может есть готовая схема на дешевых драйверах и минимальной обвязкой? надо аж 30 двигателей запустить с использованием не больше двух дискретных выходов на двигатель.
вот нашел схему как сказано 30А 12В, вижу что работать оно на таких токах не будет. Думаю если поменять п-канальный irf9z30 на IRF4905 должно получится
1. схема не годится на 24В (слишком высоко напряжение затвора). 2. она мало чем отличается от уже предложенной мною здесь. Вам нужно составить полный мост из двух таких схем. значение напряжения на источниках VPULSE. определяет поведение двигателя. если сигнал противофазный - двигатель вращается в сторону , зависящую от разности фаз. если сигнал совпадает по фазе - двигатель остановлен или тормозится коротким замыканием. если требуется остановка с выбегом, нужно добавлять новые коммутационные состояния. 3. если использовать драйвер, и одинаковые мосфеты - Ваш выбор - HIP4080. для питания верхних плечей потребуется дополнительный источник напряжения 12-15 В, подключенный минусом к линии +24В с разводкой его плюса по бутстрепным конденсаторам(диод+резистор 4кОм последовательно на вход AHB и тоже самое для BHB) для исключения их разряда. Вам следует определиться желаемой топологией. одинаковые мосфеты - лучше.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
1561 не проходит по питанию. используйте драйвер. годится даже IR2111.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
вот нашел схему подключения только не понятно какие номиналы обвязки для IRL2203. Между VCC и COM керамика чем больше тем лучше (330p хватит). Между Vb и Vs (определяет длину импульса) керамика, но какой емкости не понятно. Диод какой должен быть? Сопротивление LO и HO какие? HIN и LIN (+5 и 0) управление. Питание в данной ситуации 14 вольт для IRL2203, но не понятно как поступать ведь двигатель 24 вольта?
там еще и бутстепное питание. 24 В пдключаются туда, где написано "до 600" питание 14 В понадобится всёравно. так-же понадобится ШИМ управление входами(без него не будет работать бутстеп) или еще один изолированный источник питания.
Romu4 писал(а):
(330p хватит)
обычно ставят 10 мкФ. емкость между Vb и Vs - бутстрепная она определяет максимальную длительность отсутствия сигнала управления. сопротивлнеия LO HO зависят от желаемой скорости переключения ФЕТов и максимального выходного тока драйвера. обычно ставят 20-50 Ом.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
питание 14 В понадобится всёравно. так-же понадобится ШИМ управление входами(без него не будет работать бутстеп) или еще один изолированный источник питания.
я имел ввиду что на затвор ФЕТа максимум 16 вольт подавать можно. из этого взял питание драйвера 14. Но не понятно как напряжение затвора может быть больше на 10-15 вольт при дозволенных 16.
Murlock писал(а):
емкость между Vb и Vs - бутстрепная она определяет максимальную длительность отсутствия сигнала управления.
Откуда я могу знать когда мне захочется запустить двигатель? или мне надо питание постоянно отключать? ШИМ можно сделать общим и поставить на опторазвязку(планирую на питание транзистора оптопары прикрутить ШИМ из таймера или что-то подобное)?
сопротивлнеия LO HO зависят от желаемой скорости переключения ФЕТов и максимального выходного тока драйвера. обычно ставят 20-50 Ом.
1900мА и 2300мА— максимальный выходной ток при открытом верхнем (нижнем) транзисторе выходного каскада микросхемы( IO+ (IO–) ). Сколько можно на затвор IRL2203 подавать?
на затвор ему можно до 16В на исток - не более 30. IRS2183 - драйвер слишком жирный и дорогой. он предназначен для высоких частот переключения. в Вашем случае, высокие скорости нарастания напряжения на двигателе могут доставить проблемы. как часто вы будете переключать направление вращения?
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
предложенная схема вполне годится, если не будете использовать ШИМ для управления двигателем, придется использовать один маломощный изолированный 12В блок питания( для поддержания верхних плеч в открытом состоянии). при этом, к его плюсу нужно будет подключить аноды бутстрепных диодов. а к минусу - линию +24В.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
я так и сделал-бы но физически очень тяжело так как двигатели на расстоянии 0.5 метра. питание только 24 вольта так как они в движении. можно попробовать сделать один БП 24->12 и раскидать проводами на все драйвера.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
ну, так бутстрепные цепи очень мало потребляют. особенно, в состоянии покоя. там важно, чтобы затвор транзистора не разрядился токами утечки.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения