Всех приветствую! Не знаю создавал кто такую же тему и в какой раздел, я ничего не нашел. Вобщем, такая ситуация: у меня есть RTL-SDR модуль, работает с родной антенной "рог", но очень слабая, везде в интернете пишут о некой мифической квадрифилярной qfh антенне, но никто толком не может рассказать как конкретно ее создать, а если точнее куда цеплять кабель, по сути именно здесь и проблема. Я никогда не работал с мегакрутыми антеннами и плохо разбираюсь в этой теме, по этому прошу строго не судить мои рассуждения. Из детства еще помню так называемые "рога" для телевизора и по сей день ими пользуюсь. А мой дед мне еще тогда говорил: "эти рога должны расходиться под углом и никогда, не при каких условия не соединяться друг с другом и смыкаться, а то телевизор сгорит". Ну а я тогда думал может и не сгорит, ну сигнал явно ловить не будет. Возвращаясь к квадрифилярной qfh антенне, облазив весь интернет из того что я нашел, там как раз таки идет соединение контактов в смыкание, по сути это спираль которая идет из одного контакта в другой. Но как так можно? Интересуюсь так как не хочу сжечь модуль или как то повредить его. Фото с квадрифилярной qfh антенной.
Модуль не сгорит по любому. Но антенна такая делается на определенную частоту и для работы в определенном направлении (по оси антенны). Обычно для работы со спутником такую делают (погоду там принимать или МКС послушать).
Рейтинг сообщений: 3750
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 23420 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Есть такой тип антенны - по русски называется - рамочная антенна. Для начала посмотри, что это такое. И лучше по литературе 50 - 60 годов прошлого века - там не в пример нынешней все подробно и доходчиво объясняется.