В техническом черчении можно указанную размерную цепь оставить лишь с крайними (левой и правой) стрелками, остальные пересечения указать "чертой 45 градусов" собственно как у Вас..
а вот и не правда - ескд данный мной по ссылке говорит о том что надо ставить стрелки и только если нет места можно менять на черточки, а так же допускается архитекторам ставить черточки везде. И ПРЕКРАТИТЕ НАЕЗЖАТЬ НА ПАРНЯ - МНЕ ВАШ ТОН НЕ НРАВИТСЯ.
oleg_1 писал(а):
Стрелки неверно указаны - должны быть без вертикальных, замыкающих, полочек. Размер стрелок указать?.
вот тут пододробнее - размер стрелок без понтов можно сразу дать, а что там с неверностью не ясно
oleg_1 писал(а):
Если есть допуски на данную деталь - некоторые обозначения могут существенно измениться.
допуски, посадки и шероховатости они пока не проходят - вы что себя студентом не помните?
Ваш тон мне не понятен. Если внимательно читать - обсуждается технический чертеж, никак не строительный. Автору темы - не открывается и ссылка у меня. Видимо, много на моей ветке в сети. Как только смогу посмотреть - отпишусь, если до этого кто-то не подскажет верное решение.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Приятно посмотреть... Всё правильно, но можно размерку с указанием диаметра отверстия 6 мм разместить над осью вращения детали - менее кучно будет. Есть ещё подозрение, что ответ на вопрос про данные отверстия Ваш препод оставил "на дальнейшую доработку" Вами . Ситуация знакома - одногруппники маялись - будь здоров! Обычно в таких случаях делается сечение по отверстиям, а на виде этого сечения указывается количество отверстий и градусное расстояние между ними. Как это делается - знаете?
зачем ему градусные расстояния, если отверстия на осях? а прикол с диаметром 6 в том что половина от одного отверстия а вторая от другого
На каких осях отверстия? Да, они симметричны. Но как это сразу можно увидеть на плотно укомплектованном размерами чертеже? Второе предложение - по умолчанию. Может показаться, что я слишком резок, очень ВСЕХ прошу - не обижайтесь. Стараюсь быть конструктивным. Получается или нет - со стороны виднее.
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 01:01:31 Сообщений: 47
Рейтинг сообщения:0
Всем доброго времени. По ходу радиолюбительства возникла необходимость... короче желаю смоделировать винт с потайной башкой (слово "головка" мне просто не нравится), DIN 7991 винт M3 L=12мм. И в этом DIN7991 указано: "Снять фаску(фаска -согласно DIN78). Может есть добрые люди, подскажите кто такой DIN78 и где его добыть, скачать, купить и т.д.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения