Заголовок сообщения: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Вс май 04, 2025 19:27:27
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2024 07:37:53 Сообщений: 169
Рейтинг сообщения:0
Имеется вот такая фитюлька:
Она представляет собой клапан, который вставляется в карбюратор двухтактного двигателя для подачи масла. Когда нет давления, пружина прижимает шарик к седлу клапана и масло не вытекает. Когда маслонасос создаёт давление, оно преодолевает сопротивление пружины и масло идёт в карбюратор. Всё просто. Но как разобрать эту заразу? Она состоит из двух частей, соединёных неведомым образом. Пробовал раскручивать - не раскуручивается, пробовал выдергивать - не выдергивается, грел паяльником чтобы разрушить предполагаемый клей - хрен там... Может знает кто, как она собрана и за счёт чего держится?
Заголовок сообщения: Re: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Вс май 04, 2025 19:57:44
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2024 07:37:53 Сообщений: 169
Рейтинг сообщения:0
Протекает. Пружина смялась и шарик застрял посередине. Новый стоит 10 евро гдетотам и заказать нереально. В ремкомплекты не входит. Распилить - это если больше ничего не поможет, тогда по образцу из латуни новый точить только.
Первый наверное на прессе с хорошей посадкой запрессовали , а при разборки упереться некуда .Можно попробовать в штуцере нарезать резьбу и выдавить стакан закручивая болт . На второй картинке стакан похоже завольцован
Заголовок сообщения: Re: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Вс май 04, 2025 20:39:33
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2024 07:37:53 Сообщений: 169
Рейтинг сообщения:0
У меня в точности как на нижней картинке с колечком этим несчастным. Только глубина канавки колечка что-то вроде о.2 мм или меньше а диаметр изделия около 5 мм. Упереться некуда, отверстие в днище "стакана" меньше 2 мм, любой шток что можно в него пропихнуть сломается.
Заголовок сообщения: Re: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Вс май 04, 2025 23:36:44
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2024 07:37:53 Сообщений: 169
Рейтинг сообщения:0
В старых японских карбах было так: В более новых версиях китайцев эта хрень сделана с шестигранником и вероятно на резьбе. Если колечко след от завальцовки, то видимо металл не глубоко вдавлен в ответную часть. Может выбить удастся гвоздем через выходное отверстие. Лезвие не лезет, сминает, режет металл, латунь слишком мягкая. Без повреждений значит не разобрать. Жаль токарника нет даже часового, сделал бы новую уже...
Может выбить удастся гвоздем через выходное отверстие. Лезвие не лезет, сминает, режет металл, латунь слишком мягкая. Без повреждений значит не разобрать. Жаль токарника нет даже часового, сделал бы новую уже...
Латунь и в дрель можно, простейший подручник сварганить, и даже из деревяшек и точить. Долго, неудобно, но можно, если прижмёт... От прямоты рук и терпения ещё зависит. И насколько патрон с валом у дрели гуляет. Можео в дрель и точило/болгарку попробовать вместо резца, типа как шлифовальный...
На одну половину клапана хомутик и на другую второй, между хомутами шпильки с гайками и поочерёдно ключом...или две отвёртки... или одну сторону более крепкую в тиски через проставки под цилиндр, типа подобия трубных тисков сотворить, на вторую хомутик, Между губками тисков с зажатой частью и хомутиком отвёртку/монтажку/клины/винты и что-то что есть... поочерёдно с каждой стороны отжимать...
Там походу только чуть вначале эту посадку сдвинуть и он на две половинки разъединится...
_________________ Койот (Canis latrans) – это не Кот, а известен как американский шакал, является видом псовых... ____________
"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Заголовок сообщения: Re: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Пн май 05, 2025 05:47:12
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3750
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 23392 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Если нож вклинить не удается, то делается неглубокий пропил по шву тонкой пилкой или алмазной фрезой, и второй по диаметральные стороне. Надфилем не стоит, пологие стенки получаются, плохо отвёртка цеплять будет.
Выбивая вторую половинку через отверстие, вы обязательно повредите седло клапана. Тогда его придется выкидывать.
А поскольку клапан медный, то крепить его при сборке можно пайкой. В этом случае даже довольно большие повреждения стенок легко заделать.
Правда, есть люди, для которых товарный вид важнее содержимого. Ну, для них есть магазины...
Заголовок сообщения: Re: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Пн май 05, 2025 06:02:55
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2025 14:56:55 Сообщений: 700
Рейтинг сообщения:0
кстати, о пайке. Припаять две гайки: одну на корпус, другую на стенку штуцера прилегающую к корпусу (на сам штуцер нельзя, его может выломать. И крутнуть за них.
Заголовок сообщения: Re: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Пн май 05, 2025 19:24:31
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2024 07:37:53 Сообщений: 169
Рейтинг сообщения:0
Разобрал. Оказалась прессовая посадка. Признаков вальцовки внутри не обнаружил. Методика такая: взял латунную пластину толщиной где-то 3 мм. Просверлил дырку в ней, чтобы штуцер проходил. Пропустил штуцер в дырку,припаял плоскую поверхность детали со штуцером к пластине. Из полоски меди толщиной 0.8 мм согнул что-то вроде хомута. Залудил изгибы хомута изнутри, припаял стакан к хомуту. Зажал хомут за один конец в тисках сбоку, штуцером вниз. Согнул из пластины стали 4 мм П-образную пластину. Упер её в латунную пластину, ударил по ней сверху молотком, не слишком сильно. Латунная пластина со штуцером улетела вниз. Внутри обнаружился стальной шарик и пружина из желтого немагнитного металла, вероятно латунь. Состояние пружины плачевное, смята. Резинового или пластикового уплотнения внутри не обнаружил, хотя при пайке грел зверски, даже горелкой. Если и было что, могло сгореть. Но судя по конструкции, маловероятно что оно было. Что до товарного вида, какой там товарный вид, если один конец утоплен в карбюратор почти полностью, на другой надет шланг до упора. Просто задиры и смятия на стакане могут помешать запрессовать его на место так, чтобы ещё и масло по ним не текло да и подсоса воздуха не было. Думаю снять размеры всех деталей, может пригодится кому.
_________________ У кошки четыре ноги - ввод, вывод, земля и питание. И хвост для перевода в высокоимпедансное состояние.
В масле пружинка наверно быстро не заржавеет? или там что? Шарик наверно просто в седло садится, типа как в карбюраторах клапан игольчатый поплавка... который тоже может травить начать, из ремкомплектов вообще отстой подвальный шёл, новые травили и перелив в поплавковой... сюда тоже может поискать от ремкомплектов пружинку...
_________________ Койот (Canis latrans) – это не Кот, а известен как американский шакал, является видом псовых... ____________
"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Заголовок сообщения: Re: Как разобрать масляный клапан карбюратора 2Т?
Добавлено: Пн май 05, 2025 21:28:46
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2024 07:37:53 Сообщений: 169
Рейтинг сообщения:0
Изначальная причина ревизии карбюратора - попадание в него дождевой воды на стоянке. Ну и понеслось. Там всё закисло в поплавковой камере. Причем конкретно эта пружина по идее всегда в масле, почему она латунная или типа того, неясно. Её функция удерживать давление масла от веса масляного столба в системе с перепадом высот сантиметров 30-40. При включении насоса должна пропускать масло. Вода внутрь этого клапана может попасть только если воду залить в маслобак. Тогда она, как более тяжелая просочится к клапану. Но и тогда пружину от масла не отмоет. Внутри настолько всё просто, что думаю проблем с восстановлением не будет. Боялся хитрожопости конструкции, какой-нибудь тарели обрезиненной, которую хрен найдешь. А там просто шарик диаметром на 1 мм меньше чем канал и прижат к практически плоскому торцу пробки со штуцером, седла как такового и нету. Топливную арматуру карбюраторов всегда делают из латуни типа ЛС. Из технологических соображений скорее всего. Ну и коррозионная стойкость тоже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения