Если достаточно 100 Вт, что на 12 вольтах составит 8.5А, то обычный 60А*ч аккумлятор, уже имеющийся под капотом, обеспечит их 8 часов. Если же под капотом два аккумулятора на 70А*ч (как у меня), то это уже точно хватит на любую ночь, чтобы утром без проблем завести двигатель и зарядить аккумулятор. Но я то ночью на аккумулятор сажу, обычно, в два раза меньше: светодиодов на 12Вт (это светло и комфортно) и холодильник 30Вт. Бывало, сутки двигатель не заводил. Но летом ) Другое дело, когда сын врубает свой ноутбук и начинает на нем игры гонять. Тут уже 160Вт получается только ему. Приходится соляру жечь чаще (
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
Зачем на природу ещё эти железяки тянуть,в автомобиле есть аккумулятор,музон и освещение 12 В обеспечить можно..Ну а если чего приготовить это лучше на костре,в крайнем случае маленькая паяльная лампа,дюймовый отвод железной трубы,пару рогатин и котелок..))
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Точно не выпускаются, когда я искал и 600Вт инверторных не было, взял 1КВт она 14кг весит. Приходится использовать эпизодически 2-3часа заряжать аккумуляторы повышенным током, потом 10-12часов перерыв.
ptr128 писал(а):
Если достаточно 100 Вт, что на 12 вольтах составит 8.5А, то обычный 60А*ч аккумлятор, уже имеющийся под капотом, обеспечит их 8 часов
Это очень мало, для холодильника всего 10-12 час работы.
Как вы считаете? Waeco CoolFreeze CDF 26. Мощность компрессора 35Вт. В Лиске на пляже, под солцем, когда в салоне +50, он +4 держал у меня сутки от аккумуляторов. 35Вт - это не более 3А на 12 вольтах. А ночью уж точно не +50. Ну да, если, конечно, в него все время теплую воду в двухлитровых бутылях ставить, то можно добиться и круглосуточного потребления в 3А. И даже тогда одного 60А*ч аккумулятра хватит на 20 часов. А у меня под капотом, как я уже писал выше, два по 70А*ч. Сутки гарантированы при любом раскладе.
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
Это дорогой и тяжелый компрессорный холодильник. Во первых дорогой, во вторых таскать тяжело, в третьих 3А тоже не мало, за сутки разрядит в ноль АКБ. Среднестатистический автохолодильник на элементах Пельтье потребляет 5А, стоять приходится несколько суток, если место глухое то это грозит пешим походом километров эдак 20. Если как у меня на судне, то походом вплавь с последующим голосованием проходящим мимо катерам . Бензиновая шмыргалка решает все эти вопросы.
Во-первых, я когда-то тоже попытался использовать холодильник с элементами Пельте. На даче теперь валяется на чердаке. Жена в нем иногда с дачи или на дачу что-то возит. Потому как, когда в салоне +50 у него внутри +30. Иными словами, что-то охладить он может, только если работает в машине кондиционер. В противном случае, толку от него никакого. А я в этом компрессорном холодильнике -18 получаю, если надо издалека рыбки или мяса привезти ) Во-вторых, не разрядит он аккумулятор. Он электронный, умный, настраиваемый. Надо только правильно установить, при каком напряжении он отключится, чтобы не посадить аккумулятор. В-третьих, прочитайте внимательней, у меня под капотом 140А*ч - это больше суток в любом случае. И, обычно, нет нужды гонять компрессор без перерывов. 3А - максимальный ток! В-четвертых, кто мешает раз в сутки завести двигатель и подзарядить аккумулятор?
По поводу пеших походов добавлю, что когда у меня сын умудрился таки посадить аккумулятор ноутбуком, я завелся без всякого пешего похода, переключившись на задний привод при разблокированном заднем дифференциале. Поддомкратил одно колесо, намотал трос на него и дернул на 5-ой передаче. Не с первой попытки, но за оборот колеса завелся )
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
Последний раз редактировалось ptr128 Чт окт 13, 2016 14:40:14, всего редактировалось 1 раз.
Да холодильник на Пельтье дает 20-22С перепад не больше. У меня стоит на палубе поэтому перепада хватает, в машине на ходу тоже. Я искал подходящий компрессорный но так и не нашел, мне надо чтобы дождя не боялся, установка на улице удобнее, во первых не мешает спать жужжанием кулера, во вторых место не занимает. Да и потребителей много кроме холодильника, у меня две АКБ по 100АхЧ однако на несколько суток не хватает. Гонять движок 250л/с часами для зарядки аккумуляторов самый плохой вариант.
Игровой MSI gs70. По 220 ест 150 Вт. Через инвертор в автомобиле получается 160 Вт. Естественно, только на играх, когда Geforce GT650M с I7 греются, как два утюга (
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
ну да, тяжелыми играми я не увлекаюсь. согласен, на играх потреблять будет больше. но и ноуту из себя 150 Ватт не выдуть никогда - система охлаждения там на такое не способна, и процессоры там стоят не с таким потреблением. так что про 150 Вт в ноуте я не поверю никогда.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Ну тогда холодильник уж всяко не при чем. У Вас явно прочие потребители больше него кушают. А про "гонять часами" - поменяйте генератор. У меня штатный дает 120А. То есть с нуля два аккумулятора зарядит чуть больше, чем за два часа (ток зарядки одного аккумулятора ограничен 30А). На практике, раз в сутки на час-полтора хватает.
Добавлено after 7 minutes 8 seconds:
Starichok51 писал(а):
так что про 150 Вт в ноуте я не поверю никогда.
Верить или не верить - Ваше лично дело. Но то что инвертор у меня с этим ноутом потребляет 160Вт - факт, сам мерял. На самом деле, с полностью заряженным аккумулятором он кушает всего ватт 100. Но это уже лирика ) 150Вт рассеять не так уж сложно. Вот у меня в десктопе стоит 200Вт только видюха. И ничего, рассеивает )))
P.S. Добавлю. В час у меня при зарядке аккумуляторов на холостом ходу уходит меньше литра соляры. Боюсь, генератор столько же кушать будет.
P.P.S. Еще добавлю. Про ноут. У меня рабочий ноут с БП 90Вт. Если на нем запустить расчет модели River Logic Optimizer, который грузит все 4 ядря I7 на 100%, то можно наблюдать, как медленно падает заряд аккумулятора. То есть, 90Вт БП просто не хватает, чтобы прокормить процессор, и он ест еще и аккумулятор.
_________________ Не ошибается только то, кто ничего не делает. Тот, кто признает свои ошибки, на них учится. Глупец же, упорствуя в своих заблуждениях, остается глупцом.
На лодочном моторе Ямаха225 это вряд ли реально, там напряжение то на 0.5В поднять не могу, обмотки возбуждения прямо из контроллера движка управляются. Да и потребителей конечно навалом по темному. Днем холодильник тарабанит от аккумуляторов, а вечером когда музыка и свет завожу шмыргалку и все от нее питается, заодно и АКБ заряжаются током 50А там одной заправки как раз часа на 4 работы хватает.
Starichok51 писал(а):
так что про 150 Вт в ноуте я не поверю никогда
потребляет он примерно как на блоке написано 19,5В 5А около 100Вт максимум. Дальше если еше преобразуй 12/220В, да провода тонкие, да контакт херовенький в вилке, еще набежит мал маленько. У меня преобразуй специальный 12/19.5В чтобы без лишних затрат и в игры я не играю, но розеток 12вольтовых ноутом много пожег, прожорливый он
ptr128 писал(а):
Добавлю. В час у меня при зарядке аккумуляторов на холостом ходу уходит меньше литра соляры. Боюсь, генератор столько же кушать будет.
У него ещё и лодочный мотор есть,куда на нём гребёшь? Планшет надо брать и Пауэр банки с собой..
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Какие пилять банки? На катере холодильники только на стоянке 10А от бортсети жрут. Там АКБ в сумме 220АхЧ за сутки без подзарядки высаживаются.
Ещё и катер!?Да ты ж наш классовый враг!
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения