Я чайник в РЭ, но что то как мне казалось до недавнего времени шарил.
Просьба такая: Мне понравилось одно устройство лежит здесь http://svv.on.ufanet.ru/timer.htm. просьба стольучёных котов помочь с ней разобраться, если точнее с той частью, где написано АОТ110.
Также просьба объяснить зачем для XP надо рогу userport(IcProg)?
АОТ110, как уже было замечено, обеспечивает гальваническую развязку таймера от компа, иначе пришлось бы объединять их земли, если они питаются от разных источников. В качетсве этой детали можно использовать любой оптрон, как 4-, так и 5-ти выводной с минимальными изменениями схемы (это я к тому, что не обязательно искать именно АОТ110)
userport снимает блокировку, которую ставит WinXP на прямой доступ к портам, т.е не через свои родные драйверы. В Win98 такой проблемы нет.
userport идет в комплекте к ICProg, которым, как я понимаю, Вы собираетесь воспользоваться. Неплохая софтинка, сам использовал некоторое время, однако рекомендую все же собрать ISP-программатор (5 проводков в самом простом случае - схем полно в Сети, да и здесь на сайте есть) и использовать PonyProg или встроенный в Вашу среду разработки программатор, потому как это получится гораздо более универсальная связка, которую Вы сможете с успехом использовать в будущем, а вот с ICProg такой номер может не пройти.
Естественно, зашить этот таймер Вы сможете в любом случае.
_________________ Оптимизм х (Опыт + Знания) = const