_________________ Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32". PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap... не спрашивайте даже
Вообще то все современные блоки питания нет- и ноутбуков и мобил работают в диапазоне 90(100)-240 В +-10%...
Нихрена себе заявление... Поаккуратнее с выражениями, народ блоки питания попалит.
Возьми БП и почитай! Например: Блок питания нетбука MSI Wind U100 ADP-40MH BD input 100-240V ~1,2A 50-60Hz Блок питания ноутбука FujiutsuSiemens AMILO L7310W SADP-65KB C input 100-240V ~1,5A 50-60Hz Блок питания PDA HP iPAQ 214 KETI HU103-402J input 100-240V ~300mA 50-60Hz Для мобил NOKIA ACP-12E inputAC 100-240V 180mA 50-60Hz
Система распределения смонтирована на распределительном щите в служебном купе проводника. На вагонах с автономной системой электроснабжения имеется полный комплект устройств, необходимых для работы:
* источник питания * потребители * система распределения энергии.
Источник питания предназначен для получения электрической энергии. На пассажирском вагоне имеется минимум два источника питания:
* аккумуляторная батарея * генератор
При движении питание производится от генератора. Вал генератора приводится во вращение с помощью механической передачи, которая называется приводом генератора. У большинства пассажирских вагонов генератор начинает работать на скорости около 35 км/ч. Если скорость движения меньше, то питание осуществляется от аккумуляторной батареи. В качестве генераторов используют следующие виды электрических машин:
* генераторы постоянного тока (на более старых вагонах) * генераторы переменного тока
Мощность любого генератора составляет примерно:
* 10 киловатт на вагонах без кондиционера * 30-40 киловатт на вагонах с кондиционером
Если скорость движения поезда мала или он не движется, то напряжение на выходе генератора равно нулю. Если поезд движется с высокой скоростью, то напряжения генератора становится выше ЭДС аккумуляторной батареи. При этом ток в аккумуляторной батарее меняет направление и она становится одним из потребителей (накапливает электрическую энергию). Обратный диод предотвращает разряд аккумулятора через обмотку неработающего генератора, когда поезд не движется.
При автономной системе электроснабжения напряжение составляет:
* 52 В на вагонах без кондиционирования * 110 В на вагонах с кондиционированием
Автономная система с генератором переменного тока:
Генератор переменного тока подключается к аккумуляторной батарее через трёхфазный выпрямитель. Все потребители рассчитаны на постоянный ток, как и в предыдущей системе.
Смешанная система электроснабжения
При смешанной системе электроснабжения у пассажирского вагона имеются все те источники питания, что и при автономной. Дополнительно к ним имеется подвагонная высоковольтная магистраль, по которой высокое напряжение (3000 вольт) подаётся от электровоза, если поезд следует по электрифицированному участку. 3000 вольт на каждом вагоне используют только для питания комбинированного отопления.
ТЭНы, расположенные в отопительном котле, при подключении к ним напряжения 3000 вольт нагреваются и нагревают воду. Вода циркулирует по отопительным трубам и отапливает вагон.
На вагонах со смешанной системой электроснабжения имеется два рабочих напряжения:
* низкое (52/110 В) * высокое (3000 В)
Централизованная система электроснабжения с вагоном-электростанцией
При такой системе электроснабжения подвагонные генераторы с приводом от колёсной пары не устанавливают. На вагонах имеется только аккумуляторная батарея небольшой ёмкости. Чтобы заряжать аккумулятор, в состав поезда включают специальный вагон, не предназначенный для перевозки пассажиров. Этот вагон называют вагон-электростанция. Внутри находятся мощные генераторные установки. Энергии, вырабатываемой этими генераторами, достаточно для питания всех вагонов поезда.
Вагоны-электростанции бывают мотор-генераторными и дизель-генераторными. Мотор-генераторные электростанции работают в составе скоростного поезда «Аврора».
Для подачи электроэнергии от вагона-электростанции к каждому вагону на таких поездах предусматривается подвагонная магистраль с напряжением 380 вольт.
Централизованная высоковольтная система питания
Используется на «Невском экспрессе». При такой системе вместо генератора под вагоном установлен специальный блок электроснабжения (БЭВ), состоящий из электронных преобразователей. Питание 3000 вольт, поступающее от электровоза, преобразуется в переменный ток и понижается до необходимого уровня, а затем используется для питания потребителей.
_________________ Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.
Розетки в плацкартных вагонах! Уважаемый Денис Иванович, ваши вопросы комментируют:
Инженер сектора эксплуатации вагонов Христолюбский А.С.:
Данные вагоны строятся на Тверском вагоностроительном заводе, обязательное расположение розеток в плацкартном вагоне – в туалетах с рабочей и нерабочей стороны, либо около туалета возле зеркала. Предназначены они непосредственно для электробритв. При наличии ковровых дорожек в вагоне (вагон повышенной комфортности) к данным розеткам подключают пылесосы. Все остальные бытовые электропотребители, рассчитанные на напряжение 220 В и чувствительные к перепадам напряжения в сети, могут прийти в негодность при подключении к данным розеткам.
Начальник сектора управления качеством Борцова Т. А.:
Пылесосы, которыми пользуются (или не пользуются) проводники, - не бытовые и рассчитаны не на 220V. Это потребители либо на 110V либо на 54V (в зависимости от типа вагона). Розетки на 220 V (для нужд пассажиров) находятся в туалетах, в малом коридоре. Вопрос в большей степени адресован к заводу-изготовителю….
Лучше собрать преобразователь, работающий при напряжении 50 и 100 вольт, с нормальными 220 на выходе. Только один нюанс - все-равно розетки по близости то не будет... Через вагон вряд-ли кто разрешит провод тянуть и розетку засижывать.
А чтобы разобрать лампу и от ней запитаться (это касается скорее купэ) - нужно прятаться от всех, что довольно трудно. По поводу ламп, не всегда они могут работать. Я ехал один раз в таком поезде, где лампы сами отключались когда на улице светло, если проезжали где-то в туннеле - то свет сам загорался.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
В поезде отлично заряжал ноут от этой розетки, правда проводница косо посмотрела, но сказала можно. Бп ноута 120вт, но, судя по аккумулятору и времени зарядки - максимум 50вт с сети снималось. Что-то мне подсказывает что там ни разу не синус (хотя утверждать не буду). Мобилы заряжаются на ура.
Ездил летом в Питер, даж как-то не задумывался о существовании 220в. Туда, розетка была прям в отделении (плацкарт с кондеем и вакумным очком). Обратно, вагон похуже но розетки по вагону тож были. С отключением оных проблем небыло.
Сейчас этот форум просматривают: 74LS00, Google [Bot], Чумак и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения