вообще то в паспорте сказано что двигатель работает и на 60 герцах, только интересно как трактовать написанное в паспорте? И исполнение для 127 вольт это специально какое то, или изменив емкость конденсатора можно включать в сеть 127 вольт?
Все таки, кто-нибудь объяснит, откуда такие напряжения и что это значит?
zaka писал(а):
измерил напряжения на работающем двигателе. Может это о чём либо скажет (соединение по инструкции)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Подключение нестандартного двигателя к ЧП
Добавлено: Вт фев 13, 2024 09:30:15
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3483
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17595 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
127 - это другое исполнение обмоток, с меньшим количеством витков. И Не емкость конденсатора определяет напряжение питания. 50 или 60 Гц - разница небольшая, просто будут разные скорости вращения.
По напряжением на двигателе - а вот их надо измерять и приводить с умом !
П2 - С2 - по отношению к двигателю это вообще бессмысленно. А П1-П2 - там же последовательное включение индктвность-емкость, и тестер намерял реактивное напряжение в цепи, и ему плевать, что он RMS. Можешь на эти величины внимание не обращать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тем не менее ответ на 100% зависит от целей применения этого двигателя и в первую очередь от его нагрузки. Если, к примеру, надо медленно вращать его вал вхолостую, то может так оказаться, что ему для этого и 12В хватит.
Последний раз редактировалось ART_ME Вт фев 13, 2024 11:06:11, всего редактировалось 1 раз.
50 или 60 Гц - разница небольшая, просто будут разные скорости вращения.
Про скорость вращения - это банально, очевидно даже для меня - не сведущего ………
Муркиз писал(а):
По напряжением на двигателе - а вот их надо измерять и приводить с умом !
П2 - С2 - по отношению к двигателю это вообще бессмысленно.
Измерить напряжение на клеммах - это была Просьба техподдержки, когда обсуждал с ней как подключить данный двигатель к ЧП . Свои измерения отправил ей, а вот ответа не было, поэтому озвучил здесь на форуме
ART_ME писал(а):
Халявы не будет!
Вот-вот... в этом вся суть.... на руках есть вроде бы неплохой частотный преобразователь, а подключить его не могу, по-новой надо изобретать "велосипед"
ART_ME писал(а):
зависит от целей применения этого двигателя и в первую очередь от его нагрузки
Да какая может быть цель? Крутиться вокруг собственной оси с нужной скоростью (регулируемой). Нагрузку в килограммах или килограммах силы оценить не могу, знаю одно, что мощности в 10 Вт у этого двигателя за глаза хватает.... Условно, Что называется "на глаз" нагрузку могу оценить в 1-2 кг плюс-минус километр....
Ну и кстати, к вопросу о генераторе - преобразователе. Он должен быть с чистым синусом? например, моторы которые стоят в котлах, работают именно с чистым синусом....
Делаешь генератор, к нему фазовращатель 90° подключаешь на два канала усилителя, лучше дкласса они маленькие и кпд побольше, ставишь два трансформатора на выходе
Добавлено after 7 minutes 2 seconds: Еще поставить управляемый инвертор на оу например и можно в разные стороны крутить
Докладываю уважаемому сообществу! Генераторов частоты, согласующих трансформаторов и усилителей делать не пришлось. Также пришлось избежать куроченья микропроцессора чп и, внедрения новой прошивки.... Вчера удалось подключить китайский чп и, он полностью выполняет почти весь заявленный функционал. Подключение ЧП сделал по схеме, как писал выше. Происходит плавный старт и остановка, А также регулирование частоты, разгонял его до 60 гц включительно - все отлично работает. Направление вращения соответствует стрелке на корпусе двигателя. Ранее сказал что "почти" потому, что при реверсе, на частоте около 20 гц частник уходит в защиту. Могу предположить, что если сделать включение обмоток по другому, то и в обратную сторону он сможет нормально вращаться, но мне это для работы не нужно.... провел эксперимент ради интереса. Задам этот вопрос техподдержке. Всем большое спасибо за желание помочь. если кого-то интересует могу снять видео работы….
Заголовок сообщения: Re: Подключение нестандартного двигателя к ЧП
Добавлено: Сб фев 17, 2024 10:46:24
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3483
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17595 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Не будет. В синхронном двигателе направление вращения устанавливается несимметричным смещением катушки ротора, и полноценный реверс не получится.
Но ЧП получается реализован без обратной связи и поддерживать режимы при изменении нагрузки не сможет. Примитив, значит.
И рекомендую тщательно проверить его по энергетике. От сильном отклонении оборотов от номинала двигатель может сгореть из-за подаваемого на него без обратной связи избыточного тока. Примитивные регуляторы этим страдают.
Но ЧП получается реализован без обратной связи и поддерживать режимы при изменении нагрузки не сможет.
В паспорте заявлены следующие характеристики Закон управления скалярное, Защита от превышения тока,Защита от превышения напряжения, Перегрузка двигателя, Потеря входной фазы, Потеря выходной фазы. как по факту не знаю, но думаю не врут.
Муркиз писал(а):
От сильном отклонении оборотов от номинала двигатель может сгореть из-за подаваемого на него без обратной связи избыточного тока.
Все эти параметры, которые вы упоминаете, прописываются каждый по отдельности в настройках частотного преобразователя, поэтому вряд ли они могут быть превышены или нарушены … Все их я прописал в настройках преобразователя в соответствии с шильдиком на двигателе.
ART_ME писал(а):
Без какой-либо нагрузки на валу?
Во время работы двигателя я рукой пытался притормаживать вращающийся вал. Сами понимаете 10 Вт двигателя не так много, поэтому рука справлялась вплоть до полной остановки электродвигателя. Во время этого никаких аварийных режимов не было во всяком случае частотник не срабатывал и В защиту не уходил. после подтормаживания или остановки он опять нормально раскручивался. впечатление такое что всё-таки требуемую мощность на любых оборотах частотник поддерживает адекватно.
Во время работы двигателя я рукой пытался притормаживать вращающийся вал. .
Ввиду отсутствия возможно производства каких-либо измерений полагаю, что было бы правильнее произвести сравнение работы двигателя включенного согласно даташиту (т.е. с конденсатором) и запитанного от частотника (только на 50 Гц конечно).
выбрасываю конденсатор и получаю 3 конца обмотки. Соединенные вместе П1+С1 и выводы П2 и С2. К ним подключаю 3 выхода частотного преобразователя.
П.С.
ART_ME писал(а):
что было бы правильнее произвести сравнение
ни к чему это - уверен, что мощность поддерживает.по тактильным ощущениям с уверенностью могу сказать примерно такой и была мощность двигателя, запущенного от однофазной сети через конденсатор . Добавлю, что инструкция к частотнику очень объёмная (больше 70 страниц Очень мелким шрифтом). моё упущение, что не всё смог сразу прочесть. некоторые вещи для меня вообще непонятны..... так вот, из тысячи (Почти буквально) настроек, которые можно ввести для управления частотником, один из них касается именно поддержания либо постоянной скорости, либо именно мощности.
[уверен, что мощность поддерживает.по тактильным ощущениям с уверенностью могу сказать примерно такой и была мощность двигателя, запущенного от однофазной сети через конденсатор .
Не поленитесь, поинтересуйтесь, что происходит с двигателем в случае, когда емкость его фазосдвигающего конденсатора намного превышает установленную заводом-изготовителем двигателя. Кстати, это очень легко обнаруживается именно тактильными ощущениями.
Ты хоть понимаешь, что подключать нужно не "выводы", а обмотки ?
кричать то не надо! Ты хоть понимаешь, что каждая обмотка имеет вывод? И чтобы подключить обмотку, надо подключить именно ее вывод.....
Муркиз писал(а):
Третье твое подключение П2 - С2 - это бред !
может быть и бред… специалисту виднее… только у меня все почему-то работает. так что не обессудь.... если ты знаешь как сделать правильно, напиши подробно, с удовольствием воспользуюсь рекомендацией и обязательно отпишусь правильно ты посоветовал или это бред....
ART_ME писал(а):
когда емкость его фазосдвигающего конденсатора намного превышает установленную заводом-изготовителем двигателя
этот случай к какой ситуации относится, Кто и почему эту ёмкость превысил?
Сейчас этот форум просматривают: Never not try и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения