Я разгоняю до 700 мА на радиаторе, хотя светодиоду положено 800, 100 мА — запас прочности. Угол — 10°, больше не надо. Сейчас пока простой стабилизатор тока, но планирую сделать импульсный.
что то вы тут уклонились в сторону светодиодов...Я вот тож подумывал расчехлить свой велик .да вот как то по сравнению с0 мотоциклом и авто они меркнут. разве что увешаные хай теком типа аудиофильская машина(в прошлом гоу кто то фотки давал) или электроприводом. А вообще экзоскелет посолидней выглядит. А за одно и в бубен дать можно...ослепленному водителю
_________________ если набегут инопланетяне - то я присоединюсь к их карающему отряду...
Светодиод — точечный (удобно фокусировать), высокоэффективный (у моего, например, 90 лм/Вт), драйвер делается достаточно просто. Как следствие, нет необходимости ставить динамо-машины — аккумулятора хватает надолго.
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1060
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 19797 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Хотел завтра забрать свой велик с зимнего хранения и ездить на нём на работу. А сегодня такая погода Я уже и маршрут прикинул: мне около 12 км от дома до работы. Может, получится быстрее, чем на метро (до- и от него ещё ведь дойти надо).
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Мне тоже до работы 10-12 км... Надо будет попробовать на работу съездить... Только как везти костюм с туфлями, рубашкой и галстуком в рюкзаке? Можно, правда, за день до этого взять с собой джинсы с кроссовками, вечером переодеться, в джинсах домой, а костюм на работе оставить....
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Я всё время на веле с рюкзаком мотаюсь. Современные рюкзаки это же не ранцы середины прошлого века.. Рюкзаки сегодня удобные, эстетичные, с мягкими ремнями и кучей отделений. В моём есть даже место под мобильник в ремне, только я не использую.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
На старой работе у нас один мужик ездил на работу 12 км на велосипеде- в спортивной форме. Приезжал- переодевался в цивильное, а вечером- снова в спортивное- и домой. Только найти место для переодевания.
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1060
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 19797 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
В принципе, на работе я могу ходить и в спортивной форме. Однако останавливает ещё то, что если ехать быстро, то приедешь мокрый от пота, а душ на работе принять негде
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Однако останавливает ещё то, что если ехать быстро, то приедешь мокрый от пота..
Ещё и простыть можно.. Секрет в правильном выборе одежды, ну и не нервничать за педалями.. Вообще, выбрать одежду по погоде не так уж и просто.. как я стал замечать. За день погода стала часто менятся. То ли я раньше не замечал, о ли климат теперь такой.
приедешь мокрый от пота, а душ на работе принять негде
во-первых, когда вкатаешься - найдешь сухой режим. Во-вторых, от химатаки на коллег дезик все же спасает. Позавчера ездила через 2 моста, и на обратном пути по набережной втопила. Приехала как лошадь дымящаяся. А вчера тихонечко гуляла в центр, по плитам - не разгонишься там, приехала чуть теплая. По скорости раза в 2 разница. Возьму навик, скажу что за скорости, но не чемпионские, конечно, я все ж не Армстронг
Да, купила промаксовский разъемный вынос на стартон - порегулирую... Руль может другой воткну, этот надоел. Вообще, начинаю хотеть сосис - что за счастье катать на болеутоляющих
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Озадачился поиском резины для замены на заднее колесо. Как будто подойдут полуслики, чтоб и по ровному, и по грязи ездить; но незадача- на 28" колёса нет в каталогах. Или наоборот- в каталогах есть, но не указан размер колеса. Уже не терпится оседлать двухколёсного друга, но не получится раньше середины мая, пока весь снег не сойдёт.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Сэр Мурр, а Вы больше ездите по грунтам или по асфальту? Судя по 28" - по асфальту больше... Неужели так тяжело найти полуслики? По идее дефицитом быть не должно...
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Озадачился поиском резины для замены на заднее колесо. Как будто подойдут полуслики, чтоб и по ровному, и по грязи ездить; но незадача- на 28" колёса нет в каталогах. Или наоборот- в каталогах есть, но не указан размер колеса. Уже не терпится оседлать двухколёсного друга, но не получится раньше середины мая, пока весь снег не сойдёт.
Тут появился вопрос, а какие у вас 28"?
Цитата:
Существуют три размера «28−дюймового» колеса: ISO 635 мм — 28 x 1 1/2". Этот старинный размер можно встретить разьве что только на классических английских родстерах, а также на их китайских и индийских копиях. ISO 622 мм — 28 x [дробь] x [дробь]. Данный размер обозначается как «700c» или известен как «29−дюймовый» (или англ. «twenty niner») размер. Обозначение «28 x [дробь] x [дробь]» в основном используется в Германии и Голландии, образуя тем самым бесконечную путаницу, поскольку весь остальной мир при этом использует французское обозначение «700c». Размер ISO 622 мм в Канаде известен как «28 x 1 1 /2 F.13». Обозначение «28 x 1 1/2» можно также встретить на старинных «однотрубных» (англ. «single tube») покрышках. На велосипедах 1920−х годов и старше подобные покрышки крепились на деревянные обода. По своей сути они схожи с современными «однотрубками» (или просто «трубками», англ. «tubular»), но при этом не имея внутри камеры, наполненой воздухом. Их конструкция была похожа на обычный резиновый кусок шланга, обёрнутый вокруг обода и закреплённый на нём шеллаком.
Если вторые, то уйма есть в магазинах. Да, и на шоссейники клинчера есть
_________________ Указывайте на ошибки других прямо, а не косвенно.
Уважаемые коты, СДАЛ и ЗДЕСЬ пишутся именно так Унижая другого, унижаешь себя.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Упс! У меня как бы обычный дорожный велосипед-классика,с двумя багажниками, но с семью скоростями.Обзывается сиё чудо" http://www.barvinok.ru/products/velosip ... ent__7_sk_ или примерно так- сам велосипед сейчас на даче. Хотел было купить обычный дорожный, либо современный, с кучей скоростей- но взял этот- и ничуть не жалею. Ход ОЧЕНЬ лёгкий (сужу по прешествующему велосипеду). Думал, что хватило бы трёх скоростей- а сейчас использую все 7. Что касается скорости, разгонялся до 40 км/час. На самых маленьких скоростях могу проехать буквально где угодно- лишь была бы твёрдая поверхность. Так что теперь и по лесу на нём езжу, по тропинкам. И вот тут почувствовал недостаток обычных шоссейных шин- проскальзывают в грязи. Порылся по велосипедным сайтам, и решил, что для меня полуслики- лучший выбор. Только не могу найти нужного размера. Если укажете- где и что искать, буду признателен. Ободья- как будто двойные, коробчатые. Прочные-убедился, заехав в утопленный канализационный люк. Пока что никаких восьмёрок не замечаю- за два сезона. Грузоподъёмность тоже на высоте- с моим живым весом (точную цифру не назову- но много), сажаю одного ребёнка на задний багажник, второго- на раму, третьего просто некуда пристроить- и катаю их по дачным дорогам- а это не асфальт. Сразу уточню- дети не мои! Приходят, и просят покатать! Хотя сами могут, на своих велосипедах!..
Сейчас этот форум просматривают: Ferropont, Google [Bot] и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения