у меня там стоит стабилизатор напряжения КР142ЕН5А, на входе и выходе стоят конденчаторы, правда не помню на какой наминал. на входе помойму 100 мкФ. Это значит кондеры поменять надо? Но почему срабатывает именно при выключении света я так и не могу понять.
Почти наверняка помехи по питанию идут. Поставте несколько шунтирующих емкостей в цепях питания одну емкость как можно ближе к выводам питания контроллера(в свое время такие емкости напаивал прямо на выводы микрух), плюс посмотрите что там у Вас с кнопками твориться скорее всего их необходимо подтягивать резисторами к соответствующей линии. Схемы не вижу точнее сказать не могу. Так же много зависит и от монтажа.
Дерзайте и все получится. В нете есть схем в которых описываются правила подключения тех или иных устройств к контроллерам в том числе и обычных кнопок
Заголовок сообщения: Re: Климат контроль в автомобиле
Добавлено: Чт дек 04, 2014 12:44:17
Вымогатель припоя
Карма: 13
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 18:00:43 Сообщений: 508 Откуда: Беларусь, г. Гомель
Рейтинг сообщения:0
Думаю тут дело не в питании или точнее сказать не только в нем. Как я понимаю автор не оставил установку FUSE битов. А зря, там есть биты отвечающие, как раз таки за работу МК в зависимости от VCC напряжения. Если я не ошибаюсь BODERLEVEL, так вот если этот бит не выставлен, т. е. =1, то МК по барабану какое у него питающее напряжение, а вот если выставлен, там есть другой бит, который указывает, либо на выключение МК, либо на перезагрузку.
И еще как вариант, схемы я не видел и кода тоже, возможно, на выходные порты приходит 1 и срабатывает защита МК. и еще не понятно как у Вас работают кнопки?
И 3 вариант, я не знаю в каком корпусе Вы используете стабилизатор, если в отечественном КРЕН5, то в принципе неплохо бы повесить небольшую пластинку в качестве радиатора, а есть еще маленькие в корпусе SOT42 их вообще нельзя использовать для этих целей!!!!! У меня в машине 3 девайса работают на 1 КРЕН5 вообще никогда таких глюков не было. На вход 2 кондера 100мкфх25В и22п, выход 10мкфх10В и22п и никаких проблем. единственное вместо радиатора на термопроводнике прикрутил к кузову.
Alex2014 писал(а):
у меня там стоит стабилизатор напряжения КР142ЕН5А, на входе и выходе стоят конденчаторы, правда не помню на какой наминал. на входе помойму 100 мкФ. Это значит кондеры поменять надо? Но почему срабатывает именно при выключении света я так и не могу понять.
попробуйте снять осцилограмму или хотя бы измерьте напряжение в момент выключения света, возможно это и будет Вам ответом.
Увидел схему, уберите R1 и будет Вам счастье)) Долго объяснять, если почитаете даташит может поймете, но он там точно не нужен, МК ресет сам подтягивает при любом раскладе))
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Вс дек 14, 2014 15:18:34, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение пункта 2.2 правил форума. Подредактировал.
Поставте несколько шунтирующих емкостей в цепях питания одну емкость как можно ближе к выводам питания контроллера
а какие номиналы конденсаторов лучше?
rxstart1 писал(а):
Как я понимаю автор не оставил установку FUSE битов.
да вы правы, в то время когда это делалось я вообще мало что знал в AVR, сейчас чуть больше. И на сколько мне память не изменяет, во фьюзах я изменял только частоту, а вот BODLEVEL я точно не трогал и по-моему он с новья отключен.
rxstart1 писал(а):
И еще как вариант, схемы я не видел и кода тоже, возможно, на выходные порты приходит 1 и срабатывает защита МК. и еще не понятно как у Вас работают кнопки?
Еле нашел схему, которую делал в Dip Trace для разводки (дико извиняюсь за весь кошмар там)))). Не могу понять, что за защита МК? А кнопки работают по прерываниям по низкому уровню.
rxstart1 писал(а):
я не знаю в каком корпусе Вы используете стабилизатор, если в отечественном КРЕН5, то в принципе неплохо бы повесить небольшую пластинку в качестве радиатора
Стабилизатор в корпусе ТО-220, при испытаниях заметил что немного греется и повесил металлическую пластину, даже какую-то старую термопасту намазал
rxstart1 писал(а):
Увидел схему, уберите R1 и будет Вам счастье)) Долго объяснять, если почитаете даташит может поймете, но он там точно не нужен, МК ресет сам подтягивает при любом раскладе))
Дак это же схема подключения кнопок к INT0 и INT1, а причем тут ресет че-то не пойму? В архиве скрин схемы и проект Dip Trace
Заголовок сообщения: Re: Климат контроль в автомобиле
Добавлено: Чт дек 04, 2014 18:08:13
Вымогатель припоя
Карма: 13
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 18:00:43 Сообщений: 508 Откуда: Беларусь, г. Гомель
Рейтинг сообщения:0
У Вас по схеме 1 вывод МК reset через резак подключен на +5В, этого делать не стоит. Оставте ногу reset в воздухе и не заморачивайтесь. Если BODERLEVEL не трогали значит тоже парится не стоит, МК будет работать при любой напруге выше 3В. Извините, но схема просто тихий ужас)) Просто удивительно что она работает в принципе. Так как Вы сделали не стоит коммутировать порты, подтягивающие резисторы на кнопки не требуются вообще. Сделайте в протеусе разводку без обвязки на примитивах, что куда подключать и я Вам разведу как надо. И все будет работать.
да, то что схема ужас, это я знаю. Но когда разводку платы делал все компактно расположил. А на счет reset я читал что у него там дохлая подтяжка и поэтому надо его через резистор на +5 цеплять. А на кнопках же резисторы ограничивают ток, если я их уберу то при нажатии на кнопку сделаю короткое замыкание же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения