У меня вопрос: какой необходимо мощности электродвигатель для автомобиля снаряженной массой в 1,5 т, чтобы развивать скорость в 100 км/ч и разгоняться при этом за 20 секунд?
Если бы электромобили не задавили в зародыше нефтяные компании (это именно так), сейчас дело обстояло бы совсем по другому. Вы посмотрите сколько бабала влупили, скажем с 1910 года, и по сей день в разработки и технологии для ДВС!!!!!! А ДВС посути то же паровой двигатель ! Если бы с паровыми было бы тоже что и с бензиновыми, неисключено что сейчас бы все ездили на паровых машинах, и хаяли бы бензиновые. Все дело в развитии, которое не дают делать.
Амор: да не прав ты, всё ищешь козла отпущения. Конкуренция права, при чем здесь монополии( если от тебя будет доход - то и тебя монополируют = помни об этом). Все хотят чистого воздуха, никто не хочет аккуму заряжать 12 часов, чтобы проехать один час и при этом в багажник нихрена не всунешь = там 500 кГ кислоты в банках. Теперь понял?. Паровой проиграл: никто не хочет полдня топить дровами, когда проще повернуть ключ зажигания(и это понял?). Есть двурогий и однорогий транспорт(троллейбус, трамвай, метро и электричка) - но общественный и по проложенному маршруту. И это ты понял, надеюсь. Про 3 - 7 литров на сотню км - любой дурак поймет = выгодно и удобно(монополии тоже поняли).
а вот источников питания нету, которые подошли бы для автомобиля (те моторашки, которые ездят как черепахи по несколько КМ с одной зарядки я даже не рассматриваю, так как баловство всё это). Нужны новые типы источников питания, которые были бы в сотни раз более ёмкие, чем обычные аккумуляторы и не занимали бы половину свободного места в автомобиле (при этом чтобы дешевле самолёта стоили).
Вроде бы мелькала информация по телеку что в Англии введено ограничение на электровелосипеды (или как их там зовут...). 200W и 25км/ч. Впрочем может телевизионщики что и переврали...
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
АМОР писал(а):
Если бы электромобили не задавили в зародыше нефтяные компании (это именно так), сейчас дело обстояло бы совсем по другому. Вы посмотрите сколько бабала влупили, скажем с 1910 года, и по сей день в разработки и технологии для ДВС!!!!!! А ДВС посути то же паровой двигатель ! Если бы с паровыми было бы тоже что и с бензиновыми, неисключено что сейчас бы все ездили на паровых машинах, и хаяли бы бензиновые. Все дело в развитии, которое не дают делать.
Амор: да не прав ты, всё ищешь козла отпущения. Конкуренция права, при чем здесь монополии( если от тебя будет доход - то и тебя монополируют = помни об этом). Все хотят чистого воздуха, никто не хочет аккуму заряжать 12 часов, чтобы проехать один час и при этом в багажник нихрена не всунешь = там 500 кГ кислоты в банках. Теперь понял?. Паровой проиграл: никто не хочет полдня топить дровами, когда проще повернуть ключ зажигания(и это понял?). Есть двурогий и однорогий транспорт(троллейбус, трамвай, метро и электричка) - но общественный и по проложенному маршруту. И это ты понял, надеюсь. Про 3 - 7 литров на сотню км - любой дурак поймет = выгодно и удобно(монополии тоже поняли).
Сам то понял что написал ? Ты хоть интнресовался ? По форумам лазил ? По забугорным сайтам рыскал ? Ни один монополист в мире не заинтересован в конкурентах, а конкуренты стремятся к монополизации. А паровой проиграл из-за простого отсутствия развития. Какие поначалу были бензиновые двигатели ? Сначала вообще были двигатели работающие на тяжелом топливе (сырая нефть, керосино-водяная смесь. Трактора"Путиловец", "Гном"). А до совершенства - со временем можно все усовершенствовать
Электропривод интересен ещё и своими свойствами... Например, двигатель внутреннего сгорания не может выдать мощность больше паспортной (без специальных ухищрений и переделок), а электрический кратковременно - может выдать в несколько раз больше номинальной... И разрешённые, например, для велосипеда или веломобиля пара киловатт становятся сравнимы с десятком лошадей бензинового двигателя... А по поводу гибридов - ну прицепите сзади тележку с бензоэлектростанцией... Для питания той же силовой установки в пару киловатт, в буфере с АКБ, хватит генератора на полкиловатта, и жрать он будет не больше китайского мопеда...
Поиск по словосочетанию "серийные Электромобили" выдает немало вариантов и от Honda, и от Nissan, и от Toyota, и от Chevrolet. Потому мне лично очень сложно поверить в теорию заговора.
Основной проблемой, как указывалось уже не раз, является проблема экономического и потребительского плана. Если с потребительскими качествами вроде бы нормализовывается (где-то мелькала новость об автомобиле на топливных элементах с мощностью более 100 л.с.), то со стоимостью пока все очень и очень грустно.
Амор: мы можем спорить до хрипоты, но толку никакого не будет. Электрика и электроника развивалась своим ходом. И в области автономного питания работали десятки лет(никакие нефтянники не мешали и мешать никак немогли). И двигателей каких только не наизобретали, но по компактности системы: питание + двигатель электрика всё же сильно проигрывает ДВС. Это и есть главная причина повального применения ДВС для автономного транспорта. Особо крупный транспорт может себе позволить применение атомного источника энергии(корабли и подводные лодки). Но вся мелочь: автомобили катера, самолеты без ДВС никуда.(Турбина самолета = тоже можно считать ДВС)
Дополнительное информация. 24 авг. 2011 - известны цены на литиевый акк. ёмкостью ~1кВт\ч, массой ~6 кг. - 100...200 USD в зависимости от опта Fob: China.
КАР. Нашли важную информацию в этой теме - сообщите мне, размещу тут ссылку!
-=БлОнДиНоЧк@=- писал(а):
Электромобильчик - убогая колымага Чем он лучше бензинового V8 скажем?
Мечта трёх братьев, нефтяника, политика и автопромышленника, что бы все ездили на танках.
_________________ Искусство общения было до нас.
Последний раз редактировалось MIF Ср авг 24, 2011 01:03:04, всего редактировалось 5 раз(а).
Мечта трёх братьев, нефтяника, политика и автопромышленника, что бы все ездили на танках.
Скорее это их ночной кошмар.
Ты про то, что у танка есть дуло? Да брось.. Дуло братьям на руку, что бы все друг друга ещё и стреляли. Там четвёртый брат - оружейник в связке. А опасения что братьев могут пострелять излишни. Политики промоют мозги, а нефтяники отключат бензин, если что.
В электромобиле можно передние колёса делать маленькими, а задние большими. Все четыре колеса тогда имеют встроенный двигатель. Движение начинается с переднего привода и продолжается задним.
Лично я поддерживаю идею не столько машин, сколько эскалаторов, транспортёров, метро и организации социальной жизни так, что бы ездить надо было бы по минимуму.
Ещё, я считаю, что личные автомобили должны быть редкостью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения