Частоту я ещё могу замерить,а вот скважность... ...осцилограф отсутствует... Может кто подскажет готовую (подогнанную) схемку (...желательно не сложную для повторения)...? ...к примеру на 555. Нужен для формирования сигнала RC,приходящего с ЭБУ автомобиля:
Нужна схема генератора прямоугольных импульсов с данными параметрами.
Частоту я ещё могу замерить,а вот скважность... ...осцилограф отсутствует... Может кто подскажет готовую (подогнанную) схемку (...желательно не сложную для повторения)...? ...к примеру на 555.
Если уж разброс частоты 125 Гц +- 25 Гц, то 49 или 51% скважности ваша "прибабаха" как- нибудь переживёт..
Если питание просто "от аккумулятора", то такой схемы достаточно, если "от генератора при работающем двигателе" то нужно что- то предусмотреть, чтобы защитить микросхему от "иголок" по бортсети -стабилизатор напряжения или ещё какую защиту..
Если питание просто "от аккумулятора", то такой схемы достаточно, если "от генератора при работающем двигателе" то нужно что- то предусмотреть, чтобы защитить микросхему от "иголок" по бортсети -стабилизатор напряжения или ещё какую защиту..[/uquote]
...это понятно,в нете даже калькуляторы 555-х есть,а как "правильно раскачать" выходной импульс до 14(+/- 0,2)V для подачи на реле-регулятор.Что лучше?Полевик или биполярник? По току там не более 5.5-6А нагрузки... Ну и,думаю,Uпит должно быть примерно 15V. И иголки скорее всего не будут критичны... Не думаю,что мелкие всплески будут мешать работе реле-регулятора... Собственно,этот генератор импульсов нужен для проверки фордовских генераторов на работоспособность,на стенде... В наличии есть старенький стенд,хотелось-бы его немного доработать... Фишка в том,что фордовские генераторы(реле-регуляторы) без этого сигнала не запускаются... ...а каждый раз снимать и ставить генератор на мотор Фордов - тот ещё гемор((( А так,на стенде проверил - работает... ...и полез ставить его на место...
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Устройство ещё будет тестироваться. Если будут у кого мысли,буду выслушивать(вычитывать)))... Критика приветствуется! Всем форумчанам спасибо за участие...
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Ну вот,как и предполагалось... - требуется доработка!Генератор работает правильно,но при неисправном реле-регуляторе вылетают выходные транзюки. Уважаемые гуру,подскажите,что и как нужно или можно в эту схему добавить,что-бы решить эту проблему? Может ли помочь что-нибудь вроде этого...(схема - Вых каскад) ...или поставить согласующий трансформатор? ...но тогда не изменится-ли форма сигнала?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Повторюсь-сгорают транзисторы при неисправном реле-регуляторе,а при рабочем всё работает нормально.Ставил BD139/BD140 - вылетает в основном BD140.Может попробовать "втулить" КТ818/КТ819..?Пробовать сопротивления ограничивающие по эмиттерам "всунуть"... ...вопрос-какие? ...на выходе поставить тоже резистор,но он снизит уровень сигнала(
Карма: 16
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 20:48:22 Сообщений: 897 Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения:0
50% duty Vset=14.00.2V Похоже мозги подруливают напряжением генератора. А не проще вывести провода с щёток и завести на первый попавшийся реле-регулятор?
50% duty Vset=14.00.2V Похоже мозги подруливают напряжением генератора. А не проще вывести провода с щёток и завести на первый попавшийся реле-регулятор?
...да не похоже,а подруливают))) ...именно "мозгами" и регулируется напряжение выхода генератора... ...может и проще,но каждый генератор ведь не будешь переделывать((( ...и плюс ко всему "мозги" начинают "нервничать" и кричать - НЕТ ЗАРЯДКИ!!! ...в "мозгах" автомобиля в прошивке прописывается ID реле-регулятора... и если оно не соответствует,то либо нет зарядки,либо она есть,но комп "кричит" что её нет...
Карма: 16
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 20:48:22 Сообщений: 897 Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения:0
По схеме от мозгов идет один провод с этими импульсами а от платы реле-регулятора один обратно в мозги. Это 1-wire интерфейс или что? Как мозги разговаривают с генератором? CAN шине нужно два провода.
По схеме от мозгов идет один провод с этими импульсами а от платы реле-регулятора один обратно в мозги. Это 1-wire интерфейс или что? Как мозги разговаривают с генератором? CAN шине нужно два провода.
...каким образом общаются,мне неизвестно ...по форумам тоже ничего подробного не нашел... ...исходил из этой картинки:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения