Заголовок сообщения: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Пт апр 18, 2025 22:43:49
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 04, 2022 22:31:33 Сообщений: 21 Откуда: Краснодарскй край
Рейтинг сообщения:0
Доброго всем дня. Столкнулся с такой интересной проблемой. Не могу найти никаких признаков существования данной микросхемы в интернетах. Есть s818 это драйвер питания на 5 копыт, но у меня то SX818 на 14 ног. Спасайте, все упирается только в эту микросхему для воспроизведения этого нужного прибора. (РР шунтирующий на мотоцикл). Может у кого даташит есть, или называется она как то по хитрому, буду рад любой информации.
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Пт апр 18, 2025 23:14:52
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2025 14:56:55 Сообщений: 700
Рейтинг сообщения:0
не проще ли собрать/купить любой другой? никакого секрета в шунтирующем регулировании ведь нету. Даже если найти информацию о микросхеме, что толку, если нет в продаже?
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 00:34:41
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 04, 2022 22:31:33 Сообщений: 21 Откуда: Краснодарскй край
Рейтинг сообщения:0
У вас есть мотоцикл? Вы занимались этим вопросом? У меня генератор на пол киловата трехфазный и жара летом под 40. При первой хорошей жаре родная рр за 45к отгорела, и еще раз покупать меня не втыкает. Все РР на просторах нашего интернета построены на симисторах и стабилитроне с uln2003, если покопаться все аля SCRUT.(делал я и на тлке, вата та же) Вся эта дичь греется как печка, на улице только 20, ночью прохладнее, а дальше что делать. Минусы еще в том, что это дело не масштабируется особо, плюс стабилизация шляпа. Я засунул симисторы bta 100800b на огромненный радиатор и эта железяка все равно греется шо утюг. А эта китайская железяка построена на мосфетах, которых можно нагородить вагон, плюс стабилизация отличная. НО сделана не особо добротно, если переработать будет работать и в сахаре. Упирается все в микруху. Если есть схема рабочая, которая вывевет такую нагрузку и не будет работать в качестве кипятильника будет отлично, у вас есть? У меня нету Мы отходим от дела, сталкивались с такой микрухой?
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 01:19:24
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2025 14:56:55 Сообщений: 700
Рейтинг сообщения:0
У меня нет мотоцикла. Одно время специализировался на ремонтах БМВ и Хонд. Я не предлагал делать всякую хрень с просторов интернета, сказал лишь, что секрета в регулировании шунтированием нет. Любой шунтирующий регулятор будет сбрасывать лишнюю энергию в тепло, в том числе на себя. Не сбрасывают энергию в тепло нешунтирующие регуляторы. Если этот не грелся - он не шунтирующий. Что за характеристика у стабилизации "шляпа" мне неизвестна, про сахар тоже не понял. С "микрухой" сталкивался, примерно 2 часа назад. Хотите найти неизвестную микросхему и нагородить кучу транзисторов - Ваше право, я не настаиваю.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 02:43:49
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22682 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Ну во первых, 500 ватт генератор - это не исключительный факт. Во вторых, самый важный факт - не сказано, какого типа генератор стоит на мотоцикле. В-третьих, шунтирующее регулирование на генераторах с постоянными магнитами работает не так, как вы полагаете, и тепла рассеивает намного меньше , чем вы думаете. А вот надёжность работы и стабилизации напряжения на нагрузке у него намного выше, чем последовательных регуляторов.
И на фотографии , жалко, что изображён только кусочек платы, поэтому точно сказать трудно, но это сильно напоминает обычную топологию рр шунтирующего типа. А то, что полёвки используются вместо тиристоров, это значения не имеет.
Микросхема эта заказная, она производится только для конкретного заказчика, если не ошибаюсь, то Хонды, и документации на нее найти нереально. Это ноухао этой фирмы. Когда-то очень давно я разбирался с подобным по с очень похожей конструкцией, только без маркировки микросхемы - получается, что там стоит что-то вроде uln2008 плюс схема управления ими, и ещё с управлением зарядки аккумулятора.
Фактически был заменён на китайский ноунайм трёхфазный шунтирующий с добавкой цепи ограничения тока заряда и обратного тока, если я не путаю, и отработал этот вариант лет пять точно, пока Мот был в пределах наблюдения.
как называется мотоцикл и что на писано на реле , возможно на других блоках этих мотоциклов стоит эта жа микруха но с нормальной маркировкой. Ещё на плате может быть заводской номер платы, по нему тоже можно поискать аналогичные платы. + снять микруху и срисовать разводку, не удивлюсь если это будет какой-нибудь из драйверов IR перемаркированный для хонды. Короче нужно попробовать поискать в эту сторону.
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 09:10:12
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 04, 2022 22:31:33 Сообщений: 21 Откуда: Краснодарскй край
Рейтинг сообщения:0
Да, ребята, спасибо за инфу, что походу микросхема заказная. "Шляпа" в смысле плохо, а сахар это в смысле пустыня ж есть такая Сахара . Мопед Suzuki Skywave(Burgman) 650 кубиков. Сидел гуглил не один день зарядку и нашел только схему от scrut и вагон ее производных с tl431 и парой транзисторов, которые я тоже собирал, и не особо они работают. В сервис мануале описано как проверить зарядку и схема есть, но, что в блоке управления не известно.
Разброс напряжения большой у схем из интернета и греется очень сильно (эта китайская не так сильно грелась) на холостых 13,6 В, а когда крутишь 3и более тысяч напряжение засаживается до 12 с копейками, я за вариатор электронный переживаю, дорогое это все дело. Поэтому и расколупал китайскую, напряжение она держит четко там 0,2В разбег. Деталей не много, вот и появилась надежда, что вот оно. Диоды побольше, полевики помощнее, дорожки нормальные сделать, в этих зарядках выдавливает эпоксидку, которой оно залито и они дохнут, диоды простреливало, но это все поправимо. На фото сверху там только 3 диода шоттки MBR2015ct не видно. 3 диода шоттки, 3 полевика fw80n75b, 18 резисторов пару кондюков и эта долбанная микросхема. Одна то есть микруха, на одну зарядку и хватит. У меня уже глаз дергается, когда зарядки нету. А после перепоя мопед этот в 300кг я до дома толкал через пол станицы, думал сдохну. Я просто не знаю где чего путного взять, и решил на форуме написать, это просто уже крик души. Ну не у меня же одного такая проблема была. Попробую китайцам написать которые зарядки такие продают, хотя вряд ли что то выгорит. Спасибо, что ответили, с праздничком наступающим.
Последний раз редактировалось MomentKristal Сб апр 19, 2025 13:01:52, всего редактировалось 1 раз.
Ещё раз не поленись разрисуй схему, недавно тоже искали микросхему для форда, типа заказная и всё такое, оказалась обычная, только перемаркированная для форда
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 12:52:37
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 04, 2022 22:31:33 Сообщений: 21 Откуда: Краснодарскй край
Рейтинг сообщения:0
Схему я собирался в любом случае рисовать, вариантов нету. На работе если сегодня дергать не будут то и сделаю. Номиналы резисторов уже померял. Пойду у энергетика бумаги с принтера цепану, карандаш и в путь
Добавлено after 3 hours 27 minutes 27 seconds: Вот, что получилось. К сожалению на рабочем компе КотоСхем не открывается и фотку еле закинул, все поблочили. VD1 VD2 VD3 диоды шоттки MBR2015ct, VT1 VT2 VT3 полевые Nканал транзисторы FW80N75B (по идее 80А 75Вольт, даташитов нету в инете), ,биполярник PNP децельный какой я не знаю, не видно. R1 R2 R3 - 1kOm, R4 265 kOm, R5 152 kOm, R6 510kOm, R7 200 kOm, R8 400kOm, R9 270kOm, R10 220 Om, R11 10kOm, R12 75kOm, R13 R14 R15 - 100Om, R16 R17 R18 - 100kOm, C3 20mkf, c1 c2 с4 керамика пикушечная. L1 L2 L3 это на генератор. Какие предположения, что за микруха?
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 13:11:48
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22682 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
А, бургман, понятно. Не майся прогрессом, ставь обычный китайский регулятор на тиристорах. Они попрочнее полевиков и легко выдерживают гвозди напряжения, какие бывают в электросхеме такой техники.
А рассуждения по поводу нагрева/перегрева оставь. Прекрасно они рабочие режимы держат по теплу.
Это все уже давно проходили, ещё лет двадцать назад, поэтому и материалов по ним не находишь - хотя тема по РР для скутеров есть и на Коте, причем с рабочими проверенными схемами в разделе АвтоМотоВело.
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 13:32:36
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22682 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Тогда причину надо искать не в РР, а в генераторе и зажигании.. Проводка коротить может. И так же всякое дополнительное электро оборудование.
Шунтирующие регуляторы не горят при перегрузке электрики, это их главное достоинство, но боятся импульсных выбросов высокого напряжения. Особенно на если на полевиках.
Да, и ещё один момент - отсутствие исправного, "свежего" аккумулятора на борту резко увеличивает вероятность выхода РР из строя.
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 13:50:50
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср май 04, 2022 22:31:33 Сообщений: 21 Откуда: Краснодарскй край
Рейтинг сообщения:0
Да я думаю просто китайцы не очень качественно делают свои релюхи. Компаунд не той системы, он при нагреве отваливается, вылазит из места заливки вместе с платой и все это дело висит в воздухе и потом бабах и потяг на горбу домой мопед. Генератор я прозванивал, напругу дает чотко. Жары у нас такой не было раньше. Да и хз мб музыка может как то влияет, я тут колонки ну ватт на 30 прикрутил с усилком, повышайкой и темброблоком, но оно максимум ну 2 ампера тянет. Хотя с музоном я давно гоняю и никаких проблем не было, проводку я всю проверял, пришлось разбирать полностью, да и предохранитель то не горит на 40А. Нашел я зарядку там на форуме мотовело. Оказывается паренек прикрутил импульсник вместо шунта и все ништяк. Чо я раньше не додумался, лесом эту шунтирующее дело. Я ж думаю высокочастотные помехи акб и пару конденсаторов срежут. Бп слепить такой шо чаю заварить, пошел я жертву искать откуда колечко ферритовое срезать.
Шунтирующие регуляторы не горят при перегрузке электрики, это их главное достоинство, но боятся импульсных выбросов высокого напряжения. Особенно на если на полевиках.
Если присмотритесь к этой схеме, то здесь не шунтирующий регулятор, а управляемый синхронный выпрямитель скорее, вернее его половинка, вторая - диоды шоттки.
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 16:30:09
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22682 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Синхронный выпрямитель бессмысленнен для такого генератора.
Но если он там действительно реализован, то не должен выживать. Тогда понятно, почему они горят.
Я особо не присматривался к этому кусочку платы, по крошечномк фрагменту однозначно не скажешь, какая там реализация, но он и на обычный трёхфазный шунт тоже весьма похож.
Заголовок сообщения: Re: SX818 микросхема, кто слышал?
Добавлено: Сб апр 19, 2025 21:54:19
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22682 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Нуууу, Бургман - это ещё тот диван, даже тяжёлый мот позавидует его размерам...
Но все равно это сильно надутый мопед. Перегрузить электрику на нем элементарно. Собственных потребителей на нем м гулькин нос, так что и генераторгая часть небольшой мощности и примитивной конструкции.
Что касается схем преобразователей класса DC-DC, то учитывая специфику работы генератора на ДВС, то эта очень неустойчивые конструкции по отношению к резким перепадам напряжения ( и частоты) на выходе генератора. Те схемы, что устойчиво работают от сети, на выбросах напряжения и провалах его на ДВС, выбрасывает их из режима и они легко горят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения