да. последовательностью команд (то есть, их может быть несколько идти сразу, что делает их количество и разнообразие бесконечным) задаётся что, где и как. Образ знака или одна точка - неважно. Например, может быть так: 1 посылка. команда "ща надо зажечь (или погасить) точку" 2-ая. данные координата Х 3-я. данные координаты Y 4-ая. моргает или нет.
Итого 4 посылки по шине данных. 33600 точек. это надо на весь экран послать 33600 х 4 = 134400 раз. Если обмен данными будет вестись на частоте 5 МГц, то даже вот таким примитивным ужасным вариантом (практически оно более оптимальней) можно успеть обновить экран раз 25 в секунду, что позволяет даже видео показать.
грубо говоря это код в двоичной системе?и логический анализатор может считать эту информацию с канала и записать её скажем в флеш или озу?
Добавлено after 4 minutes 16 seconds: может и глупая мысль но например имеем контроллер который выводит изображение на экран через lvds с флешь памятью и оперативной памятью.а мы передаем данные в озу этого контроллера с данных нашей шины?такое может прокатить?
Добавлено after 1 minute 13 seconds: с помощью анализатора который считывает и пишет эти данные
Добавлено after 1 minute 7 seconds: или я это замудрил очень
да. это двоичный код. и да - его можно записать. но 33600 точек - это сколько вариантов кадров, которые надо записать? Тьма! опять же, код - это не изображение. его не передать никуда больше, кроме как в этот же экран, так как никто его больше не поймёт. поэтому, надо понять сам код. и тогда уже наш контроллер, получив от опеля команду "отобрази точку в первом столбце пятой строки", запомнит это, сформирует в себе изображение, которое затем сконвертирует в чего-то для какого-то другого дисплея. не обязательно lvds, не цепляйтесь к ней.
ну допустим как сигналы идут от контроллера к дисплею я разобрался.не со своим а в принципе.соответственно проходим к выходу что без мозгов которые у меня отсутствуют существующий контроллер можно подключить к тфт дисплею с распиновкой что то типо того — Vss, земля ⇨ GND 2 — Vdd, питание ⇨ +5 В 3 — Vo, управление контрастностью напряжением ⇨ выход потенциометра 4 — RS, выбор регистра ⇨ пин 5 — R/W, чтение/запись ⇨ земля (режим записи) 6 — E, он же Enable, cтроб по спаду ⇨ 7-10 — DB0-DB3, 11-14 — DB4-DB7, 15 — A, питание для подсветки ⇨ +5 В 16 — K, земля для подсветки ⇨ GND и то если получиться разобраться где находяться аналогичные разьемы на контроллере и получиться обьединить паралельную шину
1) Нет никакой гарантии, что там именно такие сигналы, рассуждение о них было в качестве примера. 2) Объединение с виду одинаковых шин - это всего лишь физический уровень. На программном уровне нет никаких гарантий, что какой-то другой дисплей поймёт, что ему шлют. Кроме того, здесь в любом случае на одно изображение две шины. 3) Решение требует, помимо простого соединения проводков, написания программы для микроконтроллера-переходника.
Это статья тоже может быть в качестве примера, учебника и информации к размышлению. Но не в качестве готового решения данной задачи. Для того, чтобы размышлять о решении, для начала необходимо точно знать, как всё-таки управляется этот дисплей. То есть, анализировать состояние порядка 20 контактов.
это не пример а уже готовое решение.а анализ ...понятно...но имеет ли смысл?если есть допустим прошивка данного дисплея?так то после анализа и прочего...требуеться как вы говорите написание программы для контроллера...не проще уже тогда лезть в саму прошивку?там то как раз и должны быть прописанны все протоколы
Добавлено after 7 minutes 8 seconds: или анализ нужен именно для физического выявления где какой вывод находиться?
анализ нужен для всего. даже если прошивку можно извлечь, она не в виде картинки с описаниями будет, а просто в виде кучи чисел и их разбор сравним с восстановлением яйца из яичницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения