Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Колесо обозрения для велосипеда
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн сен 08, 2025 06:32:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]    , 2,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 13:32:11 
Родился

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 20:10:00
Сообщений: 14
Рейтинг сообщения: 0
Всем доброго времени суток! Сделал устройство, работает, решил внести изменения в прошивку, заменил авторские "шахматки" на свои проги (120 слов в формате 0хАВ), внес соответствующие изменения в числа сверху

const int start_pr[7] = {0, 60, 180, 210, 240, 360, 480}; // поряд. номер первого числа программы
const int end_pr[7] = {59, 179, 209, 239, 359, 479, 599}; // поряд. номер последнего числа программы
const char namber[600] = {

code vision пишет, что переполнен RAM какой-то
Вот это число (const char namber[600] = {) у меня 840
Помогите разобраться пожалуйста!Буду очень признателен за ответ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 09:32:36 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
Могу помочь.
только не ясно, какие ж всё таки изменения вы внесли?
const int start_pr[7] = {0, 120, 240, 360, 480, 600, 720}; // поряд. номер первого числа программы
const int end_pr[7] = {119, 239, 359, 479, 599, 619, 839}; // поряд. номер последнего числа программы
const char namber[840] = {

У вас такие строки получились?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 16:44:50 
Родился

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 20:10:00
Сообщений: 14
Рейтинг сообщения: 0
Строки у меня следующие

const int start_pr[9] = {0, 60, 180, 210, 240, 360, 480, 540, 600}; // поряд. номер первого числа программы
const int end_pr[9] = {59, 179, 209, 239, 359, 479, 599, 659, 719}; // поряд. номер последнего числа программы
const char namber[720] = {

А коде вижен выдает ошибку


Вложения:
скрин кодевижена.JPG [155.46 KiB]
Скачиваний: 454
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 16:46:33 
Родился

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 20:10:00
Сообщений: 14
Рейтинг сообщения: 0
Строки у меня такие


const int start_pr[9] = {0, 60, 180, 210, 240, 360, 480, 540, 600}; // поряд. номер первого числа программы
const int end_pr[9] = {59, 179, 209, 239, 359, 479, 599, 659, 719}; // поряд. номер последнего числа программы
const char namber[720] = {


А выдает ошибку
Подробности на иллюстрации


Вложения:
скрин кодевижена.JPG [155.46 KiB]
Скачиваний: 377
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 17:38:17 
Родился

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 20:10:00
Сообщений: 14
Рейтинг сообщения: 0
И еще, более срочный и вопиющий вопрос; Как увеличить время показа картинки?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 22:29:27 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 1
а если 599 во второй строке заменить на 539?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 15:15:49 
Родился

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 20:10:00
Сообщений: 14
Рейтинг сообщения: 0
то же самое. Это зависит, я так понял, не от ошибок в числах, а от максимального числа.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 15:57:22 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
ну так ведь легко проверить...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 13:30:40 
Родился

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 14:10:04
Сообщений: 15
Откуда: Павлоград
Рейтинг сообщения: 0
Всем привет. Собрал устройство. С железом все сразу получилось. А с прошивкой пришлось попотеть,т.к в программировании чайник, но с божьей помощью прошил. Не могу разобраться с программой рисования рисунков в єкселе. там две страницы. на первой я так понимаю то что надо копировать в формате 0х00 а у меня там только 00. Галочку поставил в надстройках но никаких изменений не произошло. и разобраться бы куда их копировать.А вообще вещь классная и красивая. Спасибо автору дочка в восторге.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 14:22:10 
Родился

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 14:10:04
Сообщений: 15
Откуда: Павлоград
Рейтинг сообщения: 0
Да еще. В статье, в схеме ошибочка питание на 38 39 поменяно местами - на 38 +.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 14:31:31 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
Прежде всего извиняюсь за допущенную ошибку, действительно 38 это +, 39 минус.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 14:56:01 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
Теперь по сути вопроса.
Для того чтобы поменять прошивку контроллера, вы должны иметь вновь сгенерированный .hex файл (в моём случае файл хранится в папке Exe и называется kol1.hex), его то и «понимает» и программатор и контроллер.
Для генерации, например, kol2.hex вам необходимо установить прогу CodeVision AVR.
Открыть, например в блокноте, или Word саму прогу. В моём случае она называется kol1.c
Посмотрите на неё. Вам придётся вносить изменения именно в ней.
Это совсем не сложно если понимать что делать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 15:28:07 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
Каждая подпрограмма(а их вроде как 7 штук) состоит из чисел 16-тиричного формата. Их в одной подпрограмме может быть 30, 60, 120.
Excel генерит сразу 120 (это максимум для подпрограммы).
Для примера приведена подпрограмма «Сердце» (хранится в Excel в ячейке А19, над ней написано «ячейка с прогой») Это всё на втором листе, первый не трогаем. Если скопировать ячейку в блокнот или в Word то мы увидим 120 чисел (все через запятую, и не забудьте оставить запятую после последнего числа).
Теперь сравните тексты в файлах kol1.c и скопированный из ячейки Excel. Они одинаковые, разница лишь в том, что я сознательно укоротил прогу в kol1.c ровно вдвое (так как числа в ней циклически повторяются) и указал, соответственно об этом в строках:
const int start_pr[7] = {0, 60, 180, 210, 240, 360, 480}; // поряд. номер первого числа программы
const int end_pr[7] = {59, 179, 209, 239, 359, 479, 599}; // поряд. номер последнего числа программы
Мы видим, что прога «Сердце» начинается с «0» и заканчивается «59» (состоит из 60 чисел)
Так, что рисуйте что угодно в Excel и заменяйте не задумываясь любую подпрограмму состоящую из 120 чисел.
Или рисуйте с меньшем количеством цифр, соответственно меняйте строки в которых указываются первые/последние числа программ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 15:30:22 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
Буду рад ответить на интересующие вопросы


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 21:18:16 
Родился

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 14:10:04
Сообщений: 15
Откуда: Павлоград
Рейтинг сообщения: 0
с Excel при изменении рисунка в 19 ячейке выскакивает "#ИМЯ?" и тоже самое копируется в word. Что не так. и работает только в 2003 офисе. в 2007 не хочет.сразу пишет #ИМЯ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 07:49:24 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
Открыл Excelевский файл с этого сайта (когда писал прогу в Excel у меня был Excel 2003) теперь Excel 2007. Изменил рисунок, поиграл разными цветами, проблем не обнаружил.
У вас как, прям в начальном файле "Колесо 7 цветов" идёт ошибка?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 09:08:24 
Родился

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 14:10:04
Сообщений: 15
Откуда: Павлоград
Рейтинг сообщения: 0
это проблема с моим экселем ,открыл с другого ноута там все ок. теперь буду разбирать куда кого и как копировать. спасибо что направляете на путь истинный.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 09:36:34 
Родился

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 14:10:04
Сообщений: 15
Откуда: Павлоград
Рейтинг сообщения: 0
Вроде разобрался. Вопрос редактировать в CodeVision AVR. ? и как перевести в НЕХ? а то скачал книгу по CodeVision AVR но там или нет такого пояснения или я сего то не дочитал. программатор у меня AVRDudeProg_3 . опытыта мало прошивал толшько ТИНИ 13. спасибо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 10:49:47 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 16:00:31
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
Прежде всего нужно открыть файл kol1.prj.
Для этого запускаем CodeVision, затем File-Open(в верхнем левом углу), указываем на kol1.prj
Откроется окно (примерно в центре) с самой прогой на С+.
Её то и редактируем.
Редактируйте проги, желательно по одной. Они находятся сразу под названиями: //СЕРЦЕ (60), //Наклонные линии (120), //Шахматка 1 (30) и т.д.
Для начала меняйте текст (числа) в прогах с размером в 120 чисел (так легче)
После редактирования жмём Project (в верхнем левом углу), в нём Build All, Видим что всё прошло успешно, жмём на Ок.
Наш hex-файл сформировался по-новой, им то и перепрошиваем контроллер.
Убеждаемся на готовом устройстве, что «всё заиграло новыми красками».
Удачи!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Колесо обозрения для велосипеда
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 20:35:09 
Родился

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 14:10:04
Сообщений: 15
Откуда: Павлоград
Рейтинг сообщения: 0
С редактированием все получилось нажал ОК. Не понял где сформирован НЕХ файл чтобы перенести его в другую программу. и еще вопрос . А можно каким то образом поставить вместо геркона датчик холла. например с мобильного телефона(слайдера или раскладушки).спасибо.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]    , 2,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y