Добрый день. Нужна помощь найти ошибку. Собрал плату управление на базе HD600. Проблема на выводах TX+/- напряжение показывает 0.44V. В инструкции по наладке написано примерно 3.8V.
Вопрос по БП. Купил какой то сердечник, которого в базах нет. Откуда его взяли в магазине непонятно. С двух "Е" - получается 20х20х9 и в середине 5.6мм Зазор там сразу был в 1мм. Сначала намотал по схеме 120-16-10. включил (на спираль в 1А) и получил перегрев резистора клампера. Да и вообще все грелось. Пересчитал по программе Старичка. Получил другие данные намотки. С этими данными греться стало меньше гораздо. Но резистор все равно до 80 гр прогревается. И по мере прогрева. Через примерно 20 минут на выходе повысилось напряжение на 0.4 вольта. Программа старичка считает что резистор клампера должен быть 3.34 кОм. Но мощность его переваливает за 5W. Сейчас резистор 47к 3W. Есть смысл менять его? И почему медленный диод по расчету позволяет взять резистор меньшей мощности, а в схеме используется быстрый диод. Еще по программе можно снизить емкость конденсатора клампера до 1 нф и получить более низкие потери на резисторе. Зачем в этой схеме использован именно 10нф конденсатор? Сильно не пинайте - первый БП строю.
andgorkov, Классический Восьмикрут может обеспечить частоту до 400Гц, для этого есть отдельные программы. На более высокие частоты пока не поднимались, т.к. это уже изделия специального применения. Фирменные частотники не все умеют до 800Гц (в основном до 650Гц).
Кстати, для сверления печатных плат я использую центровые свёрла ВК при 3350об/мин
DMN писал(а):
на выводах TX+/- напряжение показывает 0.44V. В инструкции по наладке написано примерно 3.8V.
После обновления программы с выбром режимов была убрана слитная передача и теперь там ~1,7В при разомкнутом "сбросе" (в Устройстве и Наладке изменено). Измерения выполнять без подключения нагрузки, только прибор. Можно проверить подключением светодиода, как описано. Там два транзистора схема
sancta, БП собран по универсальной схеме под разные сердечники, а также резисторы R6 и R8 и на схеме обозначены как нагревающиеся элементы, и про R8 даже есть отдельная запись в пункте 3.2 Устройства и Наладки
Они и должны греться, работа у них такая. - тепловизионная картина
В вашем случае зазор 1мм слишком большой. Диоды стоят все быстрые для универсальности, чтоб не заказывать разные, выгода по нагреву весьма малая.
Спасибо, за совет. Отпаял плату управление инвектором от внешнего управления и проверил напряжение. Мультиметр показал 1.69V. Теперь дальше буду проверять плату управлением инвектором. Ещё раз СПАСИБО.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Я так понимаю что от БП требуется максимум кпд, чтобы в случае пропажи напряжения он как можно дольше выдавал напряжение. А тут две грелки на плате... Непонятненько.
Недавно я кстати сверлил кучу отверстий d0.4мм китайскими тв.сверлами на чпу (те что в дешевых наборах на али). Так вот обороты были 24 тыс, врезание 600 мм/c - и чувствовалось что запас по прочности еще был. Можно и быстрее. Куда 120-200 тыс об/мин я вообще не представляю )
А какая прошивка нужна? На какую мощность двигателя, и с каким способом управления? Потрудитесь открыть папку "Программы и схемы" на гугл или яндекс диске, по ссылкам в подписи автора. В той папке все прошивки. С описаниями их работы и схемами. Подберите для себя необходимую. Ну совсем уж мелочный вопрос, проявление какой-то вопиющей лени, как мне кажется.
А какая прошивка нужна? На какую мощность двигателя, и с каким способом управления? Потрудитесь открыть папку "Программы и схемы" на гугл или яндекс диске, по ссылкам в подписи автора. В той папке все прошивки. С описаниями их работы и схемами. Подберите для себя необходимую. Ну совсем уж мелочный вопрос, проявление какой-то вопиющей лени, как мне кажется.
Вопрос мелочный для знающих и проходивших этот уровень. Но так как в папке много информации я просто потерялся. Прошивка нужна для эл двигателя 4кВт. Выше указали папку, мне это надо было. Спасибо!
А вот со сверлами проблемы испытываю, чет быстро затупляются.
А сейчас пошли дрянные быстрорежущие стали... Запасы вольфрама в мире уменьшаются, и вместо Р11 идёт уже Р6. Ищите с кобальтом Р6М5К5. А стеклотекстолит лучше, конечно, твёрдосплавными.
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 14:37:47 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
Ну 120000 это то, что максимально дает спецпреобразователь. Мой мотор на 50000 расчитан. Тут вычитал ещё, поскольку шпиндель маломощный, синус должен быть качественным. Мы запускали от квадракоптерного регуля и в паралель подключали квадракоптерный же движок, для сглаживания синуса. Но греется шпиндель моментально. Долго экспериментировать не стали, что бы не сжечь. Вот сижу думаю, как несложно сгенерить синус например с помощью ардуинки (STM32). И через мосфеты(3х фазный мост) запитать шпиндель. Только не разбираюсь в силовой электронике совсем. Может местные светлые умы подскажут? Если взять какой-нибудь драйвер 3х фазного моста, да к нему мосфеты подключить. Вроде есть силовые сборки уже с мосфетами(игбт). Только сомневаюсь, что там синусоида правильная. И должна ли она через ноль переходить. Т.е. Если питание 24V то как? +12/-12 что ли? сдвинута она на 120 градусов? Или там подругому как-то? В общем одни вопросы.
Только не разбираюсь в силовой электронике совсем. Может местные светлые умы подскажут? Если взять какой-нибудь драйвер 3х фазного моста, да к нему мосфеты подключить.
Посмотрите на ютубе частотник Скифовского. У него открытый проект на stm32 и 3х фазного моста (весьма недорогого на али). Здесь прошивка закрыта - исходников нет в доступе. Но зато здесь векторное управление, а там скалярное только
А сейчас пошли дрянные быстрорежущие стали... Запасы вольфрама в мире уменьшаются, и вместо Р11 идёт уже Р6. Ищите с кобальтом Р6М5К5. А стеклотекстолит лучше, конечно, твёрдосплавными.
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Добрый день, уважаемые!
Зацепила меня тема частотников - вторую неделю читаю, смотрю, читаю, смотрю - и конца этому не видно.
Вопросов море, масса моментов вызывает смущение, недоумение, непонимание, отторжение, а масса удивление, восхищение и даже гордость.
Но если отбросить все эмоции и кратко все резюмировать - то остается только один существенный аспект - это цена. Слишком дорого! (Дорого для меня в абсолютном выражении, пожалуйста не говорите, что это дешевле аналогов с такими характеристиками).
Вопрос простой, как удешивить конструкцию. Речь идет только и исключительно о ручной сборке и отладке одного единственного экземляра при наличии измерительных приборов и некоторых запасах разных сопутствующих деталей (второстепенных) (не о промышленном производстве, не о потоке, не о оповторении кем угодно и где угодно на коленке без приборов, без знаний и т.д. и.т.п.)
Какие пути в принципе для этого имеются?
Не знаю есть ли здесь разработчики (кроме автора). Но у меня вот ряд непростых вопросов нарисовался...
Например, кто-нибудь ставил вместо IGBT обычные полевики руб по 30 с током 5-8А, по одному или в паралель? Будут они работать? (Про мощность я в курсе, но у меня нет движка на 4 КВт, а вот на 500 Вт и 900Вт есть)
Это конечно, супер круто, поставить в схему IGBT 1200В на ток 40А, но можно-ли, например, поставить в схему IGBT на 600В? Вернее, что и как нужно сделать, чтобы он там долго и счастливо работал.
HCPL3120 - это супер технологичное и компактное решение. Можно сказать БРАВО!, автор, наверное одно из самых изящных по совокупности. Но 88р за корпус выливается в более 500р за одни только драйвера ... Это как-то не совсем дешево.(Не говорите мне про али, я в курсе). Драйвера ведь можно сделать и на рассыпухе - старый телек на помойке, сейчас обычное явление. Учитавая частоту 4-6 кГц и принудительные меры принимаемые для искуственноо завала фронтов, думаю это технически решаемая задача (это не 100КГц получить с крутыми фронтами на тяжелых затворах в 8нФарад)
Deed time - я, конечно, люблю пики - все-таки первый мой контроллер, что ту говорить. Когда-то делал на нем регулировку угла опержения зажигания для еще ВАЗ-2106. Под капотом работал как часы - ни одного сбоя за все время не было. Но все-таки пара копеечных корпусов логики для автоматического формирования задержки в 500ns или 1us мне кажется, лишними бы не были. Ну а в программе можно, если надо, докинуть еще сверху сколько требуется. Тем более, я так понял, что ключи все-таки время от времени попыхивают у народа...
Уважаемый автор, или любой другой, с полным правом может сказать, что это не относится к данной конструкции - делай себе что хочешь и как хочешь, и конечно будет прав. Но вдруг кому-то это тоже покажется интересным..
Восьмиктут поистине стал народным частотником. Хотелось бы какого-нибудь технического развития и желательно в сторону удешевления и доступности. А то вот последний пик, я даже в замешательстве, где можно взять, про цену я, вообще, молчу.
tems-ya, Ты, конечно, молодец Люди годами придумывали, как сделать максимально дёшево, а теперь зарасти - удешевите... Я вот собрал плату, одну, потратил я на неё 5$. Куда дешевле то
Если дорого покупать у продавцов с конскими ценниками - не покупай у продавцов с конскими ценниками, купи в 10 раз дешевле. Ну или просто заработай денег на покупку дорогих вещей.
Но есть вариант "бесплатно" - выдери детали со сварочников, частотников, или любого другого силового оборудования.
tems-ya писал(а):
можно-ли, например, поставить в схему IGBT на 600В?
Только если питание DC не выше 500 В. Просто после выпрямления и накачки шин будет 800 вольт... транзисторам на 600 вольт явно не понравится.
tems-ya писал(а):
Но все-таки пара копеечных корпусов логики для автоматического формирования задержки в 500ns или 1us мне кажется, лишними бы не были
Так ты удорошить предлагаешь или удешевить? Определись там... Копеечные 3120 дорого, а дорогие громоздкие какие-то логические элементы, значит - пожалуйста хочу. Ты продавец логических микросхем, что ли?
tems-ya писал(а):
Ну а в программе можно, если надо, докинуть еще сверху сколько требуется
А ты в курсе, что из-за большого мёртвого времени возникают проблемы, а ты ещё хочешь добавить, что бы вообще двигатель перестал крутиться или был дистрофически-дёрганным?
tems-ya писал(а):
Тем более, я так понял, что ключи все-таки время от времени попыхивают у народа...
Не у народа, а у таких людей, подобных тебе, с вопросами: "можно ли поставить на 600 В" "можно ли поставить на расыпухе драйвера" "можно ли поставить обычные полевики руб по 30". Можно, но тогда... точно пыхнет
Ага странный товарищ. Мне вот не нравится - а вы все быстро переделали как я себе надумал. Если тебе надо - ты и переделай. Потом выложи схему, прошивку трудов своих праведных в свободный доступ. Тогда респект и уважуха. А так....
Исходники на классический Восьмикрут лежат в доступе с самого начала. А на HD версию доступны по запросу. Только подчеркну, что они не рассчитаны на стороннюю редакцию низкоквалифицированными, но амбициозными кадрами. Скифовский тот ещё "специалист", рампу правильную для своего мотора не знает как сделать, а видео назвал как частотник на 5кВт . Что тут ещё можно говорить..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения