Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08:24 Сообщений: 39
Рейтинг сообщения:0
Ошибка, там 470 Ом. В принципе с Rx Меги можно убрать наверное резистор с стабилитроном. Можно ещё и варисторов напихать в цепи питания на всякий случай
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08:24 Сообщений: 39
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
2. а коробка на машине механика ? просто если забудешь поставить на нейтралку, а зимой часто ставят на скорость чтоб трос не примёрз, то тогда точно будет радиоуправляемая игрушка старт-стоп.
Ну если не уверен что поставил на нейтраль, то не заводи. Не серийное же производство.
Цитата:
а если АКПП то чтоб завести надо сначала на тормоз нажать (если машина не совсем уж старая), а нажать на тормоз надо будет гидравликой\пневматикой
Это на какой машине такое?? Не слышал о таком. Н-р на Шкоде Октавия нет такого.
Я сталкивался с тем, чтобы завести машину нужно нажать на тормоз, это был Форд Фокус американец с механической коробкой. Но проблем в этом нет, ведь контроль нажатия педали осуществляется по датчику который стоит возле педали тормоза, при нажатии на педаль контакты в датчике замыкаются.
Круто! сам подумывал как бы скрестить сигналку с мобильным телефоном (а там и до автозапуска недалеко). Будет время по-экспериментирую с мобилой. На всех телефонах одинаковый протокол общения через кабель?
если ручник затянут (следит за запуском по Датчику масла, поэтому может перекручивать стартер на ~2 секунды, кто научит по тахометру сделаю по тахометру)
Есть мысль отслеживать запуск двигателя по лампе зарядки аккумулятора, т.к. при незаведенном двигателе нет заряда, но он появляется при первых проявлениях самостоятельного прокручивания
По напряжению это и получается от реле заряда. А других вариантов я и не вижу, поломаться может все, но реле зарядки не так уж часто вылетает, чаще рвется ремень. однако если предусмотреть выключение стартера через несколько секунд, то риск можно минимизировать. По оборотам думаю не катит потому что зимой холодный движок, особенно карбовый зачастую имеет склонность троить пока не нагреется, обороты при этом падают
Если мотор троит и обороты менее 700 то заряда тоже не будет, алгоритм должен быть примерно такой: стартер включается на 3 сек одновременно проверка по напряжению, если напряжение мало, то снова включение стартера, но не раньше, чем секунд 5 и так допустим цикла 3-4. По оборотам двигателя очень просто: если зажигание электронное выход датчика хола, если механическое то контак прерывателя.
tych а чтоб "колодки" не примерзали вовремя меняйте трос ручника и не оставляйте машину в луже или в сугробе
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08:24 Сообщений: 39
Рейтинг сообщения:0
Исходники-то смотрели?
Код:
for(i=0;i<2;i++) // 2 попытки запуска двигателя { vkl_ingin; //Включить реле зажигания vkl_ingin2; //Включить реле зажигания 2 (Аксессуары) vkl_obhod_immo; //Включение обхода иммобилайзера delay_ms(zaderzka_vkl_startera); //Задержка перед включение стартера (6 секунд) if(ruchnik_zatanut && DM_minus) //Если ручник затянут, { //Датчик масла минус (на контакте "-") vkl_starter; //Вкл. Стартер ii=0; while(DM_minus && ruchnik_zatanut && ii<50) //Пока ручник затянут, Датчик масла="-" { // ждать 5 секунд delay_ms(100); ii++; } }else{y=1;break;} //если сняли с ручника или ДМ="+", то не делать больше попыток запуска двигателя vikl_starter; //ВЫкл. Стартер vikl_obhod_immo; //ВЫключение обхода иммобилайзера !!!!!!!!!!!!!! СЮДА ДУМАЮ ДОБАВИТЬ ЗАДЕРЖКУ НА 3 СЕКУНДЫ !!!!!!!!!!!!!!!!! if(DM_plus)break; //если ДМ="+" (машина завелась) выйти из цикла vikl_ingin; //ВЫключить реле зажигания vikl_ingin2; //ВЫключить реле зажигания 2 (Аксессуары) if(!ruchnik_zatanut)break; //если сняли с ручника, то идем в режим ожидания команды на запуск delay_ms(waittreesek); //ждать 3 секунды перед повторным запуском двигателя }
Т.е включается зажигание, ждем 6 секунд, включаем стартер на 5 секунд, все эти 5секунд, с периодичностью в 100мс, смотрим на датчик масла и ручник, что-то изменилось (датчик масла, ручник или время кончилось) выключаем стартер. (в это место думаю добавить задержку на 3 секунды, если машина завелась, но датчик масла ещё не сработал). Далее смотрим что изменилось, если "изменился" датчик масла (машина завелась) идем ждать 10 минут, иначе отключаем зажигание, ждем 3 секунды и повторяем.
По поводу определения запуска: вы скажите что было на контакте до запуска и что стало после запуска, я переделаю. (Н-р, До запуска на проводе 0В, после запуска 12В)
Датчик давления масла (и для прибора и для лампы) работает сугубо индивидуально
на каждом авто. зависит его работа от степени износа двигателя, температуры, густоты масла, состояния (сопротивления) проводки. У меня на всех машинах лампа давления масла тухла еще до заводки двигателя, т к компрессия хорошая, а лампа заряда тухнет после заводки. Соответственно изначально на ней 0В а при включении двигателя появляется +12В или близко к этому, зависит опять же от состояния проводки. Кстати, тема откл стартера обсасывалась где то на форумах mpsz.ru и mpszv4.narod.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения