добрый день , собрал таймер на 555 для авто все работает только при запуске двигателя таймер сам запускается наверно и за помех от генератора, что можно сделать что бы таймер не запускался ?
Заголовок сообщения: Re: Схема таймера на NE555 не работает, как надо!!!
Добавлено: Чт дек 13, 2012 15:01:07
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 12:25:42 Сообщений: 68 Откуда: UA SUMY
Рейтинг сообщения:0
vite писал(а):
собрал таймер на 555 для авто все работает только при запуске двигателя таймер сам запускается наверно и за помех от генератора, что можно сделать что бы таймер не запускался ?
Наверняка микросхема запитана прямо от борт-сети авто 12в. , нужно подать 9 вольт (стабилитрон, резистор, электролит). Будет работать нормально.
А сколько витков какой провод на чем намотан ? я так и собирал свой фильтр только дроссель брал готовый от автомата выдачи монет он там стоит на моторчике может он и не подходит.
Заголовок сообщения: Re: Схема таймера на NE555 не работает, как надо!!!
Добавлено: Сб дек 15, 2012 18:54:26
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 12:25:42 Сообщений: 68 Откуда: UA SUMY
Рейтинг сообщения:0
vite писал(а):
А сколько витков какой провод на чем намотан ?
Ш образный сердечник (метал) , верхние пластины с зазором. Количество витков от 100 до 200.
vite писал(а):
я так и собирал свой фильтр только дроссель брал готовый от автомата выдачи монет он там стоит на моторчике может он и не подходит
Дроссель хорош. Видать причина в другом. Если сбои происходят только когда двигатель заводится стартером а потом нормально работает, то быстрей всего проседает напруга на аккумуляторе. Для нормальной работы стабилизатора 7805 (кренки) входящая напруга должна быть не меньше 8 вольт, иначе будут провалы.
В некоторых автомобилях из-за неисправности оборудования могут быть большие помехи и никакие фильтра не помогут.
Добрый день . появилось время поковыряться да вы правы проседает напруга при отключении и подаче питания наблюдается кратковременный запуск таймера увеличил на пятой ноге емкость конденсатора с 0,1мк до 1мк поставил в авто пока работает без боев . Есть к561тм2 хочу приспособить для отключения и включения питания и запуска таймеров есть свободный канал сигналки длительность сигнала 1.2сек.
Вопрос нужно ли ставить подавитель дребезга типа ла7. можно ли сделать на втором триггере реле задержки примерно 3сек . Принцип работы такой подал сигнал первый триггер сработал как кнопка а второй просто увеличил его до 3сек.
......искал в инете схему таймера на ne555 плюс полевой транзистор,применение которого позволяет расширить временой диапазон таймера,подскажите граждане форумчане может кто видел таку схему,мне нужно чтоб таймер отключал нагрузку через 5 часов!!! спасибо вам!
Да хоть 20 часов, стандартная схема таймера позволяет сделать такие выдержки, никакие полевики не нужны. К примеру, схема с увеличенными номиналами. P.S.В схеме номиналы резисторов указаны в соответсвии с СМД маркировкой.
Ну да, да... Собрал я данную схему кап на 9000 мкФ резистор на 1М. Держит 1 час 15 мин гдеж тут 3 часа???
Утечка кондера, однозначно. Тут танталовый нужен, а на такую ёмкость -- много штук и за большие деньги. Или утечка по плате. Или входные токи таймера. Если бы и удалось сделать на такую выдержку -- погрешность +/- лапоть. Длинные выдержки надо делать на цифре. Или с храповым механизмом, как в минах 43-го года.
В автомобиле питание от +12 как раз является оптимальным. Диод с конденсатором достаточно. Основное правило - подтягивающие резисторы относительно небольшого номинала, до 4к7. если запуск по 2 входу - конденсатор между выводом и + питания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения