Собрал устройство, всё работает отлично кроме измерителя давления. При отключеном датчике постоянно показывает 6,3 кс/см(подключить датчик не имею возможности), это нормально или нет? Отпаивал выход усилителя от Атмеги, менял Атмегу, перепрошивал ничего не изменилось.
Должно показывать 0.0 кс/см . Что за датчик был подключен при проверке ? . Когда себе делал и проверял на столе, брал обычный переменик проверял и все работало на ура . Я думаю в первую очередь смотреть монтаж платы , фьюзы . По какой печатке делали ?.
печатка (VA_TQFP.rar(35Kb)) от сюда (http://c2.at.ua/forum/2-29-1#756) только я заменил усилитель на SMD, фюзы выставил так как надо. Подключал переменик не реагирует, отпаиваю ногу от Атмеги всёравно показывает 6,3.
С учетом SMD и толщиной дорожек Я думаю где-то коротыш или флюс или что там.., и Я бы проверил плату на правильность разводки, особенно уделить внимание на пайку атмеги8 и нет ли под ней коротыша. Я собрал и все заработало с первого разу,правда печатка своя.
Вопрос по поводу уровня топлива в баке. По схеме в цепи автомобиля (например ГАЗель) датчик и прибор образуют резистивный делитель (320 Ом и 340 Ом). Если мы подаем со средней точки то при полном баке у нас напряжение более 6 вольт. Не будет ли влиять цепь на показания стационарного прибора на приборной панели?
Здравствуйте. Вот почитал страницы форума и сравнил аналогичный ммтр на С2. В результате нарисовал ПП, которую выношу на Ваш суд. сильно не пинайте. Там есть небольшие изменения для подключения к штатным приборам авто не вмешиваясь и не кромсая схему авто. Имеется ввиду параллельное включение.
В принципе схема не отличается ничем, кроме полевиков исполнительных цепей и отсутствием супервизора. Дело в том, что по той схеме я собрал, но у меня она не пошла. Поэтому решил перерисовать ПП и вновь опробовать. А ПП выставил для того, чтобы уважаемые коллеги посмотрели, может увидят косяки и ткнут на несоответствии. Впоследствии поделится опытом настройки ммметра при подключении измерителя к штатной схеме при этом её не кромсая. Это касается цепей подключения к датчикам, где вместо 5 В подключить бортовое питание 14 В.
Схема приведена на первой станицы форума МММ.рар, но я прикладываю свою с предполагаемым включением в частности цепь измерения уровня топлива. Полевики исполнительных цепей VT2-VT6, супервизор ADM690A. В РАРовском файле есть и печатка, но у меня привычка делать свою, исходя из имеющихся компонентов и плюс к тому-же односторонняя, правда есть перемычки, то тут каждому своё. Так-что смотрите и решайте сами какую печатку делать.
Очень интересно, Сами собирали схему и Ставили на машину ?, если да то на какую машину ставился и какие результаты ?, или это пока теория ?. Ссылку на форум пожалуйста скиньте .
Схему собирал с сайта С2, но у меня там не пошел термометр, показывал отрицательную температуру, менял датчики, просил проконсультировать по этому поводу но... Потом наткнулся на эту схему и решил её воплотить. Теперь по поводу установки. У меня шестёрка. Но для опробования и настройки у меня есть штатные приборы и датчики, поэтому решил все это собрать на столе и опробовать и только потом установить на машину с наименьшим вмешательством в штатную схему. Какую ссылку на форуме?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения