Да, так лучше, чтоб не было звона и лишних проводов. Сначала Восьмикрут перевести на питание от шины и вывести силовые клеммы +/- DC шины, а потом просто или от Бульдюка запитываться, откинув штатный ввод на удвоитель, или если что, по старому работать. На провода постоянки лучше не ставить никаких разъёмов и автоматов, дуга на постоянке гаснет очень плохо. Предохранители специальные с песком можно, но их сложно найти, они дорогие, поэтому для стационарной системы лучше просто кабель.
Добавил в архив Бульдюка силовую схему ВосьмикрутаHD600 для работы с ним. Там нет удвоителя и изменённая система питания. Немножко картинок в форум, линейка схем силового преобразования энергии и управления HD версии:
И принцип работы шестисотого Бульдюка:
Ещё упустил один момент, сейчас поправил описание и своё сообщение по поводу подстройки обратной связи Бульдюка. Клещами нужно измерять ток не по входу из сети, а именно ток дросселя, например в проводе U, идущем от дросселя к инвертору. А на входе будут мешать конденсаторы Сs, они дают свой емкостной ток.
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2021 16:34:14 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте форумчане! А вот интересно: сможет ли мне кто то из Вас, сделать 8К HD600 для электрокультиватора, если я предоставлю несколько комплектов (3÷4) радиодеталей, радиаторов и..... (кроме процессоров)- нужен всего 1 рабочий а, времени не хватает! Все вопросы в личку, лучше на ватсап 8923651953 один
Мужики, появился новый раздел посвященный силовой электронике viewforum.php?f=70 . Откройте там новую, параллельную тему, посвященную вторичным вопросам по этому частотнику, типа, "Частотный преобразователь от DC-AC. Вторичные вопросы", там и пишите! А здесь пусть будут главные, прямые вопросы . Не засоряйте эту тему мусором. А то уже, то тупые вопросы, то одни и те же, то торгаши, то клиенты, то ремонтники, и прочие стали писать сюда... Не в разработках и дополнениях участвуют, а в решениях чужих вопросов...Хай Радикон (чи кто там) свои поделки ремонтирует... Бабки он получает, а купившие ныть сюда ходят...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Тема будет очищаться от оффтопа, повторов, флуда не о чём и прочего деструктива. Так что если чьи-то сообщения через какое-то время исчезнут, не удивляйтесь.
Мне интересно, как там у Alex_BB дела с постройкой шестисотого Бульдюка? Интересно как заработает. Аппарат для тех, кто не боится мотать тяжёлые железные дроссели
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тогда понятно, почему транзисторы летели. Я думал что их шило по напряжению... На плате на стойке транзисторов одна пленка где то на 220нф в углу. Поставлю затворные резисторы на 22ома, по каждой стойке повешу по пленочному конденсатору. Транзисторы у меня K75T60. Не могу сомневаться в их качестве. Номера партий разные, затворы тяжелые.
Если радиккон применяет транзисторы K50H603, то получается, что у него частотники повально мрут?
...Если радиккон применяет транзисторы K50H603, то получается, что у него частотники повально мрут?
Немного поработают, гарантию протянут, а потом счастливо издохнут. Я выше приводил пример сварочника в китайском исполнении, где в снабберах стоят резисторы 5Вт (вместо 15 в авторском), конденсатором вместо плёночника со спичечный коробок ставится керамика с ноготь размером, м-схема "дежурки" с внутренним ключом залита лаком для ухудшения теплоотвода. А выход из работы устройства из-за перегрева не является гарантийным случаем - "Вы его неправильно эксплуатировали". Если берёте в пример образцы промышленного изготовления, то ориентируйтесь на продукцию серьёзного изготовителя (она, увы, из-за этого заметно дороже).
Здравствуйте. Вопрос по показометру HD версии. Есть ли возможность изменить прошивку, переназначить сегменты индикатора на другие выводы МК? Сегменты по прежнему будут подключены к порту RC. Нужно для более легкой разводки платы. Плата нарисована, но не изготовлена. Список изменений ниже. A > pin9 RC7 B > pin7 RC3 C > pin5 RC5 D > pin14 RC2 E > pin15 RC1 F > pin8 RC6 G > pin6 RC4 H > pin16 RC0
Приветствую DC-AC поздравляю с окончанием постройки и наладки бульдюка 600. Смотрел я на твоём канале видео, в частности мне понравился ролик с определением начала и конца обмоток, по сути это усовершенствованный и упрощённый метод трансформатора. Меня с давних времён интересует вопрос как определить схему (звезда, треугольник) подключения обмоток двигателя не разбирая его. Простых методик не существует, я понимаю что большинство трёхвыводных движков подключены в звезду. Но у людей ещё остались движки 50-ых годов всякие там 127/220 со стёртыми шильдами, которые могут быть подключены по разному. Я как то раз на работе пробовал тестером замеряя сопротивление между двумя концами, на один из щупов подкинуть третий вывод. И прикол получается такой что не зная изначально сопротивление каждой обмотки в обоих схемах сопротивление уменьшается в 1.33 раза, такой метод не годится. Где-то с годик назад я моделировал в протеусе другую методику, замеряем сопротивление между двумя концами, берём три обычных резистора с таким же или +/- 20% сопротивлением. Собираем их в трегольник, подключаем их парралельно обмоткам двигателя, замеряем сопротивление между любыми двумя концами записываем что получилось. Потом собираем эти резисторы в звезду подключаем паралельно к выводам двигателя, замеряем сопротивление также между двумя концами записываем. Если потом поделить значения без резисторов на эти два значения, то разница между двумя результатами получалась значительной. У меня просьба если есть возможность проверить и проанализировать этот метод на практике, поскольку у меня нету ни одного двигателя с 6 контактной клемной колодкой. Минус такого метода на мощных движках где обмотки меньше 1-2 ом этот метод не пригоден и да при анализе про сопротивление каждой обмотки просто забудь, действуй так как будто ты не знешь в какую схему подключен движок, а то будет сбивать с толку.
Меня с давних времён интересует вопрос как определить схему (звезда, треугольник) подключения обмоток двигателя не разбирая его.
Цитата:
Но у людей ещё остались движки 50-ых годов всякие там 127/220 со стёртыми шильдами
Лучше вскрытие. Можно определить тип и мощность двигателя по снятию замеров статора/ротора, таблицы их данных в свободном доступе, гугл в курсе. И схему подключения обмоток визуально можно понять, при желании вывести еще 3 вывода. Определить дальнейшую пригодность к эксплуатации данного двигателя по обмотке, обмотка может быть, к примеру, подгоревшей. Сделать ревизию как самих подшипников, так и их посадочных мест в крышках двигателя. При их износе ротор может касаться статора в момент больших пусковых токов, что рано или поздно приведет к сдвигу (провороту) зубьев статора и коротышу секций обмоток в пазах статора на корпус/землю с фейерверком.
_________________ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Ситуации разные бывают, если движок уже лежит то лучше вскрыть. А если при покупке по более менее по быстрому определить нужно. То эта методика будет полезнее, а тем более если подтвердится, то можно портативный тестер разработать.
как определить схему (звезда, треугольник) подключения обмоток двигателя не разбирая его......проверить и проанализировать этот метод на практике, поскольку у меня нету ни одного двигателя с 6 контактной клемной колодкой
Это детский сад, работать не будет. Схемы звезды и треугольника по омам будут равнозначны. Мотор не нужен, можно собрать из резисторов аналог обмоток. Единственный способ определить не разбирая - анализ гармоник тока, в треугольнике может существовать третья гармоника, а в звезде нет. Но это отдельная тема, тут это оффтоп.
Интересно, у TOSIK, частотник запустился или нет? А то на лампах вроде как проверил и тишина..
igooor писал(а):
изменить прошивку, переназначить сегменты индикатора на другие выводы МК..
Приложил прошивку, проверяйте.
Вложения:
Комментарий к файлу: Модуль внешнего управления HD изменённая разводка индикатора: A > pin9 RC7 B > pin7 RC3 C > pin5 RC5 D > pin14 RC2 E > pin15 RC1 F > pin8 RC6 G > pin6 RC4 H > pin16 RC0 HDU2.HEX [10.31 KiB]
Скачиваний: 59
Добрый день форум читаю постоянно интересно чем народ занимается Спасибо что вспомнили обо мне Давно хочу написать ответ о том что сделал Напишу как только соберусь с мыслями о туда сюда . Хочу все проверить снова пришли новые микросхемы Pic 16F648a с АЛИ
Буду собирать потихоньку, уже не опытный, а эксплуатационный вариант.
То же все купил, китайсы уже отправили и плату заказал, самому не осилить мне плату под контроллер в SSOP корпусе. Можно переходную плату купить под этот корпус и вкорячить сверху... но в лом)
...Еще вопрос, пока вспомнил. У дросселя обмотки разной индуктивности, чем выше располагается к зазору, тем меньше. Насколько важно чтобы их индуктивность была равна или не важно?
_________________ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Сейчас этот форум просматривают: volkodav34rus и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения