F0.1 вылазит сразу при пуске(моментально), двигатель при этом не подает никаких признаков, даже не дергается. Двигатель практически без нагрузки. Тут в теме ранее писали, что пленку нужно после шунта. Можно добавить после шунта еще одну на 0,47мкФ? Или в обязательном порядке отпаивать от банок 0.68? Перечитываю в теме все, что имеет слово "защита", похожее было, но автор вопроса пропал. Маленького двигателя не имею, на лампах проверял, все было ок. Опускал частоту до 1Гц - было видно, что лампы строго поочередно включаются. А что с EEPROM не так может быть? 648 пока в панельке, есть возможность достать и считать его. Или перепрошить.
У меня было так: включаю в сеть - все запускается, светит 00, регулируется время разгона. Нажимаю пуск - моргает показометр нулями и тишина. Иногда вылазила ошибка Ф0.1
Что проделано для решения: 1. провода питания 24В были припаяны около крен 12 и 5 В. Перепаял в отверстия, которые вблизи драйверов. 2. Припаял пленочный конденсатор 1 мкф на провода +-310 В насколько можно близко к транзисторам (оставил между этим конденсатором и транзисторами как можно самый короткий участок проводов). После этого мои глюки ушли.
Что проделано для решения: 1. провода питания 24В были припаяны около крен 12 и 5 В. Перепаял в отверстия, которые вблизи драйверов. 2. Припаял пленочный конденсатор 1 мкф на провода +-310 В насколько можно близко к транзисторам (оставил между этим конденсатором и транзисторами как можно самый короткий участок проводов). После этого мои глюки ушли.
Спасибо за ответ! На шину питания еще вчера припаял 0,47мкФ, прямо на ключи. А вот +24В попробую перепаяю к драйверам. Сегодня пробовал еще запускать - двигло крутится, но через раз то ф01+сверхток, то после сброса запускается. И еще заметил такую вещь, иногда вместо F01 показывает Г01...
1. искать непропай или обрыв, если исключить помеху. Г вместо F - может один сегмент не так. 2. сопротивление шунта ? напряжение срабатывания защиты? Я сделал как советовали в теме 0,11 Ом и 3,5 В соответственно. Не знаю при какой нагрузке точно срабатывает, но при самом быстром темпе запуска циркулярка не запускается по F0.1. При более медленном все крутит и пилит.
У меня такая проблема есть и остаётся. Жду из китая оптопары. Сейчас стоят такие корявые и я грешу на них. Сфоткаю-офигеете от кривезны.Сопротивление ног от нормальных опт отличаются. Менял всё, БП, ключи, перепахал всю защиту, шунты, кондюки ставил. Ребята советовали осллографом пошшупать, но его нет. LYG, у меня после того, как загорелась готовность нажать на пуск в течении 3 секунд 100% поедет, если подождать 10 секунд и нажать пуск, получим F01. Первенец таких проблем не испытывал. Александр Чуреков, морда чёткая получилась.
Я заказывал основные детали у этого продавца http://ru.aliexpress.com/store/614856 Закал все сразу. Одно НО, детали поштучно не продавались. Минимум по 10 шт.
На счет оригинальности не знаю, но есть фото внутренностей. Кристаллы большие. Сгорели во время отладки. Видно напряжение в 24В отключилось раньше, чем 310 просело.
Кстати, не обратил внимания. Только сейчас заметил. В описании товара IRG4PH50UD, прислали IRG4PH50KD У К хуже параметры оказывается Импульсный ток коллектора, индуктивная нагрузка, максимальный прямой ток диода 90 против 180А. Посмотрим как скажется. Надо спор было открыть.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 799 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Александр Чуреков писал(а):
В описании товара IRG4PH50UD, прислали IRG4PH50KD У К хуже параметры оказывается Импульсный ток коллектора, индуктивная нагрузка, максимальный прямой ток диода 90 против 180А.
Не совсем так... Для U макс. ток диода IFM 32 А (при 100 град - 7 А), а у К 90/16. Да, имп. токи для U выше, но это ли главное? К оптимизирован для управления моторами, лимитирован ток КЗ (10 мкс). Возможно, Ваши проблемы не в этом.
Всем привет. Наконец-то китайци прислали оптики, завтра заберу и обрисую, что как. Попутненько пока ждал собрал ещё мозги и силовуху, со старыми оптодрайверами всё по прежнему, F0.1, если не пойдёт буду искать осциллограф. LYG, как у Вас с F0.1 ?
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 16:46:04 Сообщений: 8
Рейтинг сообщения:1
Сегодня запускал второй Восьмикрут (первый запустился сам) и попалил целую горсть транзисторов. Жаль, оригиналами были. Может кому сгодится этот опыт: Причиной оказался непропай проходного электролита С1. Определил обыкновенным китайским тестером. Отключил 310 с транзисторов.Запустил Восмикрут на 1 герце и промерил напряжение на базах. В первой стойке нижний показал 8 - 9 вольт. остальные до 3,7 в. Понятно стало где копать. Запуск удался! Низкий поклон Дмитрию и всем форумчанам!
Пока никак, приехал недавно домой, отпаял плату, стоит откисает в спирту. Завтра посмотрю еще раз осциллограммы на всех драйверах. Как измерить напряжение срабатывания защиты?
Скажите, а у всех через несколько секунд(5-6с.) после включения показометр моргает(выключается) на долю секунды? Или так не должно быть?
Собрал источник напряжения на LM317, напряжение срабатывания защиты 3,5В. Осциллограммы что на выходе МК, что на выходе драйверов идеальные. Сегодня проверил правильность монтажа всех элементов, все правильно. Ключи все живые. Сопротивление между радиатором и подложкой ключей не менее 100МОм (4 ключа около 100-115МОм, один 170МОм и один не звонится на пределе 200МОм. БП стабилизированный 24В, 1,8А. Все транзисторы в схеме живые, реле включается при подаче +310В. На лампах все прекрасно работает, на движке отказывается. Правильность подключения движка к частотнику проверялась неоднократно так же как и правильность подключения двигателя в треугольник.
Впаял R25 390Ом, все так же уходит в защиту. Все провода к затворам ключей не менее 18AWG, длинной не более 100мм, остальные 1,5мм^2, также короткие.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения