 секунд после старта. Иначе движок быстро убивается.
А если за бортом -30С(градусов и не водки, а воздуха)??? Тоже через 30 сек? Ох, ну не слушайте Вы эти доморощенные советы. А то - точно, вот тут-то ошибки нет, что движок убивается. Если руки и голова на месте, то сварганить свою программу запуска не проблема. Конечно, МК тут предпочтителен, поскольку придется контролировать тучу факторов: и напряжения, и времена, и температуры (ну, а хочется "неубиваемости", то и давления (например, масла), как в том же DKG - вот только "наши" эНтот момент часто "обманывают").
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
minakan
Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
Добавлено: Пт май 15, 2015 04:15:05
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4468 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Halex писал(а):
DX168B писал(а):
Нагрузку надо подавать по истечению не менее 30 секунд после старта. Иначе движок быстро убивается.
А если за бортом -30С(градусов и не водки, а воздуха)??? Тоже через 30 сек? Ох, ну не слушайте Вы эти доморощенные советы. А то - точно, вот тут-то ошибки нет, что движок убивается. Если руки и голова на месте, то сварганить свою программу запуска не проблема. Конечно, МК тут предпочтителен, поскольку придется контролировать тучу факторов: и напряжения, и времена, и температуры (ну, а хочется "неубиваемости", то и давления (например, масла), как в том же DKG - вот только "наши" эНтот момент часто "обманывают").
Мысль бы яснее выражали, а то непонятен этот набор слов.
По делу. Корректнее контролировать по температуре двигателя, но я к примеру, не заморачивался и ставил две минуты холостого хода. Для моих нужд этого хватает с головой даже при -40, ибо, движки маленькие и прогреваются быстро. (бензиновый двухтактник с воздушным охлаждением)
Дмитрий М У дизелей проблемы с запуском на морозе. Это только если он не снабжен предпусковым подогревателем.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
Добавлено: Пт май 15, 2015 06:11:10
Грызет канифоль
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:51:55 Сообщений: 265 Откуда: из Орла
Рейтинг сообщения:0
Спасибо за ответы. Дмитрий М Тема создавалась не для покупки. minakan Примитивно, контроллер там даже мешается. DX168B А вот ваши мысли интересны, но что то подсказывает мне что вы не особо охотно ими поделитесь.
...бензиновый двухтактник с воздушным охлаждением...
У меня тоже двухтактник... Отлично заводится в тёплое время года, и очень плохо - зимой... Спасает, в какой-то мере, выключение перекрытием топливного крана (а не выключением зажигания...). Зимой приходится хранить в тёплом помещении... (какая уж тут автоматика! ) Кстати, на полноценных дизель-генераторах температура поддерживается подогревателем! (холодного пуска принципиально нет...) Я к чему? Да просто уж очень много разных бензогенераторов выпущено, поведение у них сильно разное... Сможет ли универсальная конструкция учесть все нюансы?
Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
Добавлено: Вт янв 24, 2017 05:40:56
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4468 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:1
As может проблема в карбюраторе? (слишком много топлива подает, что приводит к смачиванию свечи) Просто у меня, например, никогда таких проблем не возникало. Стартует на морозе, конечно, не с первого раза, но стартует. Ну а дизели да. Часто имеют подогреватель для облегчения старта.
Как это работает у меня: (самый простой алгоритм для дешевого генератора) По внешнему сигналу я включаю зажигание. За тем, через 5 сек. включаю стартер. Пока стартер крутится, я проверяю наличие напряжения на выходе генератора. Если оно в течении 8 секунд не появилось, то отключаю стартер. А если появилось, то сразу отключаю стартер. Если генератор не завелся, то выжидаю после первой попытки 20 секунд и стараюсь его завести снова. Если все равно не завелся, то выжидаю уже 30 секунд и снова пытаюсь завестись. То есть, с каждой попыткой увеличивается интервал времени между попытками (по экспоненте). Всего 5 попыток.
Если генератор завелся, то выжидаю 2 минуты и подключаю нагрузку контактором.
Когда поступает сигнал на остановку, то сначала отключаю нагрузку, за тем выжидаю минуту (чтобы продуть обмотки генератора и и немного охладить их) и после чего, отключаю зажигание.
А на большие генераторы мы сначала ставили DATAKOM'овские контроллеры, потом начали делать свои с CAN шиной.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Вряд ли это из-за карбюратора... Это какая-то конструктивная особенность... (вот на работе электростанции с движком "Субару", так те заводятся без каких-либо усилий в любое время года, даже заслонку воздушную прикрывать не требуется... ) Да и нет смысла в автозапуске для "игрушечного" генератора в 600 ватт - всё равно приходится отключать лишние нагрузки, прежде чем подать с него напряжение в домашнюю сеть...
Мне тут соседи сказали, что их 10 кВт дизель-генератор, с системой АВР, обошелся им в 5000 долларов. Наверное, это хороший стимул разрабатывать себе такое устройство самостоятельно.
Если уж делать самостоятельно - то не лепить приблуды к китайскому агрегату, а делать конструкцию "с нуля", по собственным требованиям... Возможно, так не удастся сэкономить - зато можно заранее предусмотреть основные "нюансы"
Добавлено after 2 minutes 3 seconds: вазмите за правило если вы настокеа тупы что не можете выбравть из каталогоф правилный и пригодный для себя вариант -ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФИ!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мудро. Спасибо. Но ПРОФИ на форумах не сидят или дают подобные советы. Вопрос обычно подхватывают те, которые проходили через через это и без флуда посоветуют...Смысл тогда форума в чем? Чтобы травить не опытных как в школе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения