не ну неточтоб прямо с 5го раза, но лишние продувки 10-20s c магическими пассами пинцетом и зубочистками кмк нередкость в любительских условиях, я по своему скромному монтажному опыту сужу, для хобби поделок часто намеренно приходится отказываться от таких привычных в современных реалиях элементов дизайна как паяльная маска и трафарет для пасты скажем, а даж для dfn корпусов в сочетании с дорожками разной толщины и плотной трассировкой это, да еще и сборка без подогрева платы, может стать соломинкой которая серьезно осложнит запайку c 1 продува феном. ( кслову монтажники, если вдруг просишь их такое собрать, обкладывают тебя набором емких профессиональных формулировок , описывающих несовместимость качества дизайна вашей говноплаты с их тонкой душевной организацией ) а если на каждую мелочевку выходного дня заказывать платы с маской и трафареты ...да и чеуж сразу и сборку , то это имхо уже несовсем в духе радиокота и точно выбирать паяльнык при этом не нужно
Добрый день, прошу помочь и объяснить есть ли существенная разница между двумя этими нагревательными элементами паяльника: 1. https://aliexpress.ru/item/400011846632 ... 1192980325 2. https://aliexpress.ru/item/400011846632 ... 1192980309 Один чисто керамический (китайскокерамический )) у другого вроде как керамика в железной трубке. Какой лучше 1 или 2 ? Можно ли восстановить второй если из трубки высыпалась керамика но спираль целая (греется но не так эффективно)
Замерь сопротивление у обоих нагревателей (синие вывода). У первого должно быть около 50ом, у второго не знаю ,не встречал такой Во второй можно засыпать керамический песок
_________________ Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо . Знаю , но в местных магазинах от ТЕРМОЛЮКСа паяльников нет . В наличии только от СИБРТЕХ и REXANT с пластиковой ручкой. А у них отзывы не самые лучшие . Наверное придется заказывать здесь : https://www.wildberries.ru/catalog/21053399/detail.aspx
если чесно - непонимаю зачем так держаться за классику? ...если современный паяльник с термостатом и 80W стоит ~1тр он будет также хорошо работать хоть в гараже хоть на улице, если не хранить его в ведре с водой
кстати забыл написать с очистителем утюгов - полный успех !!! оживил несколько стальных жал что были под рукой . и температуру после чистки получилось понизить с 260 до 240С , низачтоб не поверил что тончайшая пленка грязи дает 20С разницу
если чесно - непонимаю зачем так держаться за классику? ...если современный паяльник с термостатом и 80W стоит ~1тр
Не очень важна мощность паяльника, и термостат в гараже точно не нужен. Если перегревается сильно, можно использовать димер от светильника. НО! жало должно быть медным и массивным, иначе толстые провода и массивные детали паять не получится.
жало должно быть медным и массивным, иначе толстые провода и массивные детали паять не получится.
это абсолютная правда (если только не мощный С245 итп) но причем здесь гараж ? в автомобиле не все провода стартерные
дома я применяю для такого 100W эпсн старенький, но там жало граммов 100 весит и толщиной почти с AA батарейку а не те 5mm иголочки что на предложенном.
Последний раз редактировалось AlexS4 Пт мар 29, 2024 18:21:32, всего редактировалось 1 раз.
Ну дык современная модель! Самое лучшее на авите нормальный б/у купить для этих целей. Но для нестартерных проводов и этот пойдет, а для стартерных нужна паяльная ванна и паяльник - топор. Но их редко паять приходится.
Чтобы паять стартерный провод, я ходил на опытный заводик при НИИ, где тогда работал, у них был тигель для пайки толстых проводов. Зачем у себя такое держать? Однако тигель можно и самому сделать: приварить короткий кусок трубы к квадратику из толстого листа, получится нечто вроде стакана с основанием, и на электроплитку его. Да, не забыть заполнить припоем.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
А я таки обзавелся паяльной ванной, она на Алике не дорого стоила. В принципе на производстве для толстых проводов мы используем гидравлическую обжимку наконечников, но по практике эксплуатации в автомобилях в условиях попадания грязи, влаги, при перепадах температуры паяные наконечники надежнее. В электрощитах при длительных больших нагрузках лучше работают обжатые.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Сейчас этот форум просматривают: Михаил_ и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения