По моему автомобильная тематика сродни радиотехнике. Хорошо бы отруть сстраницу "Авто-мото". Вот мне понадобилось многоискровое зажигание. Есть комутатор, ну о нем все знают. Вот как изменить схему, что б перевести его схему, в много искровую
Хорошее желание(от незнания). Топливная смесь поджигается первой искрой, а остальные уже впустую искрят Но если Вы так хотите искрить. то Вам помогут найти эти бесполезные схемы.
Многоискровое зажигание- отстой! Нужна просто хорошая мощная искра. Из наших- система зажигания ВАЗ-2108(с микроконтроллером). Остальные наши- рядом не стоят.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Многоискровое зажигание- отстой! Нужна просто хорошая мощная искра. Из наших- система зажигания ВАЗ-2108(с микроконтроллером). Остальные наши- рядом не стоят.
Я так понял, что вас никогда не дергали и вы никогда не просили "прикурить". Вы извините, но это ерунда то что вы сказали. Вы еще не видели хорошую искру. Простой опыт вам это докажет. возьмите листок бумажки и попробуйте зажечь ее искрой от зажигания 2108.
При теперешних топливах, старых аккумуляторах, севших кольцах при той "вашей" искре, машина будет до-о-олго заводиться. Вы просто еще не видели хорошей искры. можете полюбуваться. От восьми вольт: http://www.youtube.com/watch?v=NJ2Hv5FZuyc
Не буду тебя переубеждать, но многоискровое зажигание вносит огромные помехи в работу двигателя. Я покупаю всякие старые, убитые "копейки", по возможности их восстанавливаю, и продаю. Ни на одной машине я не пытался поставить многоискровое зажигание, т.к. убеждён по иномаркам, что оно- лишнее. Мои машинки все заводились с "пол-тыка"! Подумай сам, если у тебя в "горшках" будет постоянная искра, тогда какой смысл в "моменте опережения зажигания"? Не придумывай чепуху, она давно придумана до нас! И все эти схемы старинных коммутаторов с "многоискровым"зажиганием- чушь на постном масле.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Товарищи, ну чтож вы накинулись на человека. Да и по Вашим ответам видно, что Вы сами не представляете зачем нужно многоискровое зажигание. Это зажигание нужно только для пуска двигателя.
Цитата:
Отличительная особенность многоискровой системы электронного зажигания заключается в том, что схема транзисторного блока на время пуска двигателя переводится в режим прерывистой генерации, в результате чего в цилиндр двигателя подается “сноп” искр. Ее преимущества — продолжительность искрового разряда, способствующего испарению частично сконденсировавшегося в цилиндре топлива, нагреву его и воспламенению при пуске холодного двигателя.
После пуска и частичного прогрева двигателя блок электронного зажигания переводится в одноискровой режим.
Человеку нужны схемы данного сабжа, а Вы, как в каком-то анекдоте про российский форум начинаете объяснять, какой он идиот. Либо помогите, либо не флудите Бурабат, выложите схему коммутатора, подумаем.
Не буду тебя переубеждать, но многоискровое зажигание вносит огромные помехи в работу двигателя.
Не понял каким образом? На клапана влияет? Или экономайзер начинает тошнить?
Цитата:
Мои машинки все заводились с "пол-тыка"!
Поздравляю! окей!
Цитата:
Подумай сам, если у тебя в "горшках" будет постоянная искра, тогда какой смысл в "моменте опережения зажигания"?
Видимо ты "хорошо" разбираешся в моторах если сморозил такую ерунду. При больших оборотах это всего три искры. Чем меньше обороты, тем больше сноп искр. Теперь по поводу "опережения". есть первая и есть последняя. если есть голова на плечах и руки растут откуда положено, то можно так устроить, что первая искра будет немного раньше метки ВМТ. Последующие искры будут "дожигать" несгоревшее топливо
Видимо ты "хорошо" разбираешся в моторах если сморозил такую ерунду. При больших оборотах это всего три искры. ...Последующие искры будут "дожигать" несгоревшее топливо... По моему уже всем понятно кто здесь гонит чепуху
1. Безусловно! Я их капиталю. 2. Когда вспышка уже произошла- не сгоревшее топливо уже не поджечь и газовой горелкой! 3. Помещю твою писанину на форум авторемонтников. Конечно в раздел "Юмор". Прикольно!
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
3. Помещю твою писанину на форум авторемонтников. Конечно в раздел "Юмор". Прикольно!
[/quote] Я не согласен. Вы нарушаете правила форума. Я создал тему не для юмора. И только вам она не нравится, что с вами несогласны. Докажите мне мою не правоту через какойто документ, дайте ссылку на него. Самое простое удалить предмет спора. Испугались, что у вас не станет клиентов?
Не придумывайте велосипед, все уже изобрели - коммутатор "Пульсар" поищите - самая простая в установке система, есть для всех типов зажигания, бонусом возможность регулировки УОЗ из салона - сам пользуюсь и не жалуюсь.
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
Не придумывайте велосипед, все уже изобрели - коммутатор "Пульсар" поищите - самая простая в установке система, есть для всех типов зажигания, бонусом возможность регулировки УОЗ из салона - сам пользуюсь и не жалуюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения