Добрый день! Товарищи,
В виду моих скудных познаний электроники один я разобраться не могу.
Имеется схема устройства, которое обманывает работу одного узла автомобиля (EGR). Схему я спаял, опробовал - она работает, но, как говориться совершенству нет предела.
Исходная информация о схеме и как она появилась взята отсюда
http://ffclub.ru/topic/22161/jump_550/Схема здесь
Вложение:
EGR.gif [50.82 KiB]
Скачиваний: 364

Пока что из оптимизаций я заменил реле на высокоомное с 12В на 5В запитав от Датчика ДПФЕ 5В. - минус 2 лишних провода.
Логика работы следующая:
При подаче 12В на привод ЕГР с резистора R3 снимаются 5В, которые через ограничивающий ток резистора R2 открывает оптопару, которая включает реле.
Суть моей проблемы. В выключенном состоянии между информационным выходом 3 и 2 должно быть сопротивление 235 Ом, как это сделать я не знаю, ибо что может так прозваниваться(даже в запитанной схеме)?
При включенном реле на информационный вход подсовываются набор других сопротивлений порядка 40 кОм, размыкая предыдущие 235 Ом и подавая напряжение 4,9В на вывод 3. Как реализовать это?