Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Управление работой форсунок
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Вт дек 23, 2025 18:24:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Управление работой форсунок
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 20:19:40 
Родился

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 18:25:58
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Пишу диплом по усовершенствованию топливной системы тепловозного дизеля, а именно использование электроуправляемых форсунок. Как понимаете, нужно описать электронную систему управления впрыском и нарисовать условную электрическую схему. Но в электронике я практически не разбираюсь, поэтому прошу помощи.
Суть следующая: есть 6 форсунок, датчик Холла и контроллер позиций машиниста (это основная часть) и для коррекции впрыска есть несколько датчиков (датчики давления наддува, температуры наддува, температуры охлаждающей жидкости и др). Форсунки включаются через 120 градусов поворота коленвала, 1-3-5-2-4-6.
Сигнал на форсунки должен иметь прямоугольную форму, а поэтому нужно изменять скважность подаваемого импульса. Подойдет ли применение мультивибратора на базе таймера 555? Или это устройство будет выполнено в виде микроконтроллера?
Кто чем может помогите? Может хоть на какие-то мысли наведете?

P.S. Многих вещей не совсем понимаю, так что строго не судите механика :))


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема мультивибратора
ИМПУЛЬСОВ.GIF [7.15 KiB]
Скачиваний: 623
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 20:27:30 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22865
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 0
Характеристика ЭБУ системы впрыска представляет из себя такую сложную и глубокую диаграмму, что обычным таймером её не описать. Поэтому в таких системах используется специализированный контроллер и ПЗУ в которой записаны все характеристики управления двигателем.

Вы должны что-то доработать или создать весь этот ЭБУ заново...?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление работой форсунок
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 20:28:00 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 19:32:22
Сообщений: 2401
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Сам же пишешь:
Asier писал(а):
датчик Холла и контроллер позиций машиниста (это основная часть) и для коррекции впрыска есть несколько датчиков (датчики давления наддува, температуры наддува, температуры охлаждающей жидкости и др). Форсунки включаются через 120 градусов поворота коленвала,

о каком 555 может идти речь микропроц и возможно не один :)))

_________________
Чем дальше, тем больше становлюсь занудой...
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 20:52:16 
Родился

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 18:25:58
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Borodach писал(а):
Характеристика ЭБУ системы впрыска представляет из себя такую сложную и глубокую диаграмму, что обычным таймером её не описать.


Описывать запрограммированные характеристике мне не надо, достаточно сказать, что эти характеристики выбираются из ПЗУ.

Borodach писал(а):
Вы должны что-то доработать или создать весь этот ЭБУ заново...?


Создавать ЭБУ тоже не надо, а надо привести примитивную электронную (электрическую?) схему, на выходе которой будет прямоугольный сигнал, которым можно будет открывать-закрывать форсунку.

Я нашел патенты за 1981 год по системе подачи топлива с электрическим управлением. Приводится логическая схема с использованием датчика положения коленвала, двух входных и выходного триггеров, трех схем "И", двух счетчиков, генератора постоянной и регулируемой частоты. Но меня терзают смутные сомнения, что она не совсем подходит к нынешним реальным возможностям развития цифровой техники. Поэтому решил обратится за помощью к Вам на форум :))


Вернуться наверх
 
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 21:13:10 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:40:57
Сообщений: 828
Рейтинг сообщения: 0
В интернете выложены схемы современных контроллеров инжекторов ВАЗ GM BOSH МИКАС - специальные драйверы инжекторов это http://infenion.com и motorola с новым названием - там и осциллограммы сигналов.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y