Borodach писал(а):
Характеристика ЭБУ системы впрыска представляет из себя такую сложную и глубокую диаграмму, что обычным таймером её не описать.
Описывать запрограммированные характеристике мне не надо, достаточно сказать, что эти характеристики выбираются из ПЗУ.
Borodach писал(а):
Вы должны что-то доработать или создать весь этот ЭБУ заново...?
Создавать ЭБУ тоже не надо, а надо привести примитивную электронную (электрическую?) схему, на выходе которой будет прямоугольный сигнал, которым можно будет открывать-закрывать форсунку.
Я нашел патенты за 1981 год по системе подачи топлива с электрическим управлением. Приводится
логическая схема с использованием датчика положения коленвала, двух входных и выходного триггеров, трех схем "И", двух счетчиков, генератора постоянной и регулируемой частоты. Но меня терзают смутные сомнения, что она не совсем подходит к нынешним реальным возможностям развития цифровой техники. Поэтому решил обратится за помощью к Вам на форум
