я хочу знать где у транса обмотки по 5 вольт. вот рисунок, поправьте если не прав!
Сделайте фото качественно с наименьшим размером.. и расположите трансформатор так чтоб видно было все его ножки.. даже с другой стороны.. укажите маркировку тр-ра (она сверху на желтой изоленте) .. - тогда можно будет что нибудь подсказать..
А лучше всего - смотрите по плате БП АТХ откуда вы его выпаяли - сразу все поймете.
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 22:17:55 Сообщений: 16
Рейтинг сообщения:0
Кароче 5-ти вольтовые полуобмотки это те которые на плате БП ПК соеденены вместе? у транса 6 выводов не считая выходную обмотку. два в плате отдельно и есчё четыре которые соеденены попарно это и есть они?
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Задающий генератор на 50 Гц, усилитель мощности и выходной трансформатор- обычный силовой. На выходе можно получить 220 вольт переменного. Но схема не очень экономичная.
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 22:17:55 Сообщений: 16
Рейтинг сообщения:0
Сэр Мурр писал(а):
Задающий генератор на 50 Гц, усилитель мощности и выходной трансформатор- обычный силовой. На выходе можно получить 220 вольт переменного. Но схема не очень экономичная.
Такой я уже делал. Я именно хочу на импульсном трансформаторе чтобы габориты были меньше, тоесть постоянное напряжение преобразовать в переменное с частотой в 100 кгц потом опять же выпрямить и преобразовать в 50 гц. по такой системе работают все автомобильные преобразователи с 12в на 220в. вот и хотелось бы узнать как это можно зделать. Схема для преобразования на 100 кгц пойдёт и эта. а вот как потом преобразовать в 50 гц это уже загадка. Может кто знает?
хочу на импульсном трансформаторе чтобы габориты были меньше, тоесть постоянное напряжение преобразовать в переменное с частотой в 100 кгц потом опять же выпрямить и преобразовать в 50 гц
и еще чтоб СИНУС на выходе был..
Для разнообразия - имеется две схемы:
Внимание! размер 420кб
Однако AVG следует уточнить, что же будет подключено на выходе преобразователя. А то постановка задачи ради постановки ... в общем понимаете меня. А то повысить напряжение, потом преобразовать его форму в синус и в итоге подключить какой нибудь девайс с понижающим сетевым трансформатором. Порочная практика.
Да не за что.. есть у меня где то целая статья ..или архив по этому PD.. немцы его делали..потом китаезы начали.. если надо соберу инфу и выложу ..
Но меня всетаки интересует СИНУС на выходе.. и мощность небольшая - хватит и 200..250 Вт.. и чтоб без этих микроконтроллеров..
Последний раз редактировалось I.Cherry Ср апр 02, 2008 16:04:12, всего редактировалось 1 раз.
I.Cherry - я вам очень признателен за проявляемую инициативу. Конечно, я очень заинтересован в схемах, о которых вы упоминаете. Мой интерес: для общего развития, т.к. приведенные вами две схемы я ранее не встречал.
Теперь что касается синуса. У меня есть устойчивое мнение, что получить синус цифровыми элементами или элементами с прямоугольными сигналами довольно сложно. Приведение сигнала до вида синуса требуется с использованием индуктивных элементов, а точнее сетевых трансформаторов.
Из схем, которые у меня есть, везде используются автогенераторные преобразователи с сетевыми трансформаторами. В общем направление интересное. На чем я споткнулся - это на ключевых элементах, которые могут "плавно" переключаться на частоте 50 Гц.
I.Cherry - Вы понимаете - это мысли вслух, возможно и ошибочные. Но я рад, что есть с кем поговорить.
везде используются автогенераторные преобразователи с сетевыми трансформаторами.
Хмм... ну а как же в автомобильных преобр. получают синус? Ведь там нет сетевых транс. там значит каким то другим способом получают синус!
Мой профессор говорит, что излишняя уверенность это повод для ошибок. Я не уверен что в автомобильных инверторах синус. Уважаемый AVG - а вы смотрели приборами форму сигнала?
Уважаемый I.Cherry дал нам пару схем, так вот в одной из них мы видим эпюру "прямоугольного синуса".
ну а как же в автомобильных преобр. получают синус?
Автомобильные ПН разные бывают.. из того что мне встречалось - большинство - это по такой схемотехнике что я дал схемы выше..т.е. на выходе псевдосинус. (чем отличается псевдосинус от синуса - уже где то говорилось.)
Было дело однажды - встретился мне ПН из "натуральным"синусом.. если посмотреть на выходе такого осцилографом, то можно было заметить, что там полуволны "забиты" П-образными импульсами.. да и построен такой ПН был на микроконтроллере.. и цена такого ПН слишком высокая.
Ну и еще , на мой взгляд, есть метод (смотрим вложение)
- установка фильтра.. - обговаривалось на сайте у В.Володина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения