1) Просто в ферритах 2500-1000 НН (НМС) выше 100 кГц потери в материале сравнимы (а то даже и превосходят !) потери на скин-эффект и нагрев проводников обмотки. 600-400 ферриты ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывались для 0.5 -3 МГц (ПЧ+ДВ+СВ). Но - для слабых магн.полей... Если Вы соблаговолите НАЗВАТЬ МАРКУ / ТИП материала, подходящий под вышеназванные условия; и широкопредставленный на мировом рынке - то Вы сэкономите нам всем КУЧУ времени !!! (и нервей - заодно ) Тут мну - на ваш мнений покладётся !!!
Рюх, вышенаписанное вами - бред невежды в радиоэлектронной технике. За такое с экзаменов на радиоэлектронных специальностях в пинки под свист и улюлюканье аудитории выгоняют.
Ну я почти угадал, только тут промежуточный вариант - автор глупый и поэтому считает себя офигенным. Чтож, такое бывает.
Рюх писал(а):
Просветите нас - невежественных, погрязших во грехе, обделённых светом "Истинной Веры" - какими же способами их взвешиваютЬ, обмериваютЬ и оцениваютЬ их "силу-мощЬ" в Риме ?
Я как -то давал ссылку на получение энергии от радиоволн, сейчас ее проверил работает. Лови http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3 ... V001.shtml Схема внизу страницы и эта схема встерчалась на нескольких сайтах с более подробным описанием.
Войцеховский... Счастливое детство! Теперяшний бы ОПЫТ - да тогда ! З.Ы. Про TPU - мну мало в курсе; смогёшь кратко объяснить, суммируя узнанное ???
Новокузнечанину:
Привет сосед! Твои интересы / возможности в электронике ???
Если рядом ЛЭП - тянешь провод параллельно ей; дальний конец заземляешь; подключаеь к конденсатору; второй конец С соединяешь к трансу 110/220; второй конец транса - вземлю; настраиваешь всё это дело на 50 Гц (под НОМИНАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ (мощность транса) ) - и вуаля !!!
З.Ы. ТБ- под ЛЭП гулять в галошах, заземление должно быть на ТЕБЕ САМОМ !!! Метраж провода - подбирается экспериментом -замерь наводку на 10 метрах и смасштабируй. Ато один такой "подснежник" мну уже известен
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
piligrim130 писал(а):
Почему то изобретатели вечных двигателей не уделяют внимание аварийным выключателям.
Почему-же не уделяют? Как правило [b]каждый[/b] ВД имеет от нескольких до множества "вечных тормозов" .
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Про материалы -http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=68367
vova2010 писал(а):
Если что, можешь почитать хитрый трансформатор
Ага - зацарицинский ХТ - интересная вещь БЫЛА ! Пока один товариЩЩ не разрисовал иго в ютубе.... Но вот насчёт сдвига в 90 град. вх/вых - конденсатор простой !
Почему то изобретатели вечных двигателей не уделяют внимание аварийным выключателям.
Почему-же не уделяют? Как правило [b]каждый[/b] ВД имеет от нескольких до множества "вечных тормозов" .
Дак значит вот КТО из ВАС займётся расчётом, а кто-созданием и "до_ума_доводкой" конструктива - решайте сами, АГА ???
Вложение:
Комментарий к файлу: "Стопарь" для катушки EMT_compressed.jpg [197.98 KiB]
Скачиваний: 414
А для прочих Тесла-строителей задачка для работы ручками :
Вложение:
Комментарий к файлу: Модифицированный ТТ MTT_compressed.jpg [191.82 KiB]
Скачиваний: 510
З.Ы. Подстройка емкостей 2-х цилиндрических конденсаторов при ОДНОЙ катушке - само по себе не мёд, а тута нужно ДВА, лучше - ЧЕТЫРЕ одинаковых контура.... Нужно на заводике заказывать каком - нибудь...
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
Рюх писал(а):
Дак значит вот КТО из ВАС займётся расчётом, а кто-созданием и "до_ума_доводкой" конструктива - решайте сами, АГА ??? (
Нееее, я вынужден лишить себя такого удовольствия всилу природной боязни "лекстричества" , да и ручки последнее время стали предательски дрожать... К тому-же там , наверное, частота высокая: облысеть можно досрочно , да и вообще, не при дамах будь сказано ... Так что даже не уговаривайте, не не не.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
... да и ручки последнее время стали предательски дрожать...
Да что ж за кикиморское варево вы там всё время помешиваете ??? Мну вот сёдни пенофол на потолок пригвоздёвывал - вот после этого - да, ручки болят....
Тады хоть мозгу работать дайте - разъясните ситуёвину...
Рюх, бегом марш в школу учиться! Вот когда чуток физику выучишь, тогда может быть и поймешь, почему твой детский лепет никто здесь всерьез обсуждать не хочет.
Кстати, вы очень напоминаете другого школоло: bazarov'а - тот тоже тут всех своими "знаниями" удивить пытался, да вот что-то его не видно и не слышно... Наверное, чистые подгузники у него закончились.
Удивлять астральных идиотов - не мой удел.
Крумо, вы ещё чихнуть не успели а мне уже донесли на другой сайт. Для вменяемых интерисующихся реальной физикой приглашаю на другой сайт. Тут сайт чисто радиотехнический и всевозможным "вечнякам" тут не место. http://www.skif.biz/index.php Регистрация на сайте платная, дабы отнять доступ школоте с свободному мыслетворчеству на сайте, ибо цензура у нас на добровольных началах редактируется.
Крумо на сайт не попадёт, мама ему денег не даст.
_________________ Разум развивается для того, чтобы в конечном счёте превратиться в маразм./Народная мудурость/
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 16:28:25 Сообщений: 159 Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Рейтинг сообщения:0
Да, вспомнил свое детство, тупости хватало! Хотел вечный двигатель собрать из двух электродвигателей, соединить валы, подключить 1 и разогнать до максимальных оборотов, резко перебросить провода 1 двигателя на 2 двигатель, механо-электрическая цепь замкнется и вечный двигатель готов! Да, еще и эл. энергию снимать можно . Потом узнал про КПД ;-(.
Да, вспомнил свое детство, тупости хватало! Хотел вечный двигатель собрать из двух электродвигателей, соединить валы, подключить 1 и разогнать до максимальных оборотов, резко перебросить провода 1 двигателя на 2 двигатель, механо-электрическая цепь замкнется и вечный двигатель готов! Да, еще и эл. энергию снимать можно . Потом узнал про КПД ;-(.
Генадий, ваша история меня вторгла в ностальгию.... Когда впервые влез в паутину интернета то сразу (видимо Божественное провидение) попал на академика Дудышева... Ох и нагоревался я с его вечными двигателями (ВД), два года электродинамику штудировал ночами и опыты ставил. Потом, как оказалось, раскрыл один из секретов двигателестроения, затем второй секрет, затем.... Теперь сам формулы пишу. Оказалось не всё так и страшно. http://www.youtube.com/watch?v=bZbDhx6earA Поэтому, Генадий, не противопостовляйте свой печальный опыт против чужих попыток. Кто знает, может на данном сайте присутствует будующий Гений который наконец объяснит что такое ток.... Двесте лет никто не может разгадать сию тайну....
А вечняки Дудикова так и не заработали. Чтоб он жил, академик этот горемычный....
_________________ Разум развивается для того, чтобы в конечном счёте превратиться в маразм./Народная мудурость/
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 16:28:25 Сообщений: 159 Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Рейтинг сообщения:0
Извените если кого-то обидел, я просто привел пример своей глупости. Тем неменее когда то не было радио, электродвигателей, лампочек... Почти все не верили в это. Но благодаря некоторым настойчивым и упорным людям, которые пытались снова и снова, мы живем в таком мире где без электричества как-то не так
Сейчас этот форум просматривают: Сергеj, ручнойтигр и гости: 131
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения