Здравствуйте участники форума, подскажите как проверить датчик давления масла, если известна распиновка ножек? на датчике 4 ножки, 1-(+10в), 2-(Общий 10в), 3-( (Р)масла Двигателя -),4 - ( (Р) масла Двигателя +)
вобшето поверку цифровых и не тока датчикоф проводят на установке состоящей из компресора и ресивера к выходу которой подключен ЭТАЛОНЫЙ и ПОВЕРЯЕМЫЙ прибор давления плавно увеличивая давление и контролируя его по эталону сравнивают характерные точки делают это 2 раза 1 раз при росте давленни накачкой 2 пасивно медлено стравливая воздух в конкретных точках сравнивают показания и вычисляют погрешности если в допусске -ПРОШЕЛ на авто можно ВРЕМЕНО закрутить вместо датчика исправный мехманометр с сответствующим переходником штукцером с такой ка намоторе резьбой и оценитьдавлени на разных режимах мотора... кстати такой прибот продаентся в автомагазинах ка и компресометр но надо чтоб щтукцера в комплекте имелись и под ваш мотор-резба везде разная некоторы проф наборв компресометроф имеют в составе переходники ка для компркси движкой (с клапаном) таки перходнитки с гибким шлангом для замера давлений масла ,топлива воздуха в рампах и разрежения на всасе манометр там имет нескаке шкал прибор проф типа идет в удобнос чемодане и дорогой порядка 3-5тыщ, покупка такого прибора оправдана не всегда а толко если вы сами будете делать ремонт ДВС самоделный переходник к любому исправному манометру до 15-20кгс можно спаять самому из сантех приспособ учтите длина трубки от мотора до манометра должна быть минималной
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Подскажите пожалуйста, хотел для себя узнать, допустим у нас присутствует питание 10 В на ножках 1 И 2, как с имитировать сигнал минуя датчик что бы показала на указателе давление мало и давление высокое? Возможно ли это, как я понимаю что нужно подать сигнал на ножки 3 и 4. Просто интересно, как он внутри устроен? Вот параметры этого датчика.
ка устроен этот точно не скажу не ломал но мне почемуто кажется элементарно-тензомост раз выход миливолты это наиболе вероятно аналогично устроены весы с тензой тьлдка измериттелная балка моста механически связана с диафрагмой и при изменени давления балка прополрционално деформируется и на выходах датчика возникает диф напруга пропорционално давлюхе в рампе смазки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ка устроен этот точно не скажу не ломал но мне почемуто кажется элементарно-тензомост раз выход миливолты это наиболе вероятно аналогично устроены весы с тензой тьлдка измериттелная балка моста механически связана с диафрагмой и при изменени давления балка прополрционално деформируется и на выходах датчика возникает диф напруга пропорционално давлюхе в рампе смазки
Спасибо за ответ, возможно ли с эмитировать сигнал без датчика? Чтобы показал значения на цифровом указателе больше или меньше.
SAMBO70 Возможно ли это, как я понимаю что нужно подать сигнал на ножки 3 и 4.
Если верить, приведённой вами, таблице параметров датчика, его выход датчика на эти ножки от 0 и до 100мв. Только вот полярность придётся сначала на вашем датчике проверить, а потом датчик заменить на источник в этом диапазоне. Но я бы вам не советовал такое делать по причине явной недостаточности опыта, можете сжечь наф показометр. Потом если проверить, то лучше всего вместо датчика впихнуть мех. манометр. На данное давление продаются за недорого в автомагазах. А ещё лучше не тешить себя надеждой, что сдох датчик и прислушаться, к здесь уже сказанному опытными товарищами - СКОРЕЕ ВСЕГО ВАШ ДВИЖОК (насос или чего там ещё) ПРОСИТ КАПИТАЛКУ.
SAMBO70 Возможно ли это, как я понимаю что нужно подать сигнал на ножки 3 и 4.
Если верить, приведённой вами, таблице параметров датчика, его выход датчика на эти ножки от 0 и до 100мв. Только вот полярность придётся сначала на вашем датчике проверить, а потом датчик заменить на источник в этом диапазоне. Но я бы вам не советовал такое делать по причине явной недостаточности опыта, можете сжечь наф показометр. Потом если проверить, то лучше всего вместо датчика впихнуть мех. манометр. На данное давление продаются за недорого в автомагазах. А ещё лучше не тешить себя надеждой, что сдох датчик и прислушаться, к здесь уже сказанному опытными товарищами - СКОРЕЕ ВСЕГО ВАШ ДВИЖОК (насос или чего там ещё) ПРОСИТ КАПИТАЛКУ.
Спасибо за ответ, понятно что капиталка. Мне просто интересно для себя, узнать у опытных людей как это все работает. Полярность ножек известна 3) Сигнал - 4) Сигнал +. Возможно ли использовать переменный резистор?
да, 100k резистор с 12V и снизу переменник на 1k движком на общий.
насчет капиталки - зависит от конкретного движка и прочих факторов сколько прошел движек? модель? когда падает давление? только на низких или на высоких оборотах тоже? температура нормальная? давно ли менялось масло? жрет его сильно? не было ударов по картеру?
и напр если есть турбина - и ее гидрподшипники накушались - это может стать причиной потери давления (чаще всего сопровождается жером как невсебя но есть варианты )
из общих рекомендаций 1. поменять масляный фильтр и масло на самое вязкое допустимое для модели. хорошее синтетическое нап 5w50 или даж 10w60 если движку 100лет в обед. если меняешь не сами - проследи чтоб налили то что нужно и поставили новый фильтр а не просто проверили уровень (бывает и такое). 2. если там просто сносились вкладыши шатунных подшипников (наверное самая распространенная причина) то поездить еще на таком движке можно с реметаллизирующими присадками вроде ремета или ликвимолевской MoS2. иногда на несколько лет помогает.
Спасибо за ответ, понятно что капиталка. Мне просто интересно для себя, узнать у опытных людей как это все работает.
Работает это так: в отверстие датчика забивается какой-нибудь стерженёк до достижения нормальных показаний манометра. Теперь ремонт - проблема не твоя, а следующего владельца.
чтоб неспалит эбу или приборку яб взял 1.5в батарейку и уже от нее сделал делитель до 50-100мв просто линия измерения там диференциалная и ХЗ ка оно поведет себя с заземленой одной шиной
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
чтоб неспалит эбу или приборку яб взял 1.5в батарейку и уже от нее сделал делитель до 50-100мв просто линия измерения там диференциалная и ХЗ ка оно поведет себя с заземленой одной шиной
Если не трудно, можете нарисовать схемку? Интересна посмотреть как она выглядит
подсоединять только к разьему датчика, слишком длинные провода лучше не делать.
если там катушки зажигания не в голове спрятаны то держать это все подальше от высоковольтных проводов! по понятным причинам а от замыканий контактов в пределах разьема схема контроллера скорее всего защищена.
или как предложил 12943 повоздействовать на диафрагму механически, скрепочкой ее аккуратненько понажимать на открученном но подключенном датчике. если надо завести чтоб контроллер не игнорил датчик то в дыру можно закрутить любой дискретный калиброванный датчик-концевик.
подсоединять только к разьему датчика, слишком длинные провода лучше не делать.
если там катушки зажигания не в голове спрятаны то держать это все подальше от высоковольтных проводов! по понятным причинам а от замыканий контактов в пределах разьема схема контроллера скорее всего защищена.
или как предложил 12943 повоздействовать на диафрагму механически, скрепочкой ее аккуратненько понажимать на открученном но подключенном датчике. если надо завести чтоб контроллер не игнорил датчик то в дыру можно закрутить любой дискретный калиброванный датчик-концевик.
Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста по схеме, подключение в разъем к сигнальным ножкам 3 и 4 dif_out1 и dif_out2 соблюдение полярности не обязательна?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения