Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный тахометр с трансформатором тока
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт июл 10, 2025 05:59:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобильный тахометр с трансформатором тока
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 01:20:40 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 04:41:38
Сообщений: 136
Рейтинг сообщения: 0
Почитал статейкуhttp://radiokot.ru/circuit/digital/measure/102/, заинтерисовало.... Появились вопросы:
1. первичкой транса тока какой провод служит, высоковольтный или силовой?
2. если инжектор, то катушки двухвыводые-спареые?
3. не совсем понятно, Vbat с R19-R20 идёт только на контроллер или на аккум тоже? Насторожило обозначение Vbat.
4. разъёмы Р2 и Р3, один на дисплей, второй куда?
5. английским не владею, просьба расписать русскими буквами разъём Р4.
6. Vcc стабилизатора-это +3,3v?! Vsb это +12V?
7. верхний вывод R9, левый R13, верхний R19, идут на 3 контакт Р4? Что то шрифт не чёткий.
Заранее спасибо


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный тахометр с трансформатором тока
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 18:40:38 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 10:55:53
Сообщений: 145
Рейтинг сообщения: 0
1. Первичкой трансформатора является один из силовых проводов идущих к катушке, он в салоне, к нему легко подобраться, у меня он серого цвета.
2. Катушка зажигания как у всех инжекторов - сдвоенная.
3. Vbat это просто внутреннее обозначение в схеме, цепь после делителя для измерения напряжения бортсети.
4. Разъемы P2 и P3 совершенно одинаковые, на китайском модуле дисплея они расположены на противоположных сторонах платы, я использовал оба разъема только для упрощения разводки платы.
5. Назначение выводов P4: 1 - Backlight, подсветка приборной панели (12В); 2 - CT_POS, положительный вывод вторичной обмотки токового трансформатора, отрицательный на массе; 3 - IGNITION, зажигание, цепь, напряжение в которой появляется после включения зажигания (12В); 4 - VSB, питание дежурного режима (12В), с аккумулятора, у меня это провод с прикуривателя; 5 - BUTTON, кнопка установки времени, коммутируется на массу; 6 - масса.
6. Да, питание контроллера 3.3V, вход стабилизатора 12В.
7. R9 - это подтяжка кнопки к плюсу бортсети, R13 - просто датчик включения зажигания для перехода контроллера из дежурного режима в рабочий режим, R19 - верхнее плечо делителя напряжения для измерения бортсети, а P4 - разъем для подключения к внешним цепям.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы. Если будут еще - задавайте :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный тахометр с трансформатором тока
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 22:40:22 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 04:41:38
Сообщений: 136
Рейтинг сообщения: 0
BorisSPB писал(а):
....
7. R9 - это подтяжка кнопки к плюсу бортсети, R13 - просто датчик включения зажигания для перехода контроллера из дежурного режима в рабочий режим, R19 - верхнее плечо делителя напряжения для измерения бортсети,...


Эээ...так, значит на указанных элементах напряжение(+12V) появляется после включения зажигания на авто?!
Всё верно?
АЩЁ вопрос, PIC16F876 покатит? Если да то как с прошивкой? )))
Спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный тахометр с трансформатором тока
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 13:42:05 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 10:55:53
Сообщений: 145
Рейтинг сообщения: 0
Попробовал переделать прошивку под PIC16F876. Проверить не на чем. Существенное отличие 876 от 2450 это отсутствие второго 16-битного таймера, как получилось на 8-битном не знаю. Во вложении исходник с прошивкой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Проект под PIC16F876
Tacho2105_PIC16.zip [16.28 KiB]
Скачиваний: 378
Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный тахометр с трансформатором тока
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 22:05:12 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 04:41:38
Сообщений: 136
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный тахометр с трансформатором тока
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2024 12:21:54 
Родился

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2017 20:56:48
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
У М.7.9.7 есть выход сигнала на внешний тахометр - меандр
Почему им не воспользовались?


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y