А если в затвор поставить стабилитрон и развязывающую цепь на примере драйвера HCPL3120 в связке с IGBT? Так не пойдет? Да и как ключ может влиять если подключен до шунта? Или я что-то не улавливаю? В общем когда соберу и проверю - расскажу.
Связка такая пойдёт, так в Бульдюке сделано. Какой ключ? Шунт надо убирать в плюсовой провод, чтоб падение на нём не мешало питанию, чтоб минус был один общий и для нижних драйверов и для тормозной платы.
Постараюсь проверить идею по запитке с минимумом усложнений, просто резистор или резистор диод с +24В, может все этим и ограничится и шунт пусть стоит где стоял, почему-то я не раньше не подумал именно о таком простом решении
Добрый день всем Котам что в этой теме! Крайний вопрос. Какие конкретно посоветуете транзисторы для частотника? Есть список что работает и надежно? Может стоит составить таблицу транзисторов в зависимости от мощности двигателя, напряжения питания (220/380) и пополнять ее. Тема то актуальная. Спрашиваю потому что выбор на сегодня огромный, цены разнообразные. Вот например FGL40N120AND который многие хвалят. Но и цена 200грн за штуку. Нарядно однако (для меня ). Спасибо
Наконец-то решил свою проблему с платой управления, теперь работает исправно, как и написано в мануале. Решилось заменой прошивки на 4 кВт. Прошиваю на 1.5 кВт, тоже самое. Если использовать прошивку на 4 кВт для двигателя на 2.2 кВт. он будет работать нормально?
Транзисторы FGA25N120ANTD Достаточно будет для 2.2 кВт?
Последний раз редактировалось SabitofF Пн апр 15, 2019 20:40:12, всего редактировалось 1 раз.
4 кВт для двигателя на 2.2 кВт. он будет работать нормально?
Будет
RomanVin писал(а):
составить таблицу транзисторов в зависимости от мощности двигателя
Транзисторов много всяких и новые появляются, думаю описать нужно именно метод их выбора в Устройстве и наладке, чтоб было от чего отталкиваться при самостоятельном выборе ну и конечно форум Основное: Транзисторы должны быть для жесткой коммутации и для применения motorcontrol По току выбирать транзисторы можно по правилу 8, мощность движка (сколько он киловатт) умножить на 8. Транзистор (и его диод тоже) должен выдерживать такой ток при высокой температуре. Это примерно двойной токовый запас. Напряжение - 1000, 1200В, чтоб монтаж не так критичен.
Провёл измерения в работе, при запитке тормозной платы от 24В через резистор. Всё получается отлично, импульсы от тока шунта фильтруются RС и на питании 3842 практически не сказываются, всё получается просто и без нагрева - мощность потерь на резисторе R7 0,1Вт. Картинку что-то не получается показать... Приложу снизу схему
Вложения:
Комментарий к файлу: Обновлённая схема тормозного модуля с питанием от штатного БП платы управления Тормозной модуль схема.GIF [76.47 KiB]
Скачиваний: 767
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда копать (собирал прошлым летом, крутил мотор бурилки. проблема была, но не так актуальна, теперь кручу токарный / сверлильный и проблема стала вызывать эмоции. особенно при нарезке резьб).
проблема 1: вариант проявление 1: включаем питание, ждем готовности, запускаем - срабатывает сверхток, светодиод сверхтока горит, на показометре F01. нажимаем сброс, светодиод гаснет, отпускаем - светодиод горит. проходит порядка 2-5 секунд, нажимаем сброс, сверхток гаснет и не загорается. нажимаем пуск - все работает. нажимаем стоп, или пуск назад - разворачиваемся и все работает.
вариант проявление 2: нажимаем стоп, мотор останавливается. делаем что-то (оснастку меняем, или к примеру производим измерение детали) нажимаем пуск - все так-же как в вариант 1.
проблема 2: нажимаем стоп (прошивка для токарного) происходит торможение срабатывает защита по превышению питания ждем выбега нажимаем сброс нажимаем пуск обороты 1 гц, на показометре без изменений (нули), на кнопки (кроме сброса) не реагирует. запускается в ту-же сторону что и запускался ранее, не зависимо от выбранного направления. нажимаем сброс, ждем 2-3 секунды, отпускаем сброс. запускаем вращение. работаем до следующей остановки. если сброс в этом варианте не держать - проблема не уходит, только длительный сброс почему-то решает проблему.
по конструкции: кручу токарный, 4.7 квт, двигатель звездой на 380, кручу от 220. пока тяги хватает. управа и сила с одного блока питания на 24 вольта. все ключи на одном радиаторе через прокладку ключи через провода к управе пульт от отдельного источника питания, 5 вольт, через гальваническую развязку (pc817 и прочее). R73, который заряжает ключи - прямо на "плате" с силой, один. была еще мысль - воткнуть на каждое плечо по 100к, вместо одного 270к.
За тормоз - спасибо огромное. уже хотел собирать динамический тормоз, из того что было в станке ранее (диоды, транс, контакторы) + ардуину прицепить и через симисторы рулить. подумал что простое и точно рабочее решение ,чем изобретать тормоз. захожу в теме и обнаруживаю что тормоз таки появился. по тормозу, на сколько понимаю - подключать, ставить малое время останова и пробовать? а транзистору радиатор нужен? мне почему-то кажется что нет...
Хотя бы просмотрите мельком, за что "глаз зацепится" - конспектируйте (Ctrl+C + Ctrl+V ручкой даже не надо скрипеть). Зато многое поймёте и облегчите чтение другим, не плодя новых лишних страниц...
Читал на другом форуме про ПРА для газоразрядных ламп более 1500 страниц.
Все что мне было нужно я нашел давно. Все платы своей ревизии. Осталось только с транзисторами определиться. Потому и спросил. Более мне и писать не о чем.
По поводу подбора ключей, я потратил полвечера, листая тему (конечно же не всю), делал пометки в тетради, кто какие ключи применял (или интересовался в их возможном применении): название транзистора -> допустимый ток/напряжение -> цена в местном магазине / цена на али . Могу попробовать сделать фото листика. Жаль, что страницы не записывал, где встречались.
Тут осталось подождать еще пару деньков (вот-вот, судя по треку, приедут) - и будем испытывать "алишные" G4PH50UD. Сварочную маску на всяк случай уже приготовил . Шутка. Нужно будет, наверное, один транзистор разбить о борт корпуса на удачу, чтоб посмотреть что внутри .
Еще, ко мне приехали П6КЕ15СА. Теперь я в замешательстве - стоит или нет менять стабилитроны в затворах на супрессоры... Или пусть все остается как есть. Работает, вроде бы, пока что, и так все не плохо (на лампочках)
Сейчас этот форум просматривают: konstz50 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения