Заголовок сообщения: Нужна помощь в том, как напрямую подключить питание к моему
Добавлено: Пн мар 10, 2025 06:40:03
Родился
Рейтинг сообщения:0
Я новичок в работе с RC в целом, но я немного запутался, возможно ли просто напрямую запитать мой приемник Detrum RXC6 6CH 2.4Ghz https://www.dynamrc.com/products/detrum ... i-receiver? Или мне нужно купить специальную батарею для приемника? Я делаю маленькие шаги и просто хочу убедиться, что смогу подключить свой контроллер к приемнику. В настоящее время у меня есть блок питания на 4,5 В, и к контактам батареи на приемнике подключены только отрицательный и положительный полюса. Достаточно ли этого, чтобы включить его? Или мне нужно, чтобы этот сигнал S также был подключен к чему-то? Потому что мой приемник просто не включается. Я уже проверил свою проводку, и она определенно подает правильное напряжение, просто не уверен, что я что-то упускаю.
Если новичок, лучше не изобретать велосипед, а сделать так, как задумал производитель оборудования. Если изначально оборудование работает от батареи, лучше взять батарею. В принципе можно и от блока питания запускать, но кто же знает, что там у тебя за блок питания. Подходящий ли, не подходящий - отсюда не видно...
Добавлено after 2 minutes 17 seconds: Re: Нужна помощь в том, как напрямую подключить питание к моему
Arthur Kent писал(а):
Или мне нужно, чтобы этот сигнал S также был подключен к чему-то? Потому что мой приемник просто не включается.
Разъем наверно специальный на корпусе есть для питания... по таким фото плохо видно, какой там... Батарейки напрямую, а на корпусе через стаб. или преобр. какой-нибудь встроенный...
Фото нормальное можео сделать отсека для батареек и разъема на корпусе? мануал от него есть?
"если у вас что-то не работает, то прочтите уже наконец инструкцию..." )
_________________ Койот (Canis latrans) – это не Кот, а известен как американский шакал, является видом псовых... ____________
"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."