регулировка влажности и вентиляция с сохранением тепла существуют уже давно.
Существует. Только работает с подмесом проточного воздуха.
nds писал(а):
в нашем климате куда правильнее закрывать дороги и города куполами.
А лучше заняться колонизацией Марса! Купола там вполне оправданы....и опять же свобода, дикий запад, войны куполбоев с коренным населением Марса! Романтика!
Последний раз редактировалось kentgaryk Пн фев 12, 2024 13:53:03, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
не понимаю обогрева, например, лобового стекла человеками при набегающем 60км/ч потоке -20 Цельсия. Дже если будут прям на стекло дышаать.
если разбить проблему на части то все не так уж фатально:
чтоб надежно не замерзала лобовуха нужно 200-300W электричества, это знают все кто катался на дефендере зимой (настоящем классическом конечно а не маркетологической инкарнации дискавери) , там в -40 сука мерзнет и покрывается инием все внутри ...кроме лобовухи с электроподогревом ;
кто катался на квадриках и снегоходах знает что если тепло одет и сидишь за щитком от ветра то можно часами гонять в -30С не испытывая непридуманного дискомфорта да, в майке и тапках не получится ехать, тем кто так привык зимой ездить - будет ой как несладко
кто катался на квадриках и снегоходах знает что если тепло одет и сидишь за щитком от ветра то можно часами гонять в -30С
Ну я катался. Причем не по берегу Рублевки, а по берегу Северного Ледовитого океана. В снегоходе мощный ДВС сбрасывающий то самое бросовое тепло в ноги, ну и далее соответствующая одежда, шлем/очки, рукавицы и т.д.
С трудом представляю офисного труженика следующего в таком режиме на работу, ну или тетю Маню рассекающую по супермаркетам.
чтоб надежно не замерзала лобовуха нужно 200-300W электричества, это знают все кто катался на дефендере зимой (настоящем классическом конечно а не маркетологической инкарнации дискавери) , там в -40 сука мерзнет и покрывается инием все внутри ...кроме лобовухи с электроподогревом ;
насколько я понимаю печка при этом всё же работает на полную? Т.е. электроподогрев просто добавляет недостающее?
нуда, но там мало тепла на стекло, все тепло на правую коленку идет так что аж всю печку приходится пригашивать, причем это не особенность экземпляра но несуть, короче его печка всмысле тепла добавляет чутка, но отводить(легонько сдувать) пердячий пар со стекла конечно нужно. аналогично подогрев щитка на снегоходах и мотах дает заметный результат при сильном --С.
Я больше скажу, узбеки-велорикши рассекают вообще без стекла по морозу, и ничего выживают...возможно не все...но кто их считает!
В принципе, если снег не убирать зимой можно прекрасно передвигаться по городу на лыжах, а летом на лисапедке. Экология станет намного экологичнее и адепты ДВС уймутся наконец как и адепты электромобилей!
доставщики кстати на электротяге почтивсе, педальные не выжили практически ... и нормально жужжат себе целыми днями на литиевых батарейках хоть в -25С ))
доставщики кстати на электротяге почтивсе, педальные не выжили практически ... и нормально жужжат себе целыми днями на литиевых батарейках хоть в -25С ))
Противники электромобилей не поверят. Даже если покажешь и объяснишь какая скорость езды и какой расход. Скажут идите вы в жопу со своими шайтан машинами
Педальные и пешие курьеры в нынешнее время совершенно не нужны, никто не будет платить за такой труд и время. Это все равно что пользоваться ручной дрелью на работе. Можно, но никакой дурак не будет платить за такую продуктивную работу.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1228
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4335 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
У нас в провинции пока большинство крутит педали. Не тот поток заказов чтоб на электричку тратиться. Ну и размеры города относительно скромные. Насчёт дурака же - капиталисту пофиг как если это приносит деньги.
Деньги приносит два условия: 1. быстро выполненная работа. 2. много выполненной работы. Медленно - значит мало заказов будет выполнено, значит они принесут мало денег. Очевидно же. Время = деньги.
В маленьких городах понятно, может люди еще не зажрались и денег там нету и соответственно работают иначе.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Я уже намекал: необходимость в ежедневном перемещении на довольно большие расстояния огромного количества людей создана искусственно! А то, что создано искусственно - всегда обратимо. Т.е., если вернуть объём перевозок к тому, что был, скажем, пол века тому назад - проблема экологии и тесноты в городах исчезнет почти полностью...
Электротранспорт это не прогресс, а возврат к старому, электрокары уж почти 100 лет по цехам катаются. И с электротракторов Ленин еще в 18 годе кипятком пысал.
Добавлено after 1 minute 8 seconds:
As писал(а):
Т.е., если вернуть объём перевозок к тому, что был, скажем, пол века тому назад - проблема экологии и тесноты в городах исчезнет почти полностью.
Сейчас этот форум просматривают: Аурита, Majestic-12 [Bot] и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения