Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1228
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4336 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
Делал я для литературной вселенной "цвет сверхдержавы красный" проект города не требующий от людей далеко ездить. К сожалению в книгу не вошёл, автор решил строить линейные города. Так вот, под такую инфраструктуру нужно менять социальное устройство. Не выживет она при капитализме. Да собственно мы это сейчас наблюдаем вокруг на примере советской инфраструктуры.
Золотой миллиард, да и современная Россия давно не живут при капитализме в марксистском понятии. Капитализм был в Америке 30х и России 90х но он не нравится трудящимся массам.
необходимость в ежедневном перемещении на довольно большие расстояния огромного количества людей создана искусственно! А то, что создано искусственно - всегда обратимо.
да, это факт, но чтоб все вернуть обратно прийдется десятилетиями работать над формированием новой культуры, ковидные социальные эксперименты показали что по щелчку это непросто сделать
зы а обьяснение почему невыгодно просто не кормить патологических бездельников-иммитаторов я нашл у интересного геостратега Андрея Школьникова : это позволяет получать приемлемую работоспособность следующегео поколения, ну вовсяк, пока нас не выращивают с заданными параметрами в инкубаторах. тоесть впринципе нужна культура в которой можно быть успешным без офисных интриг, регулярных путешествий и покупок модного хлама, просто сидя дома и развлекаясь. короче постмодерновый эко-коммунизм
а капитализма где присваивался труд - да давно нет, но конечно не из-за того что он рабочим не нравится а потому что банковское "производство" выгоднее, но с ним тоже есть нюанс, оно не может длиться долго, такчто будет интересно
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Порше начинал с электромобиля. Только у него была лёгкая 2-местная повозка. А сейчас "Тесла", в зависимости от модификации, весит, грубо говоря, от 2-х, до 2,4 тонны. И места занимает, как 3,5 повозки Порше. Чтоб свозить в булочную одну ж-пу, пусть даже весом в центнер, требуется 500 киловатт и две тонны веса? Ну и в чём тут прогресс?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
И из за этого тоже. СССР сильно напугал в свое время буржуев коммунистическими пропагандами. Пришлось включать социальную ориентацию, а она стоит денег.
AlexS4 писал(а):
банковское "производство" выгоднее
При условии что где то за бугром существует реальное. Но реальные капиталисты все равно в какой то момент возьмут банкиров за горло своей мозолистой рукой.
...Вы были бы правы, если бы не современные системы электроники... При аварии электромобиля очень часто все системы оказываются обесточены - и как тогда открыть автоматические двери?! А у батареи уже пошел саморазогрев, и через минуту будет электропечка под днищем...
если автомобиль на скорости 100 влетает в столб или на скорости 20 выедет под несущийся самосвал или свалится с кружев эстокады то врядли масса автомобиля или пассажиров както повлияет на исход
Опыт ДТП легкого автомобиля (Ока...) с тяжелым (Грузовик ГАЗ...) у меня был, ну, и под моим окном на работе несколько подобных аварий уже было... Легкий автомобиль просто меняет траекторию движения - а водитель и пассажиры практически не страдают...
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1228
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4336 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
Угу, просто "меняет" Людей в первую очередь убивает ускорение, в том числе и отрицательное как в случае аварии Участник столкновения с большей массой меньше изменит свой вектор скорости и соответственно ускорение тоже будет меньше. Другой вопрос если все ТС станут тяжелее. Это увеличит суммарную кинетическую энергию и если энергия превысит способности кузова по ее поглощению людей банально раздавит деформированным кузовом
Не так давно все видели такую аварию по ТV, когда пьяный Ефремов протаранил на тяжелой машине жульку. Вылез только обтряхнулся, а водитель жульки погиб.
Я был в точно такой же ситуации, только Окой протаранил ГАЗ (33-что-то там, почтовый фургон, груженый...). Скорости - примерно те же, направление удара - примерно то же (под 45 градусов в переднюю стойку и далее в водительскую дверь.) Стойка сложилась, крыша стала ниже сантиметров на 20, дверь вмяло в водительское кресло примерно сантиметров на 10... Да, нос я сломал, ну, и от удара несколько пострадали желудок и сердце - но с места аварии я уехал своим ходом, а Газону потребовался эвакуатор, т.к. колесо, на которое пришелся удар, деформировалось и не вращалось, да ещё его прижало согнутым до самого капота бампером... Крыло снесло напрочь... Ока - машинка мягкая, при ударе - кузов довольно легко деформируется, смягчая удар. Поэтому на скоростях, принятых для теста, в реальных дорожных условиях бьётся машина - а пассажиры остаются почти без повреждений... Пока Окушек было много - они довольно часто бились на перекрестке у меня под окном, насмотрелся... Во всех случаях - люди получали минимальные повреждения... Может, конечно, просто везло...
ну ока не идеал по пассивной вроде, у двух знакомых - головой прикладывались к стеклу при совсем непипецком столкновении и с ремнем, один об боковое, но был в толстой шапке , и у тебя с носом похоже аналогичая история. или ты непристегнут был?
но вообще прямой связи с массой - скорее нет чем наоборот, при увеличении массы и кинетическая растет же, и замедление онож и внутри автомобиля и снаружи и очень разное по разным осям, напр в упомянутом дефендере средних габаритов водитель левым локтем практически лежит на двери, хотя с массой у него(дефендера) порядок
имхо разница больше в том насколько конструкторы удачно использовали свой сопромат и чужую статистику аварий
да и везение - наверное основная составляющая в авариях
...Всё, что написано про проблемы электромобилей - относится, по существу, к проблемам "технологий цифрового концлагеря", усиленно в новые модели внедряемые... И это не только про "электрички", у бензиновых премиального сегмента проблемы те же! На сколько я понимаю, в скором времени нас ждет принудительное внедрение дистанционного управления всеми автомобилями - т.е. водитель машине не будет нужен, продвинутый ИИ - то же, все машины будут управляться централизованно, а ручное управление если и останется - то только там, где нет цивилизации в принципе... (ну да, у нас в стране таких мест много... ). Вот тут и обнаружится, что самый надежный автомобиль - УАЗовская "Буханка", в которой вообще никакой электроники нет, кроме ЭБУ двигателя да реле поворотов на микросхеме, а остальное чинится с помощью кувалды и какой-то матери...
для подавляющего числа современных пользователелей автомобиля - работа кувалдой в подвеске или замена маслосьемных колпачков или даж ремня грм это такая же магия, сродни написанию самодельного профиля для бош контроллера впрыска. в карбюраторе конденсат мля.
тут даже электроника нипричем, просто в сервисе сейчас всечаще такие же пользователи магических технологий, которым обьяснили как работает магия зарабатывания денег, про "производительность" труда и его бесконечное разделение
... которое в пределе дойдет до того что зарабатывать и тратить будут разные сущности и знаменитый простейший оранус разделится на 2 компанента
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения