Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1221 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Тоже на днях переобул резину, Морозов уже не обещают, днём до 10тепла…. Погодка ништяк на улице хочется больше времени проводить…. Наверное уже можно сказать перезимовали….
Вчера только переобулся, а сегодня выхожу утром на улицу. Часов в 7 примерно... Всё в инее!... На градусник, а там... 5 мороза . Кто говорит и 8 у них было . Зато днем да, до 10 дошло тепла. Правда ветер южный, порывистый, пыляку с дорог поднимал периодически, что аж дыхнуть тяжко было...
Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1221 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Кстати насчет пылища на дорогах. Сейчас кстати на дорогах мусора много, сезон такой сколы ловить, мусора много , много людей непереобутых с зимней резиной где в протектор только и застревают камушки которые отлетают в другие машины делая сколы.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Все время ездил на Жиге на резине без шипов... Выбирал резину чтоб была как можно мягче, чтоб было на ней как можно больше нарезок и выборки для продольной устойчивости. И нигде не застрявал (не считая заметы выше капота, и то вырывался из такого снежного плена). И по льду хорошо шла (с разумным выбором скорости в тот же натяг, и работой КПП при торможении) ... На купленной Гранте, стояла в круг резина именно с шипами. Если честно, моё мнение, шипы - это больше миф, чем польза ... Машина с ними на дороге больше как балерина себя ведет ...
Все время ездил на Жиге на резине без шипов... Выбирал резину чтоб была как можно мягче, чтоб было на ней как можно больше нарезок и выборки для продольной устойчивости. И нигде не застрявал (не считая заметы выше капота, и то вырывался из такого снежного плена). И по льду хорошо шла (с разумным выбором скорости в тот же натяг, и работой КПП при торможении) ... На купленной Гранте, стояла в круг резина именно с шипами. Если честно, моё мнение, шипы - это больше миф, чем польза ... Машина с ними на дороге больше как балерина себя ведет ...
Как с языка снял , тоже такого мнения, особенно после того как в тронулся по льду с водой на гору , когда купил первый раз хорошую новую липучку. В основном за шипы топят кто не разу на липучке нормальной не ездил. Все же резина с шипами будет жестче чем без шипов, чтоб эти самые шипы держались
чтобы понять где нужны именно шипы и никакая липучка не поможет надо заехать на гладкий лед (скажем полностью промерзшая лужа) а еще лучше на такой же гладкий лед со слоем воды сверху
у меня такая фигня часть осени и почти всю весну в изобилии и в городском дворе и в загородном и на подьездах к ним, а между ними трасса М2, на которой 335 дней в году чищеный сухой асфальт и где моему автомобилю нужно давление 2.8бар чтоб резины хватало на 3 сезона а не на полгода и чтоб ехать управляемо 110 ...с небольшим допустимым плюсом .
да при пониженном давлении липучка обычно может найти какието неровности на льду но "разумная" скорость будет существенно ниже. причем и во дворе и на трассе но я понимаю и тех кому зимой шипы обьективно ненужны, по снегу и каше вполне весело ездить на липучке, даже передутой. или напр если плоская местность и за зиму пробег 300km, так можно и на летних, неспеша .
Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1221 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Я обычно всем кто верит в мифическую силу Шипов, советую просто поездить на нормальной липучке хотя бы сезон…. А так пожалуйста нравится, да какие вопросы, каждому свое.
...Я тут отписывался, есть же компромиссное решение: "липучка" с парой дорожек шипов по бокам... При обычном движении шипы не работают, их не слышно - а вот когда появляется сдвигающее усилие, ламели чуть подгибаются и в дело вступают шипы... Это хорошо слышно при разгоне, торможении или в повороте - звук качения дополняется шелестом шипов...
Вчера забрал посылку. Прикупил на озоне ведерко пасты для шиномонтажа. Отзывы хорошие, описание тоже... Ну думаю нормально будет, антикоррозийки, герметики добавки всякие в ней должны быть... Ожидал получить коричневую массу, с консистенцией холодца, ну или крема... А по факту, как открыл, так немного обалдел... Белоснежная твердая, но хрупкая хрень, легко ломающаяся на кусочки, но зато, как с ароматом духов... Ведро приехало без этикетки, просто тупо один какой-то мелкий номер. Чи просто мыло варенное?! Чи столетнее и уже герметики схватились?! Может его чем-то разбавлять нужно? Может просто перемешать? Поютубил, погуглин, везде у всех паста как паста.
Взял для пробы старенькое колесо, которое подтравливало под ободом. Разобрал, промазал этой "пастой", собрал. Вроде перестало травить ...
Взял для пробы старенькое колесо, которое подтравливало под ободом. Разобрал, промазал этой "пастой", собрал. Вроде перестало травить ...
Привет Володя ! Ты по моему летнюю шиномонтажную пасту прикупил . Да ничего там особо не нужно . Берешь среднюю кисть , эдак сантимов 6ть в ширину плоскую . Льешь сверху на пасту кипятка грамм 150-200 , и потихоньку кисточкой по краю банки разгоняй . Только не торопясь , а то штаны забрызгаешь этим мылом . Вот синяя паста зимняя вообще прелесть , там воды не нужно , там спирток добавлен . Эластичная -отличная . И старайся крутить кисть об край ведерка , не лезь в середину . А то любят некоторые яму в банке с пастой копать . Нет в пасте герметика , она нужна при забортовке , чтобы покрышку не рвать снять нагрузку , и при разборе немного гусака помазать Ну ессно колесо при накачке легче сядет полностью на место . Накачивать твои колеса рекомендую до 4.0 BAR потом ессно скинешь до нормы и вкрутишь золотник .
]Льешь сверху на пасту кипятка грамм 150-200[/quote] Это на все это ведро? Или на какую-то часть? Я читал что это не нужно делать, иначе диски коррозионкой попрет, или замерзать в холода начнет
Это где ты такую хрень читал ? Под давлением воду вытеснит ,и не корд а посадочное кольцо . Высохнет останется тонкий слой мыла , так сказать тонкий мыльный герметик .(если хочешь его так называть) Если боишься наливать немного воды , поставь пасту в своем ведре в кастрюлю с горячей водой , бывает она отходит и становится жидкой , примерно как густая сметана . Раньше так делали . Сейчас просто окунул кисть в воду разбултыхал по верху пасту и работаешь . Зимняя паста нужна , она дороже , но с ней работа одно удовольствие .
Всё в инете ... Например https://vk.com/wall-74555814_420585?ysc ... e787830450 https://www.youtube.com/watch?v=TcoHHMNnSUQ&t=38s То как самим ее приготовить, то лучше не использовать самодельное, то одно, то другое, и все друг другу противоречит... А как же раньше - тупо обливали простой водой обод перед накачкой, и по воде как по маслу заскакивал на место скат! И никто не парился ни со ржавчиной, ни тем более с пастой... Может то такие диванные "эксперты" писали ?
Летняя и ладно. Так то и так. Лето только впереди ...
UPD: Так как тот товар, по ссылке которой покупал, весь распродан, то нашел такой же товар, но другого прода. Так чам чёрным по-русски написан состав: "Состав: Вода, глицерин, стеариновая кислота, мыло, диоксид натрия, ингибиторкоррозии, консервант. На любой сезон."
_________________ Si vis pacem para bellum...
Последний раз редактировалось K.Vladimir Ср мар 27, 2024 21:33:03, всего редактировалось 1 раз.
То как самим ее приготовить, то лучше не использовать самодельное, то одно, то другое, и все друг другу противоречит... А как же раньше - тупо обливали простой водой обод перед накачкой, и по воде как по маслу заскакивал на место скат! И никто не парился ни со ржавчиной, ни тем более с пастой... Может то такие диванные "эксперты" писали ?
Ну да , бывали случаи , когда шины не садятся с пастой , и кусок который не садится проливали водой . Но бывало , когда и этого не хватает , и приходится перевернуть шину , раскачать чтобы она села и потом опять надо перевернуть , и она уже сядет . Само посадочное кольцо слегка растянется . В основном причина плохой посадки шины , являются замороченные диски с большими замками , которые больше выпирают чем на стандартных авто , но благо их очень мало . Это в основном какие нибудь америкосы или немцы типа Ровера или Х-5 . И то это старые модели . На новых даже шины в три раза легче , реже встречаются всякие бронированные Рамфлаты , на которых на спущенных можно проехать до 200 км . Сейчас даже некоторые 20е и 22е колеса можно собрать на станке без применения третий руки . В старые времена с горячей водой растворяли немного стиральной пасты , может помнишь название Триалон ? Так она такая скользкая масса получалась , думаю не вся шиномонтажная дает такое скольжение . А так вся вот эта халабуда под названием паста легко готовится из самого дешевого хозяйственного мыла . Тупо берешь среднюю терку , и натираешь эту массу . Потом заливаешь ее кипятком и помешиваешь , и делай себе любую концентрацию . Там тебе и глицерин и кокаин и герметик . Удачи! Кстати , если тебе нужен реальный герметик бортов , то вот тут закупаемся всем чем нужно . Дерзай ! https://rossvik.ru/catalog/germetiki/ge ... -s-kistyu/
Кстати , если тебе нужен реальный герметик бортов , то вот тут закупаемся всем чем нужно .
Оу! Что-то знакомое из того списка нашел! На работе у меня такой же клей для заплаток есть! Отличный ! А за герметики пока не скажу, нужен ли он мне или нет... Мож ситуация такая еще не настала ... Я ж пока делаю первые шаги в этой области... Раньше как-то не заморачивался с этим. Если спускает безкамерка - воткнул камеру и делов. Пробил камеру, заклеил, и снова колесо на место. А щас!... Столько всего придумано, вроде бы казалось для обыденных, столетних вещей, что попробуй разберись ...
. Я ж пока делаю первые шаги в этой области... Раньше как-то не заморачивался с этим.
Приезжай ко мне в гости на пару месяцев . Поработаешь переобувку . За одно изучишь полный комплекс всего и вся . Экспресс ремонты латками , грибками , пластырями. Научишься варить легковые шины . Будешь профи в течении года. Правда предупреждаю сразу. Жильё снимать будешь сам. И работы будет столько, сколько тебе даже не снилось , в кошмарных снах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения