Так и надо ставить несколько пяти ваттных параллельно, так и нагрев меньше и подобрать легче, по обновлённым схемам силовой части от HD и в Устройстве и Наладке как раз несколько параллельных резисторов шунта. Для компрессора есть программа с автозапуском, но лучше использовать HD600, там также можно выбрать режим управления с автозапуском, при программе <=4кВт пусковой момент будет выше (150%), чем на классической версии.
comrat, вижу что мотор немного не в режиме, момент слабый и он пульсирует, но на холостую он точно должен без проблем работать во всём диапазоне частот. Транзисторы не на радиаторах - могут перегреться, лучше поставить. F02 - похоже ложная сработка, напряжению падать не от чего, нагрузки нет. Возможно влияние помех при увеличении тока. Нужно провести стандартные мероприятия - поставить на плату плёночные конденсаторы возле транзисторов по DC-шинам (на плате их не вижу), по питанию 648 контроллера добавить конденсатор керамику 0,1-1мкФ. Между 4 ножкой и минусом также обязательно керамика 0,1мкф. Проверить цепь 13 ножки, это сигнал с релюхи идёт через делитель, проверить там напряжение. При втянутом реле на 13 ножке должно быть около 4,2В.
Конденсаторы стоят, по питанию контроллера стоит 100п , между 4 ногой и - аналогичный , но они смд . Дело скорее всего в самом моторе , чуть меньше мотор ватт на 600 примерно , крутится замечательно.
Если-бы движок так просаживал питание, то транзисторы-бы обалдели от такого тока, там печка должна получиться, чтоб просадить шину до ошибки. Измерьте осторожно прибором напряжение на силовых конденсаторах при разгоне. Можно припаять провода и повесить жестко на прибор, а потом разгонять и контролировать, на сколько будет просадка. Мерить ближе к конденсатору, прям на его выводах. Тогда будет ясно, ложно выбивает или нет.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 799 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Вопрос к автору. Дмитрий, какое время реакции Восьмикрута на посадку напряжения? Мне подарили за ненадобностью СН Ресанта АСН-3000/1-Ц. (Релейный СН в виде автотрансформатора с переключением обмоток с помощью реле.)
Время отклика 7 мС. Будет ли СН успевать отрабатывать посадки? Ваш прибор (ещё раз большое спасибо за разработку!!!) используется в саду (на даче) с довольно хилой сетью, и при работе часто срабатывает защита по посадке напряжения. Спасибо.
На счёт проще разобрать двигатель - это для кого как.
откручиваешь три болта задней крышки, поворачиваешь его валом вниз со стороны не открученной крышки и шмякаешь валом о "землю". Он и оголит все свои внутренности. Но это при условии что шкив уже снят) Просто наглядно открывается вся информация о двигателе. Я как то раз китайский вскрыл с 6-тью разноцветными выводами. Оказался однофазник с четырьмя выводами и парой выводов термозащиты. Еще узнал что пусковая обмотка сильно подгоревшая и бондаж который увязывал обмотку, "расчехлил свои копыта")) Вывод из этого один, движку не хватало мощности, обороты заваливались, его механический центробежный контактор подключал пусковые конденсаторы, что увеличивало ток на пусковой обмотке.
_________________ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Последний раз редактировалось Alex_BB Пн янв 17, 2022 14:59:12, всего редактировалось 1 раз.
Доброго времени суток.Решил собрать очередной преобразователь с 3ф питанием, нашелся модуль CLB25AB120, но нигде не могу найти схему внутренностей сего модуля. Может кто-нибудь располагает какой-то инфой...поделитесь пожалуйста.
Уважаемый DC-AC, запустил сегодня и 4кВт. Установил 3 резистор в шунт, двигатель крутится до 5Гц с рывками и снова ошибка f01. Решил надо искать начало-конец обмоток. После успешного определения двигатель запустился сразу и без рывков. Решил убрать 3 резистор из шунта - в итоге также успешный запуск. Вопрос выплыл в процессе регулировки частоты. При резком уменьшении частоты выходит ошибка f02. Параметр темпа 1. Попробовал поменять на величину 16 всё ок. Получается напрашивается установка тормозного модуля? Какую величину темпа выставить с точки зрения нормального пуска компрессора под уже имеющимся давлением в рессивере? Насколько я понимаю отдельно регулировка темпа и торможения есть только в hd версии преобразователя? Я проверял запуск двигателя в холостую без нагрузки. Есть ли необходимость установки всё таки 3 резистора при работе частотника уже под нагрузкой в работе с компрессором, чтобы опять не появилась ошибка f01. Насколько это критично с точкн зрения безопасности в работе и целостности модуля ight, чтоб не получить ба-бах!
Если-бы движок так просаживал питание, то транзисторы-бы обалдели от такого тока, там печка должна получиться, чтоб просадить шину до ошибки. Измерьте осторожно прибором напряжение на силовых конденсаторах при разгоне. Можно припаять провода и повесить жестко на прибор, а потом разгонять и контролировать, на сколько будет просадка. Мерить ближе к конденсатору, прям на его выводах. Тогда будет ясно, ложно выбивает или нет.
Вобщем сегодня еще раз промыл плату с крутилкой и показометром и все заработало!!!! Регулирует обороты на отлично, гонял около двадцати минут, мотор чуть теплый как и транзисторы, но радиаторы поставлю обязательно. Большое спасибо за помощь!!!! Дай Бог Вам здоровья!!!!
Классическая версия выполняет опрос с двойной выходной частотой, на 50Гц это каждые 10мс, поэтому больше влияет именно сама просадка DC-напряжения. Зависит от величины напряжения до посадки, времени провала сети, величины загрузки мотора и емкости конденсаторов DC-шины. Можно добавить емкостей, тогда будет больше устойчивость к кратковременным провалам.
ArtLab писал(а):
CLB25AB120
Что-то не находится сразу..может он на 7MBR25SA120 по ножкам похож или подобные
Artemiy_Gr писал(а):
напрашивается установка тормозного модуля?
Для торможения на токарном станке - нужно, для компрессора нет. Его не надо тормозить он сам остановится, лучше использовать выбег, остановку через сброс. Раздельная регулировка темпов есть и в классике, по синим ссылкам у меня в подписи есть архивы, там в папках обновлённые программы, есть файлы "читать" с описанием прошивки и как менять темпы. Для компрессора на классике темп обычно быстрее, так лучше срывает с места, примерно на 1, 2. Для HD лучше ставить помедленнее, что-то среднее, а так вообще смотреть по обстоятельствам.
Artemiy_Gr писал(а):
необходимость установки всё таки 3 резистора
Да три или больше (можно 5шт. по 0,39Ом параллельно), так они меньше будут греться, компрессор нагрузка нехилая. Модуль какой стоит? Если ампер на 35 при 80град. и больше, то нормально. И посмотрите, в Устройстве и Наладке п.5 есть таблицы рекомендуемых сечений кабелей подключения к сети и к двигателю, там для разных схем есть. Не экономьте на подводе, компрессору нужна мощность, а её не взять через тонкий кабель. Лучше предусмотреть отдельное подключение от щитка. Выдать полные 4кВт на валу способна версия HD600 и в сети с сопротивлением 0,5Ом. Поэтому с классикой качать будет, но производительность придётся снизить.
Artemiy_Gr писал(а):
Проверял на 220В
Надо было через трансформатор какой-нибудь, а так это к-з устраивали двигателю..
Добрый день. Собрал два восьмикрута, точнее один собран, а у второго только платы готовы. Силовую часть настраивал с транзисторами и двигателем 1,5 кВт, но т.к., планируется подключение нагрузки в 4кВт, вместо транзисторов установил модуль CM50MXA-24S. В модуле присутствует мост 3-х фазный и тормозной транзистор. Вопрос, нужно ли шунтировать затвор тормозного транзистора?
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 15:29:46 Сообщений: 181 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Ясно спасибо!
Добавлено after 1 hour 40 minutes 43 seconds: скачал,ознакомился-основательно изложено! Камрады, подскажите пожалуйста, к данному девайсу можно только треугольником подключаться? побуквенно конечно не вчитывался, но после ознакомления закралось сомнение. а я хочу подключить движок МСТ-0,6. а он подключен звездой к сети 220в(по паспорту 190в. но не кретично) будет ли работать? зараннее спасибо!
Можно добавить емкостей, тогда будет больше устойчивость к кратковременным провалам.
Я хочу к цепи контроля напряжения добавить R11 D2 C1 цепочку. При моделировании в Микрокапе получаю задержку при провале напряж. до 150 В величиной около 100 мС. Полагаю, движок это "проглотит"?
Подключить, к частотному преобразователю. электродвигатель, из соединением ,,звезда"-можно, но эффект, от такого подключения, будет вовсе не тот, чем от соединения- ,,треугольник".
Проглотит, может качнуть обороты. Попробуйте, а так может ещё и делитель уменьшить, R74, 100к много.
D1978 писал(а):
шунтировать затвор тормозного транзистора?
Лучше зашунтировать.
sch-alexandr писал(а):
МСТ-0,6
Подключать надо так, чтоб совпадали напряжения, которое выдаёт частотник и то, которое можно подавать при данной схеме на двигатель. Этот мотор применяется для кратковременного режима работы, постоянно его гонять нельзя.
Проглотит, может качнуть обороты. Попробуйте, а так может ещё и делитель уменьшить, R74, 100к много
Я не собираюсь задерживать фактическое срабатывание от посадки на 100 мС. Просто требуется задержка для отработки СН. А указанные номиналы 100 кОм это только для модели, т.к. с предложенными Вами 82 кОм она плохо работала, могла сказываться модель оптрона. Меня больше интересовала возможность задержки при таком схемном решении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения