Fazinur, про FGA здесь исписано столько, что они того не заслуживают, эти ключи не для жесткой коммутации, но если повезет с настоящими (в море перемаркера), то как бы работают. Вторые без диода в принципе. Третьи по ударному току слабенькие, но хорошо параллелятся. Здесь делали на 12 шт IRG7PH42UD, стр. 483.
Просто я брал у одного продавца k40t1202 у которого я ранее затаривался k75n60. K75N60 оказались БУ оригиналом, но k40t1202 к сожалению он отправил поддельные.
Добрый день. Выражаю благодарность автору за проделанную работу. Собрал "Восьмикрут HD600", 220-380, 11кВт, все запустилось и работает. Есть вопрос по нагреву IGBT модулей (FF300R17KE, достались на халяву) при работе на ХХ нагрев радиатора 62 градуса , минут 10 работы. Двигатели использовал 4,25кВт и 0.09кВт. Это норма или мои "кирпичи"(FF300R17KE) не подходят?
Не норма, слишком сильный нагрев, сквозит. Штатная схема драйверной части Восьмикрута позволяет прокачивать модули со значением полного заряда затвора до ~2мкКл при 600В шины. Применённые модули по даташиту имеют больший заряд - 3,5мкКл.
Как вариант, для работы с этими модулями могу предложить перепрошить PIC18 на программу с увеличенным мертвым временем 3,2мкс. Ссылка на прошивку https://disk.yandex.ru/d/sLTK9u-yUXb6xA
Как вариант, для работы с этими модулями могу предложить перепрошить PIC18 на программу с увеличенным мертвым временем 3,2мкс. Ссылка на прошивку https://disk.yandex.ru/d/sLTK9u-yUXb6xA
Здравствуйте. Вопрос по HD600. В прошлом году собрал очередной частотник и покрутил дома без нагрузки двигатель на 1кВт, работал без проблем. Собирал как запасной к дачному частотнику. Сегодня собрал до конца под ключ запихнув в корпус и оказалось что и проверить не на чем, движок отдал знакомым, а из лампочек только хилинькие типа как в холодильник ставят. Непонятка вот какая - включаю на минимальной частоте, лампочки перемигиваются, добавляю частоту срабатывает F01. И самое интересное что при каждом срабатывание защиты оказывается что померла одна из лампочек. Уже вечер, нет ни лампочек помощнее, ни двигателя. Без лампочек частотник не выходит в защиту при любой частоте, с хилыми лампочками моргает до определённой частоты, но как только лампочка дохнет (понятное дело в HD напряжение удвоенное, хотя я бы не сказал что перед тем как умереть они ярко светились) тут же уходит в защиту по F01. HD контролирует нагрузку по фазам? Хотя какая там нагрузка, лампочка от холодильника. Может кто оперативно ответит, специально лампочки покупать не хочется, а до двигателя на дачу только через неделю попаду. Или проблема где то глубже и в защиту будет уходить и после подключения двигателя, пока трудно сказать. Так вот вопрос про контроль по фазам, есть такой момент или при сквозняке дохнет лампочка и параллельно срабатывает защита? Ставлю вместо перегоревшей новую, опять все повторяется, не зафиксировал только момент одна и таже перегорает или разные, замены уже нет.
Нет, контроль только перегрузки. Для HD600 лампочки нужно звездой соединять и одинаковые. Если в треугольнике, то они будут сгорать и возможно с дугой и замыканием, при этом инвертор отключается по сверхтоку. При 15Гц напряжение уже >~260В + низкая частота.
Для общего развития график выходного напряжения HD600 - ШИМ эквивалент для двигателя и для лампочки
Нет, контроль только перегрузки. Для HD600 лампочки нужно звездой соединять и одинаковые. Если в треугольнике, то они будут сгорать и возможно с дугой и замыканием, при этом инвертор отключается по сверхтоку. При 15Гц напряжение уже >~260В + низкая частота. [/url]
Дмитрий спасибо за оперативный ответ, а то я уже как хирург со скальпелем в руках косо стал просматривать на нового пациента. Видно возраст сказывается, зима прошла из башки все долой. На даче двигатель на пилораме подключён к HD600 звездой, а про лампочки даже и не вспомнил, тупо подключил треугольником. Нашёл в закромах лампочки на 30W, включил звездой и накрутил частотой до 220 вольт, частота 37,5 Гц. Работает. Скальпель отложил. Единственно что осталось в непонятках, так это что когда без корпуса проверял, при включении из 10 раз раза 3 выходил на готовность сразу и остальные разы после срабатывания реле оставался в ошибке F02. Не стал подбирать входные цепи питания, просто нажимал сброс и вперёд. Сейчас при включении после F02 загорается F01 и после сброса все начинает работать в нормальном режиме (на лампочках). Вот при первом включении чередование F02 а потом F01 не было ни в каких восьмикрутах, ни на 648, ни на HD откуда такая проблема вылезла - пока не понятно.
При включении сначала показывает какой режим U установлен, дальше, если DC-шина успела зарядиться - будет готовность, нет F02 и F02 так и должна висеть, если не выбран автозапуск U03 (автосброс ошибки и выход в готовность или запуск если есть команда). Просто так с F02 на F01 он не должен переходить.
При включении сначала показывает какой режим U установлен, дальше, если DC-шина успела зарядиться - будет готовность, нет F02 и F02 так и должна висеть, если не выбран автозапуск U03 (автосброс ошибки и выход в готовность или запуск если есть команда). Просто так с F02 на F01 он не должен переходить.
Как он должен правильно пускаться и при включении какие этапы частотник проходит я знаю, все без корпуса работало и я уже в корпусе смотрел на экран уже когда реле щелкало, а там было сперва F02 и потом F01. Стал разбираться тщательнее и похоже прошивка подпортилась, в общем картина пока такая, оказывается я не смотрел что частотник показывает сразу после включения, думал что он показывает режим, потом F02 и потом F01. Дальше сброс и все в режиме. А он подлец оказывается вместо режима показывает F01, потом F02 дальше F01. дальше жму сброс он переходит в рабочий режим и после включения пуска в нужном направлении нормально стартует. Вечерком перепрошью и отпишусь что получилось.
Прошивка скорее всего первого выпуска, она была без выбора режимов, а второй выпуск уже с выбором, файл программы называется HDU2.HEX. Скачайте обновлённый архив. У меня на дисках есть текстовый файл "Об Обновлениях" где ведется хронология обновлений и изменений.
когда без корпуса проверял, при включении из 10 раз раза 3 выходил на готовность сразу и остальные разы после срабатывания реле оставался в ошибке F02. Не стал подбирать входные цепи питания, просто нажимал сброс и вперёд.
Вот что-то там в цепи заряда и реле кажется более реальным, чем глюки флэша на ровном месте.
Чем дальше в лес, тем толще волки. Сейчас вообще прикольно все выглядит. То что при пуске вместо режима U в моем случае U1 показывало F01 это устранил, перепрошил пикушку внешнего контроллера, стал при пуске показывать U1. Дальше смешнее, после U1показывает F01 затем переходит сразу на F02 и щелкает реле, ждёт когда сделаю сброс. А дальше чудеса - нажимаю сброс, показывает сперва F01, а потом переходит в нормальный режим и после пуска лампочки моргают или горят в полный накал при частоте 30,5Гц. Перепрошил обе прошивки, ставил комплект других пикушек, ничего не меняется, после нажатия сброса F1 и переходит в нормальный режим. Насчёт файла про который вы Дмитрий написали ещё не искал его, но у меня эти прошивки нормально работали, все было как и описывал, U1-F02-сброс в ручную или иногда не нужно было сбрасывать и дальше переход в нормальный режим. Куда теперь рыть не знаю. Позже залью версию прошивки про которую вы Дмитрий написали и если после этого не поможет, буду сильно делать на лбу глубокие морщины.
Так всё правильно работает, я не вижу проблемы, всё описано как должно быть, сброс полюбому будет через показания F01 и дальше в работу. Цитата из описания внешнего контроллера: F01 - сверхток, если горит светодиод "сверхток" на моторной плате
- отсутствует связь с моторным контроллером (не работает, не подключен или находится в состоянии сброса)
В HD реализован командный дуплексный интерфейс управления в реальном времени и если что-то там не так, привод не сможет запуститься. Если он запускается, то значит все алгоритмы управления на своих местах. И при включении может быть сначала F01 если строка ещё не принята, нужно-же сначала установить связь и принять состояние, а затем уже показывать это состояние. Это все в норме.
Появилась свободная минутка, найти версию U02 не успеваю, это надо покопаться сейчас прям нет времени, дай думаю залью версию из своего архива ту что вы Дмитрий выкладывали не так давно для работы с насосами. В общем ничего не меняется, U01-F01-F02-щелкает реле-нажимаю сброс-F01-нормальный режим. Я раньше не замечал что после сброса был переход на нормальный режим через F01, но даже если это нормально то почему после включения и показания режима U01 не F02 показывает а сперва F01 и через секунду F02. Этого раньше точно не было, здесь F01 точно лишнее.
Добавлено after 15 minutes 54 seconds: Сейчас посмотрел, оказывается у меня стоит прошивка на внешнем контроллере HDU2. HEX. в общем дело не в прошивках, если не считать бывшую проблему с F01 вместо U01, но это уже в прошлом. Может у меня совсем за зиму мозги подсохли и после показания режима U01 было F01а потом F02? Может я путаю с частотниками на 648 а вHD600 такой переход эфок нормально? Чувствую скоро на меня будут смотреть как на чудило, возраст сказывается, 60 лет это не фунт конфет. В общем нужно все запихивать обратно в корпус и через недельку пробовать частотник в боевых условиях.
Подтверждаю, это штатный проход показаний. Пример видео как включается https://youtu.be/zqEf-DqhBDc?t=146 И напоминаю, насосно-вентиляторная программа рассчитана для легкого плавного пуска. Смотрите какая программа моторного вам требуется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения