Надоело постоянно разбирать колесо , вытаскивать камеру , ставить заплатку или новую камеру. Причем постоянно пробитое колесо - заднее. Уже наверное ночью разбуди и с завязанными глазами смогу разобрать , отремонтировать камеру , собрать обратно и накачать колесо. Надоело. Читал в интернете про бескамерные колеса. Они дороже обычных. Однако пугает и останавливает не это , а то что вроде как с ними свои заморочки. Так ли это? Ну наверное всяко лучше чем постоянно разбирать, клеить-собирать обратно. Есть тут у кого-нибудь бескамерные колеса?
У меня на машине бескамерные, и второй комплект еще летний. Заставил попросил спецгерметиком бортовым намазать ободы в шиномонтажке. Пока все нормально
Добавлено after 3 minutes 10 seconds: Кстати да, хорошо напомнил. Надо ремкомплект дорожный купить
Всю жизнь на велике. До сих пор клеить толком не умею - крайне редко приходилось. Вот вчера какая-то местная быдла наколотила стекла, и не успел объехать, думал, ну вот, буду учиться клеить заплатки - но нет. По лесу катаюсь, сухие ветки хрустят на тропинках, думаю, ну вот ща пешком пойду - но нет, опять всё хорошо. Да и у знакомых как-то всё норм.
Надоело постоянно разбирать колесо , вытаскивать камеру , ставить заплатку или новую камеру.
Так перестанте ездить по граблям, боронам/гвоздям, до коле? Для бескамерных шин поди нужны литые обода без спиц? Просто не интересовался этим вопросом за ненадобностью, я последний раз проколол колесо на советском дорожном лисапете несколько лет назад, и то возле гаража, в шину попала тонкая стальная проволочка, обламившаяся от щётки по металлу. На данный сезон взял такой дорожный лисапет (хотя в гараже и на даче стоят три советских велика, и китайский двухподвес с хрен его знает сколькими скоростями, 18 каца, закошенный под крутой горный лисапет), с покрышками полёт нормальный, за этот сезон откатал уже несколько сот км:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
"Танковый завод", "из отходов основного производства", "покрышки для велосипедов"... ? ? из отходов брони? из отходов гусеничного конвейера? покрышки из обломков танковых траков...
c этими утолщёнными я дырок в камере просто натёр, хотя и тальк, и несколько раз накачка-прокатка....в них меньше места и надо смотреть на укладку камеры в покрышке....с обычными такого у меня никогда не было, только проколы (не часто, езжу по асфальту в основном)
Заголовок сообщения: Re: Бескамерные колеса на велосипед
Добавлено: Сб май 13, 2023 13:27:18
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2789 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Один раз проколол - наехал на чешую от каштана - в шине иголка застряла. Современнные заплатки и стоят дёшево и клеить их легко, можно в дороге заделать. А бескамерные тоже сдуваются и чё потом делать, непонятно (если те же уплотнители повредились или засохли или ещё что).
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
То же что и автомобилисты мотоциклисты делают. Жгут. Только в тонких велоколесах надежно ли это работает?
Но это если дырка серьезная. Если мелкая, то велик шанс что спускать не будет, если залить внутрь специальной жижи антипрокольной. Я так понимаю эта жижа для бескамерных одна, для камерных другая.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения