spe никак не конкурент оптике, оптика незаменима при больших расстояниях и скоростях но для коротких и сравнительно низкоскоростных линиях она получается ощутимо дороже(при нынешних ценовых политиках производителей) и по оптике не передать питание, а гибридный провод+разьемы это дороже технологически.
spe работает на старых телефонных и eth проводах. и он в режиме 125mbps совместим с gb-eth, уже есть чипы двухстандартные.
а приживется или нет - зависит от производителей - они если захотят - ценами могут такие чудеса на рынках творить... сколько было болтовни что sata/sas никогда не победит p-scsi итп.... могут уже сейчас оптику начать продавать так что она вытеснит медь для сигналов полностью, себестоимости на нынешнем технологическом уровне соизмеримые... это чисто вопрос маркетинга.
spe работает на старых телефонных и eth проводах. и он в режиме 125mbps совместим с gb-eth, уже есть чипы двухстандартные.
не понял... как spe может быть совместим с gb-eth... spe же однопарный... а gb-eth четырёхпарный... лучше бы сделали gb-eth двухпарный... как fast-eth... было бы намного больше толку)) а оптика уже повсюду... даже в самолёте))
gb-eth это 4 работающие параллельно одинаковые дуплексные пары с полосой до 250mbps в обе стороны. 250mbps*4=1Gbps тоесть 1 gb-eth это фактически 4 spe соединенные в agregated link. модулятор - демодулятор полностью совместимы по уровням и частотам, но конечно чтоб Gb адаптер работал как spe он должен поддерживать протоколы media negotiation для spe, они расширены по сравнению с gb-eth, просто так в старый адаптер конечно не получится воткнуть;)
вот я и говорю... просто так в старый адаптер конечно не получится воткнуть;) а всё остальное можно ! поэтому новый spe нафиг никому не нужен)) а ещё приём-передача по одной паре приводит к дополнительным задержкам... но это уже молочи по сравнению с первым пунктом))
>приём-передача по одной паре приводит к дополнительным задержкам фулл дуплекс подразумевает что прием и передача ведутся одновременно, как это сделать по одной паре (среде) научились давно, грубо: на приемнике вычитают то что передает свой передатчик и вуаля
что у нас тут... подкрутили шифрование... добавили соль... автоопределение ключей... термореле... всплывающие окна... не знаю.. нужен ли NTP... а у тебя на сервере работает NTP ?
Добавлено after 7 hours 11 minutes 24 seconds: Далее... Никаких microSD в схеме не будет. Никаких браузеров и паролей не будет. ключи хранятся в компе. копия ключей хранится в МК. ключи периодически меняются (в ручную или автоматом)... ключи определяются автоматом в МК и на компе (автоматическая синхронизация "плавающих" ключей)... а сам принцип работы ключей такой же как в секретном чате Телеграмм... ))
Java это умеет)) Потом подумаем над этим... когда будем писать мобильное приложение... А все данные сейчас пишем на комп)) А ещё лучше писать на комп и в облако... одновременно. Пока я не знаю как писать в облако)) Потом разберёмся.)) А microSD пусть тут валяется.. мож кому пригодится))
Добавлено after 1 hour 59 minutes 11 seconds: И nRF24L01 не будет)) будет что-то другое...
А тем временем наш деревянный AVR научился считать CRC32 для Ethernet )) Круто! )) Правда пока что только на Си... Надо будет потом переучить наш AVR считать CRC32 для Ethernet и на Ассемблере...
... и т.д. А так же для совместимости с самодельными Ethernet модулями... Последнее самое важное))
Добавлено after 28 minutes 24 seconds: Ser60 Вот пример кода UDP сервера и клиента. Сервер в main() создаёт сокет и placeholder пакета для передачи клиенту и передаёт это потокам приёмника и передатчика. Таким образом, они используют один и тот-же сокет. Приёмный поток по приёму пакета клиента формирует в общей области памяти пакет для передачи передающему потоку. Передающий поток сканирует длину пакета раз в секунду и как только она станет ненулевой, передаЁт пакет обратно клиенту. Приложение клиента однопотоковое. В цикле оно запрашивает пользователя ввести строку для передачи серверу. После передачи переключается на приём ответа от сервера с выдачей номера порта полученного пакета на передающей стороне, из которого следует, что клиент передаёт пакет и получает ответ с того-же порта сервера. Номер рабочего порта сервера для демонстрации выбран фиксированным (=9876).
Добавлено after 1 minute 12 seconds: Сейчас сравним с моим вариантом...
Добавлено after 2 hours 43 minutes 28 seconds: roman.com Вот пример кода UDP сервера. Сервер в main() создаёт сокет и для передачи клиенту отдельный класс. Таким образом, они используют один и тот-же сокет. В main() по приёму пакета от клиента формирует в общей области памяти пакет для передачи передающему классу. Как только в main() получен пакет от клиента, то сразу передаёт этот же пакет обратно клиенту. Приложение клиента работает аналогичным образом. По моему у меня работает лучше)) Т.к. всё работает в одном потоке.
Получилась потоковая передача звука PCM-256 (8-ми битная или 16-ти битная - задаётся в настройках) по Интернету... Качество звука не прям уж супер... Но не хуже (а может и лучше) чем у Скайп)) Замечательно)) Теперь можно управлять Корабликом или Умным Домом из одного приложения и одновременно разговаривать по телефону)) Одно другому не мешает. Осталось добавить видеокамеру...))
цитата: "Всё реже в продаже встречается оконечное оборудование или абонентские терминалы, VoIP-телефоны, поддерживающее только H.323. Производители оконечного оборудования используют либо SIP, либо SIP вместе с H.323..."
Добавлено after 2 minutes 28 seconds: нам нужны кодеки... для сжатия голоса... пока плохо представляю как их писать))
1. -мессенджер (с функциями VoIP) от компании Microsoft Corporation использует кодеки для сжатия голоса. Поэтому качество звука хуже. С другой стороны это экономит трафик.
-мессенджер (с функциями VoIP) от компании Roman Corporation НЕ использует кодеки для сжатия голоса. Поэтому качество звука лучше. С другой стороны это НЕ экономит трафик.
2. -мессенджер (с функциями VoIP) от компании Microsoft Corporation использует сервер для связи между клиентами. Поэтому требуется постоянное подключение к Интернету. Даже если клиенты находятся в одной локальной сети.
-мессенджер (с функциями VoIP) от компании Roman_Corporation НЕ использует сервер для связи между клиентами. Поэтому НЕ требуется постоянное подключение к Интернету. Клиенты могут общаться по локальной сети.
3. -мессенджер (с функциями VoIP) от компании Microsoft Corporation использует сервер для связи между клиентами. Поэтому голосовые сообщения могут быть перехвачены, сохранены на сервере компании Microsoft Corporation и расшифрованы (ключи шифрования хранятся на сервере).
-мессенджер (с функциями VoIP) от компании Roman_Corporation НЕ использует сервер для связи между клиентами. Поэтому голосовые сообщения НЕ могут быть перехвачены (если клиенты общаются по локальной сети), НЕ могут быть сохранены (если клиенты общаются по локальной сети) и НЕ могут быть расшифрованы (ключи шифрования хранятся на устройстве клиента).
В остальном протоколы мессенджера (с функциями VoIP) от компании Microsoft Corporation и мессенджера (с функциями VoIP) от компании Roman_Corporation работают одинаково (с незначительными отличиями).
Всем привет! У меня возник вопрос по модулю W5500. У меня он перестает отвечать за запросы браузера.
Давайте по порядку. Делаю контроллер для автополива. И предполагаю оснастить устройство WEB мордой. Для настроек и просмотра различных статусов.
Для реализации я воспользовался стандартной библиотекой от производителя. Написал WEB морду, все подключил, все работает.
НО заметил такую странность. Если неподалеку от устройства подключать/отключать мощную нагрузку (Утюг например). То модуль перестает отвечать на запросы браузера и команду пинг.
При этом! Я (В качестве эксперимента) каждую секунду опрашиваю модуль на предоставление его ID. Да, идея может и тупа, но на запросы модуль отвечает всегда, даже если он отвалился от сети.
Я делаю предположения что возможно пролетает какая то высокочастотная помеха по питанию. И вызывает зависание одной из периферии модуля.....
Лечится в основном перезагрузкой.... Но были и случае когда требовалось отключить питание.
Встречали ли вы подобную проблему? Может это модуль бракованный? Ломаться то там нечему...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения